Секретарь, помощник бухгалтера, помощник руководителя, менеджер, администратор

№ 5544704  ·  9 января 2024, 23:15  ·  43 просмотра

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "УК " Супонево "

Обязанности

Организация документооборота, работа с огротехникой, учет входящей и исходящей документации, работа с внутренней документацией, регистрация документов, распределение по отделам, подготовка документов на подпись. Прием телефонных звонков. Прием заявлений и выдача ответов. Составление и отправка исходящей корреспонденции. Отчеты по платным услугам. Взаимодействие с другими отделами. Выполнение поручений руководства.


Период работы

март 2021 — июль 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оформитель/Специалист складского учета

Компания

Автосервис

Обязанности

Осуществление приема и контроля первичной документации, ввод документов в 1С; выставление счетов. Оприходования ТМЦ, списание товаров, инвентаризация склада. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Внесение новых контрагентов в 1С, заключение договоров.Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности оформления первичных документов.

Оформление доверенности на сотрудника компании.

Формирование конвертов с экземплярами поставщиков и покупателей входящих документов для отправки по почте и через курьера;

Ведение папок бухгалтерских документов и реестра к ним. Сканирования документов для архива. Прием документов на трудоустройство. Формирование и закрытие заказ-нарядов.

Выполнение поручений гл.бухгалтера и руководства.


Период работы

февраль 2020 — октябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Стоматология

Обязанности

Прием звонков и входящей документации;ведение записи пациентов;работа с пациентами, в том числе разрешение конфликтов и сложных ситуаций; информирование о работе клиники; ведение расписания приема врачей; обеспечение обслуживания и чистоты в клинике; обработка и сохранность медицинских сведенийсведений; работа с кассовым оборудованием, прием оплаты.

Обзвон клиентов.


Период работы

январь 2017 — январь 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Технолог по питанию/Специалист по организации закупок

Компания

Отдел по образованию

Обязанности

Проведения государственных закупок на электронной торговой площадке: электронный аукцион, открытый конкурс, запрос ценовых предложений. Обжалование процедур госзакупок.

Государственные закупки из одного источника в электронном формате.

Определение государственной закупки в соответствии закона о закупках РБ.

Оформление договоров по результатам госзакупок.

Казначейское исполнение бюджета.

Годовые планы государственных закупок.

Сводные отчеты по проведению закупок.

Организация питания в дошкольных и средних учреждениях образования. Прием заявок на продукты питания.

Работа с поставщиками.

Работа с документами, в частности с входящими письмами и звонками.

Ведение нормативно-правовой документации.

Участие в инвентаризации.

Контроль работы сотрудников. Контроль приготовления блюд, соблюдения норм закладки, качества сырья и готовой продукции.

Соблюдение санитарных норм и правил.

Составление примерных рационов питания, технологических и калькуляционных карточек.

Выполнение натуральных норм питания. Анализ выполнения норм.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Оршанский механико-экономический колледж

Специальность

Техник-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт, специалист по организации закупок

Навыки и умения

Свободное пользование программами Word, Excel, соц.сети, работа с электронной почтой.

Обо мне

Умение выполнять одновременно несколько дел.

Быстро обучаемая, стрессоустойчивая, целеустремленная, активная. Вредные привычки отсутствуют.