Бизнес-ассистент

№ 5555199  ·  11 марта 2021, 19:16  ·  1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (13 января 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2020   (3 года)

Должность

Безнесс- ассистент

Компания

Дримлайн

Обязанности

Полная административная и информационная поддержка руководителя по статусу актуальных проектов, объему продаж, запросам деловых партнеров и т. д.

Проведение переговоров с дилерами и торговыми партнерами. Разрешение актуальных запросов и претензионная работа.

Взаимодействие с отделами компании: Бухгалтерским, логистическим, отделом продаж, производством и т. д. для разрешения запросов дилеров.

Анализ рынка конкурентов, потребительских запросов и выявление потенциальных потенциально прибыльных сегментов.

Разработка предложений по запуску новых продуктов. Прогнозирование экономической перспективности и анализ ключевых финансовых показателей.

Разработка, аналитической отчетности и презентаций для руководства компании.

Полное ведение проектов от: Стадии идеи, до запуска новой линейки товаров в производство.

Поддержание взаимосвязи между отделами компании на всех стадиях реализации проекта.

Разработка скриптов и информационных материалов по новым продуктам для отдела продаж.

Бюджетирование маркетинговых проектов. Составление смет и отчетности для руководителя.

Анализ ассортиментной матрицы, составление отчетности по объему продаж, востребованности продуктов и т. д. Внесение предложений по корректировке ценовой политики.

Выявление "проблемных" продуктов. Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии для повышения объема продаж.

Проведение переговоров с партнерами в сфере маркетинга. Формирование ТЗ, постановка задач и согласование дизайн-макетов наружной рекламы и POS-материалов.

Контроль установки рекламных конструкций (Баннеры, билборды и проч.)

Проведение переговоров с представителями профильных всероссийских выставок и согласование условий участия.

Разработка планов мероприятия, макета выставочных стендов, контроль монтажа выставочных образцов на мероприятии.

Контроль прохождения мероприятия. Взаимодействие с потенциальными клиентами и назначение переговоров.

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ИЦ Объединенные Водные Технологии

Обязанности

Административная поддержка руководителя компании.

Организация и участие в совещаниях и переговорах, ведение протоколов собраний.

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.

Прием посетителей, проведение презентаций услуг компании и "мягкая" подготовка к переговорам.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль наличия продуктов, воды и работоспособности оборудования.

Сбор заявок от сотрудников компании и организация закупок (От канцелярии до оргтехники).

Поиск и привлечение поставщиков логистических услуг.

Полная travel-поддержка руководителя и специалистов компании в деловых командировках на территории России, Евросоюза и Азии.

Заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и проч.

Ведение делопроизводства и электронного документооборота в компании.

Подготовка документации к архивированию

Помощь в подготовке документации для участия в тендерных процедурах.

Ведение табеля учета отработанного времени сотрудников.

Работа с организационно-распорядительной документацией

Выполнение личных поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Бухучет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Организация деловых поездок, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Документооборот, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, Подготовка презентаций, Организационные навыки, Деловая переписка, Ведение переговоров, Анализ ассортиментной линейки, Управление проектами, Маркетинговая стратегия, Анализ рынка, Запуск новых продуктов, Планирование рабочего дня руководителя, Закупка товаров и услуг, Протоколирование, Бюджетирование, Анализ продаж, Наружная реклама, Составление смет, Проведение презентаций, Travel Support

Портфолио

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Балашиха  ›  Бизнес-ассистент

Административный персонал