Специалист финансового отдела

№ 5535394  ·  2 июня 2021, 17:17  ·  0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по управленческому учету и бюджетированию (временная работа)

Компания

АО "МТТС" (филиал)

Обязанности

1. Ежедневный оперативный учет выполнения работ бригадами. Формирование отчетов по направлениям выполнения работ (КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ"). Калькулирование смет на работы по договорам с контрагентами. Контроль расчетов с контрагентами. Контроль финансовых условий по договорам с контрагентами. Выполнение экономических расчетов для руководства.

2. Ведение экономического управленческого учета, бюджетирования на базе 1С Предприятие 8.3 "УПП". Оперативный контроль расходов филиала согласно бюджету затрат, бюджету закупок и БДДС. Корректировка статей бюджета затрат, закупок, ДДС в 1С (оперативно, поквартально). Формирование полного пакета управленческих отчетов по итогам отчетных периодов и накопительно за год в разрезе план/факт, обоснование отклонений. Сверка управленческой и бухгалтерской отчетности за отчетный период. Формирование годового / квартального / месячного бюджетов затрат, бюджетов закупок, БДДС по статьям бюджета, занесение утвержденных бюджетов в 1С "УПП". Согласование и контроль счетов поставщикам, заявок на расход денежных средств на соответствие бюджету. Экономическое обоснование заключения договоров с контрагентами.


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор с функциями Главного бухгалтера

Компания

ГК "Финвал" (оптовая торговля отечественной и импортной строительной техникой, запчастями, комплектующими)

Обязанности

Контролировала финансовый и управленческий учет обособленного бизнес-направления ГК. Планировала финансовые потоки и контролировала движение денежных средств по компании. Формировала полный пакет финансовых и управленческих отчетов по итогам отчетных периодов для руководства. Провела оптимизацию издержек компании. Одновременно вела бухгалтерский и налоговый учет на общей системе налогообложения 2-х юридических лиц с численностью персонала до 100 человек. Корректно формировала и своевременно сдавала бухгалтерскую и налоговую отчетность. В кратчайшие сроки отвечала на требования и запросы контролирующих органов. Взаимодействовала с аудиторами, ИФНС, партнерами по финансовым вопросам. Работала с простыми векселями, векселями Сбербанка, банковскими депозитами. Осуществила оптимизацию активов и пассивов баланса юридических лиц в рамках подготовки к процедуре ликвидации.

Достижения:

1.Выстроила наиболее оптимальную схему для ведения и контроля финансовых потоков компании

2.Оптимизировала издержки компании на 30%

3.Своевременно и безошибочно предоставляла бухгалтерскую и налоговую отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС.

4.Эффективно оптимизировала активы и пассивы баланса ЮЛ перед процедурой ликвидации


Период работы

январь 2009 — март 2018   (9 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по финансам и экономике

Компания

ГК "Финвал" (оптовая торговля строительной техникой, запчастями, комплектующими)

Обязанности

Разработала методологию, поставила "с нуля", контролировала управленческий и финансовый учет обособленного бизнес-направления ГК. В кратчайшие сроки ретроспективно (за 2 прошедших года) восстановила с первичной документации управленческий и финансовый учет, сформировала финансовые итоги за 2 года. Внедрила бюджет БДР, БДДС, проводила анализ план/факт. Наладила и курировала периодическую инвентаризацию товаров на складах. Контролировала движение денежных средств (до 10 юр. лиц). Осуществляла курирование бухгалтерского и налогового учета. Ввела налоговое планирование и оптимизацию. Формировала консолидированную итоговую финансовую отчетность для руководства группы компаний. Взаимодействовала с аудиторскими компаниями, ИФНС. Принимала участие во встречах руководства с партнерами по финансовым вопросам. Руководила финансовым отделом (2 человека). Консультировала сотрудников отдел продаж и закупок по экономическим вопросам.

Достижения:

1. Разработала методологию управленческого и финансового учета.

2. Поставила "с нуля" управленческий и финансовый учет, ретроспективно за 2 года восстановила управленческий и финансовый учет.

3. Разработала финансовые схемы движения денежных средств.

4.Поставила систему бюджетирования

6. Налоговое планирование и оптимизация.

7. Наладила и участвовала в инвентаризациях складских остатков.

