Экономист

№ 5571575  ·  6 августа 2023, 16:57  ·  8 просмотров

Имя

Цеден Геннадьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (19 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — август 2022   (5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер / Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оазис Транс"

Обязанности

Причина увольнения: закончились денежные средства у инвесторов

• 1С Предприятие 8: ВСЯ бухгалтерия;

• Отчетность: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Дебиторская задолженность;

• Разработка годового бюджета совместно с Менеджментом компании;

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями;

• Контроль за правомочностью Договоров;

• Ежедневный контроль за расходами компании;

• Взаимоотношения с банками;

• 3 "Клиент-Банк" системы;

• Касса;

• Оценка и контроль за результатами деятельности компании (ежедневное внесение данных в таблицы для отчетности);

• Поддержка Менеджменту в составлении отчетности по результатам периодов;

• Контроль за накладными расходами (Авансовые Отчеты);

• Контроль за покупками/материалами;

• Контроль запросов по погашению кредиторской задолженности;

• Другие задания по запросу Менеджмента.


Период работы

февраль 2021 — апрель 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант Отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ГУ - МОРО ФСС РФ, Государственное Учреждение - Московское Областное Региональное Отделение Фонда Социального Страхования

Обязанности

Начинал Главным специалистом, через полгода повысили до Консультанта

• Оформление ЗКР (Заявок на Кассовый Расход) в Системе "ПАРУС 8. Бюджетный Учет" по Договорам Аренды, Услуг, Закупок 31 филиала Московской области;

• Осуществление платежей в СУФД УФК по Договорам Аренды, Услуг, Закупок 31 филиала Московской области;

• Составление/Проверка Актов Сверки взаимных расчетов с Контрагентами.


Период работы

апрель 2019 — август 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник Бюро Пропусков.

Компания

Центральное Отделение СовКомБанка. г.Москва, sovcombank.ru

Обязанности

Руководство Бюро Пропусков, в подчинении 2 сотрудника:

• Оформление Постоянных Пропусков сотрудников банка (Центр.Отделение + 17 Доп.Отделений в г.Москве) с помощью программы КОДОС;

• Оформление Разовых Пропусков посетителей банка с помощью программы КОДОС;

• Прикрепление ключей к Постоянным Пропускам сотрудников банка с помощью программы Ke yProII;

• СЭД Директум, СЭД Пайрус;

• Фотографирование;

• Исполнение поручений Службы Безопасности банка.


Период работы

август 2014 — март 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый контролер.

Компания

А Ямми, итальянская сеть кофеен Altro Caffe’ в бизнес-центрах. г.Москва, РОССИЯ.

Обязанности

В подчинении: 1 бухгалтер.

• Отчетность в головной офис (г.Рим, Италия) на ежемесячной основе в соответствии с МСФО / IFRS (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Продажи, Дебиторская задолженность);

• Контроль за отражением проводок в 1С Предприятие 8;

• Контроль за документами, поступающими из аутсорсинговой бухгалтерской компании (налоги, зарплата и т.д.);

• Консолидация отчетности 3 кофеен;

• Трансформация РСБУ в МСФО на ежемесячной основе;

• Разработка годового бюджета совместно с Менеджментом компании;

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями;

• Разработка структуры внутреннего контроля;

• Контроль за правомочностью Договоров;

• Ежедневный контроль за расходами компании;

• Взаимоотношения с банком;

• "Клиент-Банк" система;

• Касса;

• Оценка и контроль за результатами деятельности компании (ежедневное внесение данных в таблицы для отчетности);

• Поддержка Менеджменту в составлении отчетности по результатам периодов;

• Контроль за доходностью (Договоры с Покупателями/Внутригрупповые договоры);

• Контроль за накладными расходами (работники);

• Контроль за покупками/материалами;

• Контроль запросов по погашению кредиторской задолженности;

• Другие задания по запросу Менеджмента.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший экономист.

Компания

"Элиста-нафта", оптовая продажа нефтепродуктов. г.Элиста, Республика Калмыкия, РОССИЯ.

Обязанности

• Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации продукции;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов;

• Контроль за сроками выполнения договорных обязательств;

• Подготовка периодической отчетности в установленные сроки (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Дебиторская и кредиторская задолженности);

• Разработка годового бюджета совместно с Менеджментом компании;

• Разработка структуры внутреннего контроля;

• Оценка и контроль за результатами деятельности компании (внесение данных в таблицы для отчетности на ежедневной основе);

• Поддержка Менеджменту в составлении отчетности по результатам периодов;

• Контроль за доходностью (Договоры с покупателями);

• Контроль за накладными расходами (работники);

• Контроль за покупками/материалами;

• Контроль запросов по погашению кредиторской задолженности;

• Другие задания по запросу Менеджмента.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый контролер.

Компания

"ННЕ Фармаплан" / NNE Pharmaplan (Novo Nordisk Engineering Pharmaplan). Датская инжиниринговая компания.

Обязанности

Российское отделение. г.Москва, РОССИЯ. Услуги: от Концептуального проекта до постройки медицинских заводов "под ключ", GMP валидация / "Pharmaplan International GmbH" Московское представительство.

г.Москва, www.nnepharmaplan.com

В подчинении: 1 помощник Финансового контролера.

