Специалист по товародвижению

№ 5528071  ·  6 декабря 2020, 21:54  ·  0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Автово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с корпоративными клиентами/Помощник менеджера по оптовым продажам

Компания

Марвел-Дистрибуция

Обязанности

-работа с партнрами компании: прим заявок на отгрузку, резервирование товаров на складе, выставление счетов по заказам, контроль за отгрузкой товара со склада компании до покупателя;

-взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса: согласование цен на поставки, составление заказов согласно распределений вендора, мониторинг транзитных заказов до оприходования их на складе;

-работа с бухгалтерией: контроль дебиторской задолженности клиента, вопросы по оплатам заявок согласно установленным кредитным лимитам, запросы недостающих документов, актов сверки;

-составление и согласование договоров и доп. соглашений для партнеров;

-взаимодействие со складом: контроль отгрузок, вопросы по пересортам, недовозам, мониторинг отправки грузов до клиента;

-оформление возвратов от клиентов на склад, подготовка возвратных документов;

-замещение менеджера по продажам в его отсутствие: общение с партнерами на предмет оформления новых заказов и ввода новых товаров, поддержка лояльности к фирме;

-работа в программах Axapta, Docvision, CRM.


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по взаиморасчетам

Компания

ООО "НПФ "Хеликс"

Обязанности

Менеджер по взаиморасчетам

- формирование первичной документации: акты, счета на оплату, акты сверки с контрагентами, счет-фактуры;

- работа в 1С 8.3 УПП 1.3: формирование отчетов, выгрузка данных в таблицы, аналитика данных;

- контроль за соблюдением условий контрактов с Гос. заказчиками, выставление счетов согласно спецификациям;

- взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел продаж; тех.поддержка, служба клиентской поддержки);

- контроль за корректным составлением документов контрагентам, исправление ошибок;

- разработка предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, новых форм отчетности;

- работа с контрагентами розничной сети: проверка правильности формирования агентских отчетов, контроль исполнения условий договоров, дополнительных соглашений;

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2013 — декабрь 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер логистики производства

Компания

Винтек Пластик

Обязанности

- прием и обработка заявок от клиентов;

- знание номенклатурной базы, консультация клиента по ассортименту ТМЦ;

- передача обработанных заявок на склад, помощь в планировании работы производства;

- оформление первичной документации в 1С 8.3 (счета, УПД, акты сверки);

- контроль отгрузок, заполнение CRМ, контроль остатков товара на складе;

- сбор данных по итогам отгрузки, формирование отчетов, заказы недостающих позиций на производстве;

- взаимодействие с контрагентами, анализ заказов, составление потребности в товарах;

- работа с перевозчиками, поставщиками, сбор, оформление и хранение документов (договора, книга продаж).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Microsoft Exсel углубленный

Навыки и умения

Работа в 1С, Axapta, Outlook, Ms Office, оформление первичной бухгалтерской документации, деловое общение, работа с большим объемом информации, работа в режиме многозадачности, общение с подразделениями внутри компании

Обо мне

Ищу новую работу в связи с желанием развиваться в выбранной сфере, мне хочется стать профессионалом, достигнуть новых высот и освоить новую специальность на высоком уровне.

Отсутствие опыта работы по профилю готова компенсировать огромным желанием этот опыт получить, учиться, развиваться и расширять свои возможности.

В новой реальности 2020 года готова на гибкий график и частично удаленную работу.

За время работы на предыдущих местах:

-получила опыт работы в 1С;

-научилась оформлять сопроводительную документацию для отгружаемых товаров и оказанных услуг;

-получила большой опыт работы со "сложными" случаями;

-участвовала в проектах по оптимизации бизнес-процессов своего отдела, составляла задания в тех. поддержку для разработки новых форм отчетности;

-хорошо знала ассортимент выпускаемых компаниями товаров и могу понять чем можно заменить отсутствующую на складе номенклатуру;

А так же:

Я умею быстро принимать решения, ответственная, самоорганизованная, исполнительная, могу работать с большим количеством информации и в быстроменяющихся условиях, пунктуальная, умею расставлять приоритеты в рабочих задачах, люблю цифры. Хорошо владею офисными программами, офисной техникой, умею находить общий язык с сотрудниками смежных подразделений для достижения своих целей и целей компании.

Стараюсь избегать таких фраз как "Это не мои обязанности". Мне нравится узнавать новое в работе, и я всегда с удовольствием включаюсь в процессы, даже не связанные напрямую с моим функционалом, потому что уверена, что чем лучше понимание сути происходящего в компании и принципов работы системы, тем больше возможностей сделать свою работу лучше и качественнее.