Заместитель руководителя отдела продаж

№ 5564371  ·  29 апреля 2021, 15:37  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — май 2020   (2 года)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

Техэнерго

Обязанности

- работа с большим объемом информации;

- работа с впервые обратившимися клиентами;

- налаживание долгосрочных отношений с постоянными клиентами;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- выяснение потребностей клиентов в продукции;

- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- составление договоров, претензий, информационных писем и т.д.

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации;

- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;

- контроль отгрузок продукции клиентам;

- контроль своевременной оплаты, согласно договорам;

- работа с дебиторской задолженностью;

- анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);

- выполнение других обязанностей по распоряжению руководства.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Адель Констракшн, ГК Адель

Обязанности

Составление коммерческих предложений на основе чертежей, либо выезда на строительный объект.

Контроль над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет и т.д.

Согласование с заказчиком планов и ключевых требований к проекту.

Составление, контроль и ведение соответствующей документаций

Ведение переговоров со смежными структурами.

Руководство и контроль над работой команды.

Просчет всех возможных отклонений и форс-мажорных обстоятельств.

Контролирование своевременного предоставления необходимой информации и материалов всем участникам проекта.

Осуществление гарантийного обслуживания проекта на всех этапах выполнения.

Контроль за дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "ТД "Комплект", ГК Адель

Обязанности

- работа с впервые обратившимися клиентами;

- налаживание долгосрочных отношений с клиентами (увеличила количество постоянных Заказчиков в 5 раз, открыла 3 склада ответственного хранения на базе клиента);

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- выяснение потребностей клиентов в продукции;

- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- составление договоров, согласование договора со смежными отделами, составление протокола разногласий и пр.;

- составление ежемесячного плана продаж;

- работа с рекламациями;

- ведение складов ответственного хранения;

- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации;

- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации и в CRM системе.

- контроль отгрузок продукции клиентам;

- контроль своевременной оплаты, согласно договорам;

- контроль и управление поставками;

- анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);

- переговоры и заключение договоров;

- оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С;

- закупка: контроль оформления и своевременное получение товаросопроводительных документов, ведение переговоров с контрагентами, выполнение других обязанностей по распоряжению руководства;

- сбор и анализ данных по ценам, номенклатуре и техническим возможностям поставщиков;

- поиск и налаживание связей с новыми производителями, и укрепление взаимоотношений с уже имеющимися поставщиками (увеличила линейку поставляемого оборудования в 2 раза);

- активное сотрудничество с отделом маркетинга в целях проведения акций;

- составление ТЗ на проведение акции;

- обучение и наставничество новых сотрудников отдела продаж (за время работы обучила 5 сотрудников, в т.ч. руководителя отдела продаж);

- развитие регионального склада (удаленно обучала сотрудника офиса в г. Казани, помогала с поиском Заказчиков), за 2 года работы склада увеличили оборот в 3 раза, вывели на первое место среди остальных региональных складов.


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЗАО "ГК "Крановой"

Обязанности

- Проведение обучения менеджеров по продажам;

- Управление отделом из 3х человек;

- Постановка планов задач и продаж;

- Мотивация подчиненных сотрудников;

- Работа с ежедневной и еженедельной отчетностью;

- Участие в планерках, совещаниях, семинарах и конференциях;

- Решение текущих вопросов отдела продаж;

- Работа с клиентами, жалобами с их стороны;

- Личные продажи. Ведение сделки от первого звонка и до отгрузки;

- Выезды в командировки;

- Составление договоров с контрагентами;

- Работа с поставщиками;

- Анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);

- Взаимодействие с производством;

- Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ЕвроПрайс"

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов (в т.ч. "холодные звонки");

- работа с впервые обратившимися клиентами;

- ведение сделки от первого звонка и до отгрузки;

- выезды в командировки;

- составление договоров с контрагентами;

- работа с поставщиками, контроль и управление поставками;

- анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);

- переговоры и заключение договоров;

- оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С;

- взаимодействие с производством;

- работа с дебиторской задолженностью;

- составление коммерческих предложений;


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Адель Инструмент"

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов (в т.ч. "холодные звонки");

- работа с впервые обратившимися клиентами;

- ведение сделки от первого звонка и до отгрузки;

- выезды в командировки;

- составление договоров с контрагентами;

- работа с поставщиками, контроль и управление поставками;

- анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов);

- переговоры и заключение договоров;

- оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С;

- взаимодействие с производством;

- работа с дебиторской задолженностью;

- составление коммерческих предложений;


Период работы

апрель 2009 — апрель 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Развитие"

Обязанности

- поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;

- учет юридической документации;

- ответ за корреспонденцию;

- разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема и сложности;

- общение с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники (технический университет)

Специальность

Инженерная защита окружающей среды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутреннее обучение приглашенными специалистами.

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК: МS Office (Word‚ Excel, Outlook и пр.l)‚ 1С Предприятие‚ CRM‚ Интернет.

- Умение работать с нормативными документами и методиками.

- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail.

- Умение вести переговоры с первыми лицами компании‚ строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

- Знание делового этикета, коммуникабельность.

- Умение работать с большим объемом информации.

- Опыт ведения закупочной деятельности (сопровождение сделки от момента закупки до поставки).

- Опыт руководства отделом продаж (3 человека).

- Опыт обучения и наставничества.

- Нацеленность на результат.

- Быстрая обучаемость.

Обо мне

- Коммуникабельность,

- Ответственность,

- умение аргументированно отстаивать свою точку зрения,

- умение работать как самостоятельно, так и в команде