• Отчетность в головной офис на ежемесячной основе в соответствии с ГААП США / US GAAP (2005-2006 гг., г.Франкфурт-на-Майне, Германия) / в соответствии с МСФО / IFRS (2007-2008 гг., г.Копенгаген, Дания) (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Продажи, Внутригрупповые дебиторская и кредиторская задолженности, Дебиторская задолженность);

• Контроль за отражением проводок в 1С Предприятие 8 (аутсорсинговая бухгалтерская компания);

• Контроль за документами, поступающими из аутсорсинговой бухгалтерской компании (налоги, зарплата и т.д.);

• Трансформация РСБУ в МСФО на ежемесячной основе;

• Разработка годового бюджета совместно с Менеджментом компании;

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями;

• Выставление счетов;

• Разработка структуры внутреннего контроля;

• Контроль за правомочностью Договоров;

• Работа с внешними аудиторами по результатам года (КПМГ / KPMG, 2005, 2006 / ПрайсвотерхаусКуперс / PricewaterhouseCoopers, 2007);

• Ежедневный контроль за расходами компании;

• Взаимоотношения с банками;

• 2 "Клиент-Банк" системы;

• Касса;

• Оценка и контроль за результатами деятельности компании (ежедневное внесение данных в таблицы для отчетности);

• Поддержка Менеджменту в составлении отчетности по результатам периодов;

• Контроль за доходностью (Договоры с Покупателями/Внутригрупповые договоры);

• Контроль за накладными расходами (работники);

• Контроль за покупками/материалами;

• Контроль запросов по погашению кредиторской задолженности;

• Другие задания по запросу Менеджмента.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2005   (8 месяцев)

Должность

Финансовый контролер.

Компания

"Де Сталь Эдвайзерс", итальянская консалтинговая компания в основном для Группы компаний FIAT.

Обязанности

Итальянская консалтинговая компания в основном для Группы компаний FIAT: FIAT, Comau, Iveco, Pininfarina. г.Москва, РОССИЯ.

• Отчетность Генеральному директору (экспату) в соответствии с ГААП США / US GAAP (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями;

• Выставление счетов;

• Участие в финансовом планировании (бюджет, прогнозы);

• Разработка структуры внутреннего контроля;

• Контроль за правомочностью Договоров;

• Ежедневная работа с аутсорсинговой бухгалтерской компанией;

• Оценка и контроль за результатами деятельности компании (ежедневное внесение данных в таблицы для отчетности);

• Подготовка разовых отчетов для Менеджмента;

• Контроль запросов по погашению кредиторской задолженности;

• Другие задания по запросу Менеджмента.


Период работы

ноябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса.

Компания

"Апэ Бунэ", британо-молдавское СП. Компания по производству питьевой воды. г.Кишинев, МОЛДОВА.

Обязанности

• Консультации по вопросам финансового менеджмента, маркетинга и менеджмента.


Период работы

декабрь 2002 — ноябрь 2003   (1 год)

Должность

Стажер.

Компания

"АдвайКорп" / ADVICORP plc, английский инвестиционный банк. Римское отделение. г.Рим, ИТАЛИЯ.

Обязанности

• Отчеты для клиентов банка, предоставление им документации по их положению и ответственности в соответствии с законодательствами США и Великобритании;

• Разработка анализа и прогнозов для клиентов банка по различным секторам.


Период работы

июль 2001 — октябрь 2001   (4 месяца)

Должность

Стажер.

Компания

"Нортист Секьюритиз", инкорпорейтид, США / The Northeast Securities, Inc., member of NASD, USA.

Обязанности

Клиринговый агент/бэк-офис Bear, Stearns. Римское отделение. г.Рим, ИТАЛИЯ. www.northeastsecurities.com

• Приобретение опыта в продажах, исследованиях и анализе фондового рынка.


Период работы

сентябрь 1997 — сентябрь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор.

Компания

"Халзан-Вояж" туристический концерн. г.Москва, РОССИЯ. Зарегистрировано по Решению Правительства Республики Калмыкии.

Обязанности

Дочернее предприятие ОАО КСС "Халзан". Агентства в гг.Москве, Ростове-на-Дону и Саратове.

После 3 лет работы - Бонус в виде получения МБА образования в Европейской Школе Экономики, г.Рим, Италия.

• Финансовый менеджмент;

• Продажи/Маркетинг;

• Кадры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Европейская Школа Экономики / European School of Economics. г.Рим, ИТАЛИЯ / Rome, ITALY.

Специальность

МБА / MBA., Международный Магистр Бизнес Администрирования / International Master of Business Administration.


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Калмыцкий Государственный Университет. г.Элиста, РОССИЯ.

Специальность

Филолог-германист. Преподаватель английского и немецкого языков и литературы.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Диплом по Международным Стандартам Финансовой Отчетности / International Financial Reporting Standards Diploma.

ИСФМ, Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров / ICFM, The Institute of Certified Financial Managers, Великобритания/UK.

2017 РСБУ. Повышение квалификации

Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО", Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3

2016 РСБУ. Повышение квалификации

Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО", Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3

2003 Сертификат по ценным бумагам и финансовым производным. Законодательная часть / Certificate in Securities and Financial Derivatives. Regulatory Paper.

Институт Ценных Бумаг / Securities Institute. г.Лондон, Великобритания / London, UK.

Навыки и умения

МСФО, 1С: Предприятие 8 Финансовый контроль, Управленческая отчетность, Бухгалтерский учет, РСБУ

Обо мне

Профессиональные навыки:

• ERP: 1С Предприятие 8;

• ERP: ПАРУС - Бюджет 8;

• ERP: Cognos: консолидация отчетности по МСФО + управленческий учет;

• ПК пользователь: MS Office: Excel, Word, PowerPoint.

Наличие деловых навыков и личностных качеств:

• Скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовывать рабочий процесс, аналитические способности;

• Управленческие навыки;

• Управление проектами.

Дополнительные сведения:

1. Финансовый контролер 2-ух юр.лиц одновременно (ООО и Московского представительства);

2. Тесная работа с Отделом валютного контроля (паспорта сделки, справки, зачисление - списание и т.д.);

3. Несколько систем "Клиент-Банк" одновременно (несколько банков);

4. Ведение всей административной работы компании.

Портфолио