Оператор, рабочий

№ 5587691  ·  30 марта 2022, 06:45  ·  0 просмотров

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кременки

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (1 сентября 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июнь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий службы эксплуатации

Компания

ООО "Жилищник"

Обязанности

ООО "Жилищник"

Направление: Управление и обслуживание многоквартирных домов

Управляющий службы эксплуатации

Организация и обеспечение бесперебойной и безаварийной работы жилого комплекса включающих:

-Инженерные сети:

-Противопожарную защиту,

-Прилегающую территорию, внешний и внутренний клининг,

- Слаботочные системы,

-Здания и строительных конструкций.

Организация работ и осуществление контроля за: обращением с ТБО и опасными отходами, работой подрядных организаций и поставщиков услуг, аварийных служб, Разработка и исполнение графика ППР. Разработка и внедрение мер по повышению надежности оборудования и снижению эксплуатационных затрат на объекте, оптимизации расходов на энергопотребление, теплопотребление, потребления иных ресурсов и материалов. Подбор оборудования. Взаимодействие с городскими и аварийными службами, Взаимодействие с надзорными и контролирующими организациями.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя проекта

Компания

Филиал ООО "Садев Инжиниринг"

Обязанности

-Сбор данных для выполнения проектных работ.

-Анализ информации по проектам.

-Разработка концепции проекта.

-Формирование и организация работы группы управления пр

оектом.

-Принятие и утверждение всех решений по проекту.

-Управление изменениями в проекте.

-Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.

-Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений, экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектно-сметной документации.

-Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам, нормам, правилам и инструкциям.

-Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.

-Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.

-Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости.

-Составление календарных планов и бюджета проектов.

-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта.

-Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в пределах бюджета.

-Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

Филиал ООО "Альянс"Народный дом"

Обязанности

--Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации

-Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.

- -Обеспечение выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.

--Организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.

--Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

-- Способствование наилучшему использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдения требований законодательства по охране труда.

- Решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

-Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей организации банкам по ссудам.

- Осуществление контроля за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

ООО "Дубрава"

Обязанности

-выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов

-проведение работ по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения

-руководство разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства

-принятие меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования

-обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда

-контроль расходования средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, соблюдение правил хранения и качество консервации оборудования и строительных материалов

-проведение работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства

-содействие внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, сокращению сроков окупаемости капитальных вложений

-обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда, целесообразное использование профессионально-квалификационного потенциала работников

-организация работ по ведению учета и составлению отчетности по строительству


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя проекта

Компания

ООО "Градстрой-ГП"

Обязанности

-Сбор данных для выполнения проектных работ.

-Анализ информации по проектам.

-Разработка концепции проекта.

-Формирование и организация работы группы управления проектом.

-Принятие и утверждение всех решений по проекту.

-Управление изменениями в проекте.

-Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.

-Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений, экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектно-сметной документации.

-Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам, нормам, правилам и инструкциям.

-Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.

-Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.

-Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости.

-Составление календарных планов и бюджета проектов.

-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта.

-Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в пределах бюджета.

-Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Технический директор, Генеральный директор

Компания

ООО "Протвинский ДОК"

Обязанности

-Общее руководство производственно-хозяйственной и

финансово-экономической деятельностью предприятия.

-Организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.

-Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.

-Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

-Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

-Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб.

- Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Инженерно Строительный Институт

Специальность

Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Женат, двое взрослых детей, уверенное владение ПК, знание MS Office, AutoCad, водительское удостоверение категории В, профессиональные достижения - строительство и запуск в эксплуатацию 3-х деревообрабатывающих заводов.

Энергичен, инициативен, ответственный, коммуникабельный, быстрая обучаемость.