Ведущий специалист отдела кадров

№ 5531836  ·  3 декабря 2020, 11:26  ·  2 просмотра

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — ноябрь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Городская управляющая компания "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Обязанности

Руководство отделом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, командировки, трудовые книжки и тп.). 10 ЮЛ, 5 ИП. Составление и контроль исполнения графика отпусков. Табельный учет рабочего времени. Заработная плата технического персонала. Разработка, пересмотр ЛНА. Ведение ВУС. Миграционный учет. Работа с организацией по Аустафингу с иностранными работниками. Работа с организацией по Аутсорту по Охране труда по всем ЮЛ и ИП. Регулярные поездки в обособленные подразделения, участие в собраниях, контроль за дисциплиной труда, урегулирование трудовых вопросов и др. Составление писем, приказов с последующим согласованием.

Работа по соблюдению Постановлений Правительства МО и Москвы по COVID-2019. Пропуска, удаленка, подбор отчетной документации для ГЖИ по COVID-2019. Выполнение поручений руководителей.


Период работы

июль 2010 — май 2019   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Ано имбиит

Обязанности

Руководство отделом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, командировки, трудовые книжки и тп.). Штат-50 чел. Составление и контроль исполнения графика отпусков. Табельный учет рабочего времени. Выдача сотрудникам справок и копий трудовых книжек, бухгалтерских справок и т.д. Учет информации о завершении срочных трудовых договоров. Разработка, пересмотр ЛНА. Проведение аттестации сотрудников и содействие в проведение СОУТ. Подготовка документации к проверкам ФСС и Налоговой службы. Контроль за начислениями и выплатами оплаты труда, отпускных и других видов оплат. Помощь в составлении документации по технике безопасности, проведение инструктажей, подготовка документации на мед.осмотры. Участие в сборе, составлении и оформлении документов отчетности по Гос.контрактам. Помощь сбора, составления и оформления документов для инспекционного и регистрационного контроля, аккредитации надлежащих отделов организации, с дельнейшим сопровождением. Разработка и ведение таблиц финансового состояния организации (доход / расход по статьям). Регулярные поездки в обособленное подразделение, участие в собраниях, контроль за дисциплиной труда, урегулирование трудовых вопросов и др. Составление писем, приказов с последующим согласованием. Выполнение поручений директора.


Период работы

август 2004 — июнь 2010   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО Торговый Дом БВК

Обязанности

Работа с клиентами оптовыми и розничными. Организация отгрузочного процесса, согласование изменений заказов. Подготовка аналитики для менеджеров. Работа на удаленном доступе с менеджерами. Помощь менеджерам в подготовке отгрузочных документов. Проверка и контроль выплат по счетам. Приход, расход и списание товара на склад. Оформление складских инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО РГУТиС

Специальность

Экономика труда, экономист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО РГУТиС

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, знание MS Office, работа

с Интернетом, Консультант +, СПС "Гарант", Турбо 9 Клиент, 1С ЗУП.

Офисная техника и т.п.

Обо мне

Активная жизненная позиция, ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, исполнительность, аккуратность, навыки работы с большим объемом информации, навыки планирования и самоорганизации.