8.Разработала и внедрила систему KPI сотрудников отделов продаж.


Период работы

март 2005 — январь 2009   (3 года 11 месяцев)

Должность

Экономист финансового отдела

Компания

ГК "Финвал" (промышленная дистрибуция оборудования, запчастей, комплектующих)

Обязанности

Самостоятельно вела полный комплекс управленческого и финансового учета обособленного бизнес-направления ГК. Планировала и контролировала ДДС. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженность с контрагентами. Начисляла заработную плату и бонусы сотрудникам. Осуществляла функции казначейства, проводила платежи в Клиент-Банке. Формировала и предоставляла руководству на утверждение реестр платежей. Формировала полный пакет управленческих и финансовых отчетов по итогам отчетных периодов (отчетность по закрытым заказам, СF, P&L). Осуществляла консультационную поддержку сотрудников отдел продаж и закупок по экономическим вопросам. Обеспечивала руководство компании актуальной оперативной управленческой, финансовой информацией и данными.

Достижения:

1.Полностью переработала бланки оперативных и итоговых отчетов по управленческому и финансовому учету, сделав их более информативными, читаемыми и унифицированными.

2.Создала в Excel (использование ссылок, функций и массивов) систему отчетных таблиц, позволяющих быстрее и безошибочно разносить данные по управленческим статьям.

3.В кратчайшие сроки по запросу предоставляла актуальную управленческую и финансовую информацию руководству компании


Период работы

сентябрь 2004 — март 2005   (7 месяцев)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ООО "Исратэк" (изготовление печатной полиграфической продукции)

Обязанности

Расчет плановой себестоимости продукции по заказам на базе Excel. Планировала и контролировала обеспечение производственных участков основными и вспомогательными материалами. Формировала отчетность по расходам материалов участками производства. Осуществляла заказ материалов у поставщиков, отслеживала логистику поставок материалов на производство. Вела оперативный управленческий учет затрат материалов, выпуска продукции и выполнения заказов в базе Access.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Агентство Демиург" (производство рекламных материалов, стендов, вывесок)

Обязанности

Ежедневно обрабатывала поступающие с производственных участков отчеты: по движению материалов и комплектующих на участках, по учету времени, затраченного рабочими на производство продукции, объему выработки продукции рабочими, по объему готовой продукции. Начисляла заработную плату производственным рабочим по повременной и сдельной формам оплаты. Рассчитывала плановую/фактическую себестоимость продукции, плановую/фактическую рентабельность выполненных заказов. Вела оперативный управленческий учет по движению материалов на участках, по выпуску продукции, по выполненным заказам.

Формировала итоговые отчеты по выполненным заказам и предоставляла отчетность руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (ТУ) г. Москва

Специальность

Экономист-менеджер (факультет: Экономика и управление на предприятии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год - Московская Высшая Школа Экономики (финансовый институт)

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) (80 ак.часов)

2010 год - Московский государственный университет технологий и управления

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С "Бухгалтерия 8.1" (88 ак.часов)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

1. Разработка, внедрение и контроль управленческого и финансового учета, пакета итоговой управленческой и финансовой отчетности.

2. Бюджетирование (бюджет затрат, бюджет закупок, БДДС, БДиР).

3. Знание РСБУ (ОСНО).

4. Основы МСФО.

5. Знание трудового бухгалтерского, налогового законодательства РФ.

6. ПК продвинутый пользователь: MS Office, хорошее знание Excel (формулы, таблицы, сводные таблицы, группировки, диаграммы, фильтры и т.д.). Презентации Power Point.

7. 1С "Предприятие 8.3" ("УПП 1.3", "Торговля и склад", "Бухгалтерия предприятия 3.0", "Зарплата и управление персоналом 3.1").

8. Банк-Клиент он-лайн. Система "Консультант Плюс"

Обо мне

Личностная характеристика:

Высокая работоспособность, ответственное отношение к работе, внимательность к деталям, умение анализировать, принимать решения и планировать свое время позволяют мне эффективно работать с документацией и большими объемами данных, а также своевременно выполнять взятый на себя объем обязанностей и качественно решать поставленные задачи. В силу характера и профессиональной деятельности способна самостоятельно принимать решения, объяснять и отстаивать свою точку зрения. Быстро воспринимаю новую информацию и знания. Имею опыт управления коллективом.