Офис-менеджер. Помощник руководителя. Оператор ПК/1С

№ 5582045  ·  12 мая 2022, 13:18  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Железнодорожном


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — май 2021   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО ГК ЕКС

Обязанности

Ведение делопроизводства: прием, регистрация документов в 1С, обработка, распределение входящей и отправка исходящей документации. Обработка электронной почты. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча и прием посетителей офиса. Бронирование авиа/ж. д билетов и гостиниц. Знание основных программ Microsoft Office, Excel, Word, 1С, Евфрат. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, офисных принадлежностей, чай, кофе, расходных материалов).


Период работы

март 2014 — май 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания Теплоконтроль"

Обязанности

Хозяйственно-административное обеспечение офиса (заказ канцелярии и воды в офис). Организация бумажного, электронного документооборота (Евфрат-Документооборот). Знание навыков делопроизводства;

Регистрация, управление входящей, исходящей рабочей информации / корреспонденцией. Прием и распределение телефонных звонков;

Организация встречи посетителей и гостей. Выполнение поручений от руководителей. Бронирование билетов. Работа с оргтехникой.


Период работы

январь 2010 — март 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ДКМ Теплоконтроль"

Обязанности

Хозяйственно-административное обеспечение офиса (заказ канцелярии и воды в офис). Организация бумажного, электронного документооборота (Евфрат-Документооборот). Знание навыков делопроизводства;

Регистрация, управление входящей, исходящей рабочей информации / корреспонденцией. Прием и распределение телефонных звонков;

Организация встречи посетителей и гостей. Выполнение поручений от руководителей. Бронирование билетов. Работа с оргтехникой.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Прайм Копи"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); ведение личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени; поиск кандидатов.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Прайм Копи"

Обязанности

Ведение делопроизводства, координация работы офиса. Организация бронирование билетов, заказ гостиниц. Доставка и отправка корреспонденции. Обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов. Контроль за исполнение приказов и распоряжений. Организация закупки и учета канцтоваров, мебели, расходных материалов. Поиск информации, прием и распределение телефонных звонков.


Период работы

ноябрь 2002 — март 2007   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО НПФ "Силан"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей (чай, кофе). Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, документооборот. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя. Имею опыт работы кадрового делопроизводства в 1С: оформление приказов при приеме на работу, при увольнении, отпуска, оформление карточки Т-2. оформление трудовых договоров, ведение табеля рабочего времени.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственное профессиональное училище №101, г. Реутов

Специальность

Портной


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С Документооборот.

Портфолио