Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель

№ 5567722  ·  28 марта 2024, 09:33  ·  63 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Техник-оператор

Компания

ООО "ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ"

Обязанности

Работа с электронным документооборотом (в системе Directum RX): ведение основного

делопроизводства Объекта М-12 "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань" : оформление, регистрация, учет всех видов документов (местонахождение Объекта - г. Павловский Посад).

Контроль сроков исполнения документов.

Прием корреспонденции.

Подготовка писем, служебных записок, протоколов выездных совещаний, других документов.

Сбор документов на подпись руководителю.

Работа с оргтехникой.

Сканирование документов.

Доведение поступившей информации до руководства Объекта, а также до исполнителей.

Распределение документооборота по соответствующим отделам.

Выполнение поручений руководителя Объекта.

Контроль исполнительской дисциплины на Объекте. Формирование номенклатуры дел, составление описей дел Объекта. Предоставление информации по требованию руководителей Общества.

Взаимодействие с курьерскими службами (прием и отправка корреспонденции).

Взаимодействие с субподрядными организациями.

Прием посетителей, делегаций (чай/кофе...).


Период работы

май 2023 — июль 2023   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МАСТЕР СТРОЙ"

Обязанности

Делопроизводство в строительной компании (строительство частных домов).

Прием и обработка входящих звонков.

Работа с офисной техникой.

Ведение деловой переписки.

Проверка и подготовка договоров.

Подача заявки в Россети на подключение электричества.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и других материалов).

Организация приема посетителей руководства: чай/кофе руководителю и гостям.


Период работы

апрель 2020 — апрель 2023   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель (на строительном объекте)

Компания

ООО "Агростройподряд"

Обязанности

Ведение делопроизводства и выполнение распоряжений руководителя на строительном объекте (строительство Тепличного комплекса "Подмосковье" в г. Воскресенск).

Рабочее место: Штаб строительства - Приемная руководителя строительной площадки (от Генерального подрядчика), а также Генерального директора и Главного инженера (от Заказчика).

Взаимодействие с центральным офисом.

Ведение кадрового делопроизводства на строительном объекте в начале трудовой деятельности, а также в период отсутствия кадрового специалиста: прием документов от работников для оформления на работу; организация подписания трудовых договоров у сотрудников, ознакомление с ЛНА, должностными инструкциями.

Сбор заявлений от сотрудников, направление полученных заявлений (документов) в отдел кадров центрального офиса.

При необходимости: внесение записей в трудовые книжки работников, в том числе: прием, перевод, увольнение; ознакомление с приказами.

Сбор табелей учета рабочего времени, отправка полученных табелей в отдел кадров центрального офиса.

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя.

Контроль сроков исполнения документов.

Прием корреспонденции.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Подготовка писем, служебных записок, приказов по основной деятельности, реестров документов.

Сбор документов на подпись руководителю.

Работа с оргтехникой.

Сканирование документов.

Направление в центральный офис документов текущей деятельности (формы КС-2, КС-3; транспортные и товаросопроводительные документы (УПД, ТН, ТТН); формы М-29, М-15, ТОРГ-12; Договора, Акты, Счета).

Работа с курьерскими службами.

Ведение расходов подотчетных средств.

Решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности работы штаба строительства (взаимодействие с техниками, IT службой, АХО).

Контроль уборки помещений штаба строительства.

Организация совещаний.

Взаимодействие с Заказчиком.

Прием посетителей, делегаций (чай/кофе, фуршет).


Период работы

февраль 2019 — октябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "КПБ "Взлет"

Обязанности

Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте.

Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (организация встреч, переговоров).

Работа с офисной техникой.

Ведение деловой переписки.

Ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. в программе "1С").

Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной), учет и передача документов на исполнение.

Подготовка на подпись, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача.

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.

Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний). Ведение протоколов совещаний (подготовка протоколов, ознакомление с их содержанием участников совещаний).

Подготовка приказов по основному виду деятельности, доверенностей на представление интересов.

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений Руководителя; контроль сроков исполнения документов, указаний и распоряжений.

Ведение договорной работы (подготовка договоров, согласование).

Взаимодействие с контрагентами по заключенным договорам.

Работа с бухгалтерскими документами (актами выполненных работ, счетами, товарными накладными, счетами-фактурами).

Представление интересов организации в различных организациях и структурах.

Организация приема посетителей руководства: встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям.

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Обеспечение жизнедеятельности офиса/предприятия (заказ воды, канцтоваров и других материалов).


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Геострой-Проект"

Обязанности

Ведение деловой переписки, участие в аукционах (закупках), претензионно-договорная работа.

Судебно-арбитражная практика (от начала ведения процесса до вынесения решения суда, обжалование, взыскание денежных средств по решению суда).

