- работа с впервые обратившимися клиентами; - налаживание долгосрочных отношений с клиентами (увеличила количество постоянных Заказчиков в 5 раз, открыла 3 склада ответственного хранения на базе клиента); - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; - выяснение потребностей клиентов в продукции; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление договоров, согласование договора со смежными отделами, составление протокола разногласий и пр.; - составление ежемесячного плана продаж; - работа с рекламациями; - ведение складов ответственного хранения; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации и в CRM системе. - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль своевременной оплаты, согласно договорам; - контроль и управление поставками; - анализ и мониторинг рынка (ценовой и ассортиментной политики, коммерческой и маркетинговой активности конкурентов); - переговоры и заключение договоров; - оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С; - закупка: контроль оформления и своевременное получение товаросопроводительных документов, ведение переговоров с контрагентами, выполнение других обязанностей по распоряжению руководства; - сбор и анализ данных по ценам, номенклатуре и техническим возможностям поставщиков; - поиск и налаживание связей с новыми производителями, и укрепление взаимоотношений с уже имеющимися поставщиками (увеличила линейку поставляемого оборудования в 2 раза); - активное сотрудничество с отделом маркетинга в целях проведения акций; - составление ТЗ на проведение акции; - обучение и наставничество новых сотрудников отдела продаж (за время работы обучила 5 сотрудников, в т.ч. руководителя отдела продаж); - развитие регионального склада (удаленно обучала сотрудника офиса в г. Казани, помогала с поиском Заказчиков), за 2 года работы склада увеличили оборот в 3 раза, вывели на первое место среди остальных региональных складов. |