Управляющая салоном красотыфитнес клубом

№ 5527345  ·  15 ноября 2020, 14:58  ·  0 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Дегодий И.В.

Обязанности

Открытие салона красоты с нуля. (продала салон в ноябре 2019 по семейным обстоятельствам)

Полная организация работы салона красоты (в подчинении 7 чел.)

Проработка маркетинговой стратегии салона,

Поиск партнеров для взаимной рекламы,

Частичное ведение соц. сетей, планирование контента для соц сетей (ВК, instagram),

Разработка сайта для салона, seo настройка

Разработка системы лояльности,

Разработка система мотивации персонала,

Разработка стандартов работы

Организация бизнес-процессов в салоне красоты

Подбор персонала,

Работа в социальных сетях,

Полная настройка CRM системы с нуля (YCLIENTS)


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГУП "Медицинский центр"

Обязанности

- формирование бюджета санатория;

- формирование управленческой отчетности (БДР)

- анализ план-фактных отклонений;

- расчет себестоимости санаторно-курортных услуг;

- расчет себестоимости медицинских услуг

- нормировагие расходов;

- расчет стоимости и ожидаемого эффекта от ввода новых услуг;

- расчет себестоимости услуг жкх (отопление, водоснабжение, канализация);

- анализ рынка санаторно-курортных услуг района;

- согласование договоров в части экономической состовояющей;

- контроль ДДС

- согласование заявок на расходование ДС


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Специалист ВЭД

Компания

ЕВРАЗ Металл Инпром, ОАО

Обязанности

- Открытие/закрытие/ведение паспортов сделок;

- формирование справок о валютных операциях;

- справок о подтверждающих документах;

- сопровождение импортных/экспортных контрактов в части валютного законодательства;

- согласование импортных/экспортных контрактов.

Проектная работа: создание регламента взаимодействия между подразделениями компании по импортным сделкам.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЕВРАЗ Металл Инпром, ОАО

Обязанности

- Участие в формировании годового/месячного бюджета;

- Контроль исполнения бюджета;

- Контроль соответствия управленческой и бухгалтерской отчетности;

- Совместная работа по регламентации управленческой отчетности;

- План/факт анализ управленческой отчетности;

- Подготовка информации для benchmarking-анализа (сравнительный анализ показателей);

- Формирование сводной отчетности казначейства;

- Формирование отчетов для внутренних пользователей на основае казначейских форм и управленческой отчетности.

- Визуализация данных (подготовка презентаций для внутренних пользователей).


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист финансово-оперативного учета

Компания

ООО "Русская горно-металлургическая компания"

Обязанности

Формирование документов реализации (акты, товарные накладные ТТН, счета-фактуры), ввод информации о поступлении, товара на склад, перемещениях. Контроль правильности оформления документов.


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вектура"

Обязанности

Ведение участков ТМЦ, авансовые отчеты, касса, банк.

Обработка авансовых отчетов сотрудников офиса - хоз. расходы; командировки (в т.ч. загран. командировки)

Обработка первичных документов от поставщиков (товарные накладные, акты, счета-фактуры) контроль правильности оформления данных документов. Ежедневное проведение выписок банка, формирование платежных поручений.

Списание и передача в экплуатацию материальных ценностей. Архивирование документов, подготовка документов для встречных налоговых проверок.

Подготовка документов для реализации (акт, счет-фактура, счет).

Формирование и отправка плтежных поручений в банк, ежедневная обработка выписки банка.


Период работы

июль 2011 — январь 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПромГражданСтрой"

Обязанности

Помощь в работе главному бухгалтеру, работа в основном на участках учета ТМЦ, подотчетные лица, расчетный счет, в том числе, работа с банк-клиентом, зарплатным проектом, первичная документация. Работа с поставщиками, акты сверок.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела обработки информации

Компания

ТД "СЛАВИЦА"

Обязанности

Обработка первичной документации по форме организации, обработка отчетов с розничных точек продаж, выведение недостач или излишков, формирование рейтинга продаж, формирование счет-фактур, ТТН, накладных в 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит,


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Красноярский финансово-экономический колледж

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие 8 ред. 2.0 Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"; ООО "Дело Системы"; 2012 г.

"Основные средства и МПЗ Бухгалтерский и налоговый учет" ООО "АСК" 2012 г; Microsoft Excel 2013/2010 Уровень 1, уровень 2; Уровень 3

Навыки и умения

Знание пакета Microsoft office (Word, Exсel, Power Point) знание 1С "Бухгалтерия предприятия ", "КОРП" 8.2. Ответственная, инициативная; целеустремленная ERP.