Менеджер

№ 5568686  ·  5 апреля 2021, 08:15  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Волоколамске


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 января 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ИП Савичев А.А.

Обязанности

Специалист по кадрам

- формирование и ведение личного дела работников

- оформление приема, перевода, увольнения работников

- оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, взаимодействие с миграционной службой

- внесение соответствующей информации в программу 1С ЗУП

- ведение и хранение трудовых книжек, вкладышей и журналов их по движению

- оформление и расчет отпусков

- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров о внутреннем и внешнем совместительстве

- ведение табеля учета рабочего времени

- ведение журнала учета кадровой документации и журнала вводного инструктажа

- составление и оформление штатного расписания, внесение изменений к нему

- расчет трудового стажа

- оформление приказов о премировании работников

- ведение и хранение приказов по личному составу и приказов по основной деятельности предприятия

- оформление должностных инструкций

- оформление и выдача справок, характеристик, ходатайств

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции

- ответственность за электронную почту

- составление установленной отчетности

- выполнение разовых служебных поручений руководителя


Период работы

декабрь 2010 — август 2020   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО"Ядрово"

Обязанности

Кадрового делопроизводство совмещенное с работой секретаря.

- формирование и ведение личного дела работников

- оформление приема, перевода, увольнения работников

- внесение соответствующей информации в программу 1С ЗУП

- ведение и хранение трудовых книжек, вкладышей и журналов их по движению

- оформление и расчет отпусков

- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров о внутреннем и внешнем совместительстве

- ведение табеля учета рабочего времени

- ведение журнала учета кадровой документации и журнала вводного инструктажа

- оставление и оформление штатного расписания, внесение изменений к нему

- расчет трудового стажа

- подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам

- оформление приказов о премировании работников

- оформление больничных листов

- ведение и хранение приказов по личному составу и приказов по основной деятельности предприятия

- оформление должностных инструкций

- оформление и выдача справок, характеристик, ходатайств

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции

- составление служебных писем

- ответственность за электронную почту

- составление установленной отчетности

- работа с уголовной инспекцией и военкоматом

- ведение воинского учета в организации

- оформление и своевременная сдача отчетов по мобилизационному учету

- выполнение разовых служебных поручений руководителя


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

Волоколамский Центр занятости населения

Обязанности

Прием граждан, трудоустройство граждан, ведение программ активной политики занятости


Период работы

ноябрь 2002 — март 2007   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Агрохимкомплект"

Обязанности

Делопроизводство, секретариат, оформление основной кадровой документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Межрегиональная академия повышения квалификации

Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом и кадровое делопроизводство" квалификация "специалист (менеджер) по персоналу и кадровому делопроизводству", диплом от 05.08.2020г.

Центр Сертифицированного Обучения ООО "Альянс" курс "1С:Предприятие 8" Ведение учета в программе "Зарплата и Управление Персоналом". Свидетельство от 15.08.2013г.

Навыки и умения

- Опыт ведения КДП штатом от 120 человек - 4 года

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения

- Знание правил воинского учета

- Отличное знание Word, Excel, 1СЗУП.

- Умение работать с оргтехникой

- Опыт разработки проектов кадровых документов

- Опыт взаимодействия с государственными структурами

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение справляться с большими объемами и трудиться в условиях многозадачности, не конфликтна.