Помощник главного бухгалтера

№ 5564054  ·  30 марта 2021, 13:03  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Тольятти


Общая информация


Проживание

Тольятти

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (11 января 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — март 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по работе с первичной документацией

Компания

Акционерное общество СВС

Обязанности

1С 7, 8 торговля, бухгалтером (работа с номенклатурой 3х магазинов (продуктовый, строительный, зоо товары), работа в ЕГИАС, Меркурий.

Первичная документация (счета-фактуры, торг-12, ТТН, приход товара, реализация) - Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. - Работа в системе "Банк-Клиент". - Разнесение банковских выписок в 1С.- Выставление счетов.- Ведение книги покупок и продаж. - Учет, обработка и архивирование первичных документов (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату, платежные поручения, выписки банка, и т.п.).- Оформление договоров с покупателями.- Отражение данных о контрагенте в 1С:Управление торговлей (заведение карточки клиента, изменение реквизитов, отражение данных по договорам); - Подготовка пакета док-тов и договоров с поставщиками

Совмещала с работой бухгалтером ЖКХ:

Работа со счетами: 1, 2, 8, 10, 26, 50, 51, 50, 60, 62, 76

Организация работы отдела бухгалтерии практически с нуля до 2500 тыс. лицевых счетов и контрагентов. На базе 1С:Предприятие 8.3. Самостоятельное изучение, установка и настройка программы.

Создание и ведение дополнительных справочников, отчетов в Excel, гугл таблицах.

Ежемесячное начисление и контроль продажи услуг более 2500 счетов.

Ежедневная выгрузка поступлений и распределение оплат от покупателей до 150-200 оплат в день (1й год прием оплат по кассе, терминалам) и ведение учета. Ежедневный отчет поступлений в разрезе по услугам.

Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.

Претензионно-исковая работа. Опыт проверок органов власти. Работа с должниками, с судебными актами, приказами. Проведение собраний, сглаживание конфликтов с собственниками, с арендаторами и т. п

Взаимодействие с соц. защитой, отделом субсидий, электриками, сантехниками, инженерами, диспетчерской службой.

Полный контроль документооборота инженерного, юридического и кадрового отдела. От правильности составления до архивации.

Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.

Поиск и заказ необходимой мебели, канцелярии и. т. п..


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Бушмакина О.В.

Обязанности

Закупка и реализация обуви и одежды (ярмарки, рынки, магазины) Сдача отчетности, деклараций.


Период работы

июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист Отдела Жилищных Субсидий

Компания

ГУП СК "ЖКХ НР"

Обязанности

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием и рассмотрение документов

Принятие решения о назначении (отказе в назначении) субсидии, подготовка решения о назначении гражданам субсидии, согласование и подписание решения начальником ОЖС

Выдача Заявителю извещения о праве на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

работа в программе 1С

Уволена в связи с сокращением штата.


Период работы

январь 2001 — апрель 2009   (8 лет 4 месяца)

Должность

Старший помощник начальника 2-го отделения по профессиональному и психологическому отбору

Компания

Военный комиссариат. Министерство обороны. г.Ставрополь

Обязанности

Выполняла обязанности помощника начальника отдела кадров в ведении кадрового делопроизводства: подготовка договоров найма, прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение трудовых книжек, больничных листов, отпусков.

Проведение первоначальной постановки граждан на воинский учет, проведение мероприятий по профессионально-психологическому отбору, проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу, работа с документацией (оформление личных дел).

Уволена в порядке перевода в ГУП ЖКХ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт Дружбы народов Кавказа г. Ставрополь

Специальность

521000 "Психология"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3" 14.06.2016 - 26.08.2016г.

Сертификат по курсу "Компьютерные методы в психодиагностике" 01.10.1999 - 27.05.2001 г.

Курсы секретаря-референта 2000 г.

Сертификат дистанционного курса по системе управления персоналом БОСС-Кадровик, тест по теме "Специалисты кадровых служб (учетные и кадровые функции)" 05.03.2010 г.

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и ПО, оргтехники (от самостоятельного подключения до переустановки системы и полной настройки программного обеспечения), 1С Предприятие 1С Розница 7, 8ка (Продвинутый пользователь. Ведение бухгалтерского учета практически на всех участках, самостоятельная настройка, изучение и понимание проводок и принципов работы в 1С), Excel (создание и ведение дополнительных справочников, отчетов, отличное знание и понимание работы с формулами, таблицами), Word, ЕГИАС, Меркурий, (погашение, таблицы и документы docs.googl и т.п., легко ориентируюсь и осваиваю новые программы. Отлично работаю с поисковиком, умею анализировать и быстро находить нужную информацию, необходимый товар, оборудование. Усидчива, терпелива, внимательна, умею обрабатывать огромный объем информации. Аналитический склад ума, отличная зрительная память, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, умение работать в авральном режиме и расставлять приоритеты.

Обо мне

Ищу постоянную работу 5/2 (пн-пт). Высокое желание развиваться и изучить работу в области аудита и/или кадрового производства.

место жительства г. Балашиха, мкр.Авиаторов