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2016 — август 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / делопроизводитель

Компания

ООО "КПБ "Взлет"

Обязанности

Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте.

Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (организация встреч, переговоров).

Работа с офисной техникой.

Ведение деловой переписки.

Ведение делопроизводства, в том числе в программе "1С" ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (отдельный блок): регистрация корреспонденции (бумажной и электронной), учет и передача документов на исполнение.

Подготовка на подпись, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача.

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства.

Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний). Ведение протоколов совещаний (подготовка протоколов, ознакомление с их содержанием участников совещаний).

Подготовка приказов по основному виду деятельности, доверенностей на представление интересов.

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений Руководителя; контроль сроков исполнения документов, указаний и распоряжений.

Ведение договорной работы (подготовка договоров, согласование).

Взаимодействие с контрагентами по заключенным договорам.

Работа с бухгалтерскими документами (актами выполненных работ, счетами, товарными накладными, счетами-фактурами).

Представление интересов организации в различных организациях и структурах.

Организация приема посетителей руководства: встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям.

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Обеспечение жизнедеятельности офиса/предприятия (заказ воды, канцтоваров и других материалов).


Период работы

март 2005 — октябрь 2016   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист-юрисконсульт

Компания

Филиал № 4 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Обязанности

Юридическое сопровождение организации в единственном лице.

Договорная работа.

Деловая переписка.

Прием посетителей (юридических и физических лиц).

Консультирование по различным отраслям права, обеспечение правовой информацией руководителя, сотрудников.

Взаимодействие с ИФНС по г. Егорьевску Московской области; МРИ 4 г. Шатура Московской области.

Представление интересов организации в Арбитражном суде Московской области, Арбитражном суде г. Москвы, судах общей юрисдикции, в т.ч. в Егорьевском городском суде Московской области, Шатурском городском суде Московской области, в мировом суде, в Московском областном суде.

Подготовка исковых заявлений, отзывов, возражений, кассационных и апелляционных жалоб.

Претензионно-исковая работа.

Подготовка документов по банкротам для включения требований в реестр кредиторов.

Регистрация в качестве страхователей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений.

Применение штрафных санкций, привлечение к административной ответственности.

Создание и ведение архива документации организации.

Подготовка отчетности.


Период работы

август 2003 — март 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ОМА-Колос"

Обязанности

Юридическое сопровождение организации в единственном лице.

Подготовка, заключение, а также экспертиза заключаемых договоров купли-продажи, поставки, подряда.

Претензионно-исковая работа.

Представительство интересов организации в Арбитражном суде Московской области, а также в органах государственной власти.

Решение вопросов в различных инстанциях, в том числе на таможне (г. Ногинск).

Консультирование и обеспечение правовой информацией руководителя и сотрудников.


Период работы

сентябрь 1999 — ноябрь 1999   (3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Навигатор"

Обязанности

Юридическое сопровождение организации в единственном лице.

Подготовка и заключение договоров посреднических услуг, экспертиза заключаемых договоров различных направлений, выполнение обязанностей секретаря, различных поручений руководителя, ведение кадрового делопроизводства, подготовка смет по строительству.

Претензионно-исковая работа.

Консультирование и обеспечение правовой информацией руководителя и сотрудников.


Период работы

май 1998 — сентябрь 1999   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Защита МТА"

Обязанности

Юридическое сопровождение организации в единственном лице.

Полное юридическое сопровождение организаций, с которыми заключены договора на обслуживание, в том числе Автоколонны 1796, представление их интересов в органах внутренних дел, судах общей юрисдикции, в том числе по делам, связанным с ДТП, подготовка договоров купли-продажи, поставки, экспертиза заключаемых договоров различных направлений, регистрация прав на недвижимость, решение любых вопросов, связанных с деятельностью компаний.

Претензионно-исковая работа.

Консультирование и обеспечение правовой информацией руководителей и сотрудников.


Период работы

апрель 1997 — май 1998   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь суда

Компания

Егорьевский городской суд

Обязанности

Гражданское судопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Заочный курс "Психологии" (с 23.03.2004г. по 25.03.2005г.) - Европейская Школа Корреспондентского Обучения.

Заочный курс "Английский для начинающих" (с 01.12.1995г. по 29.01.1997г.) -Европейская Школа Корреспондентского Обучения.

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК (знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet).

Грамотная устная и письменная речь.

Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности.

Дополнительные сведения:

Умение работать с документами, внимательность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, исполнительность, пунктуальность, высокая работоспособность, стремление к профессиональному развитию.

Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.

Самостоятельное ведение судебно-арбитражных дел, включая подготовку исковых заявлений, возражений на исковые заявления, иных процессуальных документов.

Знание правовой системы "Консультант+".

Обо мне

Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя.

Активная жизненная позиция.

Без вредных привычек.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Егорьевск  ›  Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель

Административный персонал