Руководитель интернет-проекта

№ 5518525  ·  30 октября 2020, 16:32  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Санкт-Петербурге


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Пионерская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — июль 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-ресурсов

Компания

ООО "Центр Здоровья Волос"

Обязанности

Под моим управлением находилось 5 интернет-проектов: сайты клиники, интернет-магазин, образовательные проекты, лендинги конференций.

(платформы: Bitrix, Drupal, WebaSyst)

80% продаж (пациенты клиники, продажи интернет-магазина, билеты на мероприятия) идет через интернет-ресурсы.

Обязанности:

1. Координация работы отдела (5-7 человек)

2. Разработка, реализация и корректировка стратегии развития проектов

3. Анализ эффективности каналов продвижения

4. Поиск и тестирование новых каналов продвижения

5. Контроль и непосредственное участие в регулярных работах по поддержанию сайтов

6. Контекстная реклама: настройка, ведение, контроль (Яндекс Директ и Google Ads)

7. Таргетированная реклама: настройка, ведение, контроль (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

8. SЕО: работа с семантическим ядром, формирование и корректировка метатегов, закупка качественных ссылок и статей, мониторинг позиций, поведенческие факторы и др.

9. Техническая оптимизация сайта, в т. ч. перелинковка, проработка мобильных версий сайта, перенос на другие платформы и системы управления, поддержка соответствия уровней сайтов требованиям поисковых систем

10. SMM: контроль за ведением аккаунтов компании и руководителя в VK, FB, Instagram, YouTube

11. Работа с ЦА (портрет, анализ, сегментирование)

12. Работа с блогерами

13. Usability - оценка удобства пользования сайтом, тестирование и внесение изменений на сайте

14. Написание ТЗ специалистам и подрядчикам, контроль эффективности

15. Документооборот, отчетность

16. Подбор, обучение сотрудников, создание эффективно работающей команды

Помимо непосредственно работы над интернет-проектами в мои обязанности входила организация профильных конференций (1-3 раза в год, включая выездные мероприятия в Москву и Сиджес (Испания)).

Форматы: офлайн конференции от 1 до 3 дней, до 350 участников; обучающие вебинары

1. Разработка фирменного стиля мероприятий, подготовка рекламных материалов

2. Разработка и наполнение лендингов мероприятий

3. Продвижение мероприятий: таргетированная реклама, контекстная реклама, e-mail-рассылки, SMM

4. Организация: регистрации участников, пространства для проведения мероприятия

5. Взаимодействие с подрядчиками (event-менеджеры отеля, синхронный перевод, тех. сопровождение и т. д.), спикерами, участниками, экспонентами

6. Заключение договоров и осуществление финансовых расчетов с организациями, осуществляющими обслуживание мероприятия

Достижения:

1. Оптимизация расходов на контекстную рекламу в 2 раза

2. Проработка и запуск с нуля нового направления работы клиники (пересадка волос). За 2.5 года прирост количества лидов в 3 раза. Конверсия лида в платную консультацию с 23-53% до 38-72%. Конверсия лида в операцию (средний чек 100 000+) с 9-11% до 20-44%.

- приведены усредненные показатели.

3. В течение двух последних лет удержание конверсии лид - консультация в параметрах 81-85% при сохранении стоимости лида по основному направлению работы клиники (лечение волос).

4. Организация 7 успешных мероприятий, с постоянным приростом участников с учетом узкой ниши в течение 4-х лет.

5. Достижение SoldOut по конгрессу в 2019 году


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-проекта

Компания

ООО "Теплотехника"

Обязанности

1. Разработка структуры и логики сайта, архитектуры интерфейса

2. Разработка и последующая поддержка основной концепции сайта, доработка концепции и структуры сайта, введение новых сервисов для посетителей сайта

3. Работа над повышением доверия к сайту: юзабилити, система отзывов, взаимодействие с заказчиками в соц.сетях, видеоотзывы

4. Разработка стратегии развития интернет-ресурсов компании.

5. Планирование, запуск, контроль, анализ эффективности рекламных каналов (медийная реклама, контекстная реклама, маркетплейсы (Яндекс Маркет, Товары Mail.ru, Blizko и т.д.), порталы, каталоги.

6. Исследование рынка и анализ рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных методов рекламы

7. SEO-оптимизация сайта

8. Контроль работы отдела (в подчинении 3 штатных контент-менеджера, фрилансеры)

9. Подбор и обучение сотрудников

10. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (отдел продаж, логистика, бухгалтерия, руководство), активное участие в разработке плана развития компании

11. Работа с подрядчиками (ТЗ, контроль выполнения, оценка эффективности, ведение отчетности)

• За полгода с нуля был разработан, создан, наполнен контентом и запущен новый интернет-проект - интернет-магазин компании.

• Уже на третий месяц работы новый интернет-магазин вышел в плюс по прибыли (с учетом перенасыщенности рынка и высококонкурентной тематики).

• Менее, чем через год после запуска новый сайт по десяткам среднечастотных и низкочастотных запросов вышел в топ 10 и занимал соседние позиции с крупными конкурентами сферы.


Период работы

декабрь 2010 — март 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Контент-менеджер с функциями интернет-маркетолога

Компания

ООО "Теплотехника+"

Обязанности

• Поддержка основной концепции сайтов компании, доработка концепции и структуры сайта, введение новых сервисов для посетителей сайта

• Подбор и редактирование материалов (графические и текстовые) с учетом SEO в соответствии с тематикой сайта

• Добавление новых позиций на интернет-сайт

• Создание и обновление семантического ядра сайта

• Взаимодействие с поставщиками и производителями размещаемой на сайте продукции

• Написание статей рекламного и информационного характера в соответствии с тематикой сайта

• Ведение группы в социальной сети ВКонтакте

• Представление компании на специализированных форумах

• Анализ и мониторинг активности конкурентов

• Отслеживание статистики посещения

• Оценка эффективности рекламных материалов и участие в анализе ценовой политики

• Создание, расширение и ведение контекстных рекламных кампаний (Директ, AddWords), аналитика

• Увеличение ассортимента на сайте в десятки раз

• Участие в разработке нового сайта, наполнение контентом с "нуля", запуск и продвижение сайта


Период работы

август 2006 — июнь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Панорама"

Обязанности

Несколько лет работы в розничных продажах: книжный магазин, пластиковые окна, театрально-экскурсионное агентство.

Консультирование клиентов по продуктам компании, расчет стоимости заказов, оформление договоров и ведение заказа (прием заявок, оформление заказа, контроль доставки), работа с рекламациями, ведение отчетности) и проч.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

- Онлайн-конференция Найди свой трафик в кризис

- Онлайн-конференция про маркетинг в мессенджерах "Вличку"

2019

- Конференция организаторов мероприятий Sold Out

- Курс-интенсив "Таргетированная реклама в Facebook и Instagram"

2018

- Семинар "Защита деловой репутации врача и клиники в сети Интернет"

- Конференция организаторов мероприятий Sold Out

2017

- Конференция "Найди свой трафик"

2016

- Семинар "Медицинский интернет-маркетинг"

- Конференция ConversionConf. Spb, TriNet

2015

Яндекс Маркет для интернет-магазинов

2014

- Конференция Standup Marketing

- Менеджер интернет-проекта, Нетология

2012

- SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению

- Продвижение сайта в поисковых системах

2010

- 1 С-Битрикс. Менеджер сайта

Навыки и умения

Опыт управления интернет-проектами, в том числе создания интернет-проекта "с нуля"

Опыт подбора и управления командой проекта

Понимание и практическое знание процесса и особенностей поискового продвижения интернет-проекта

Знание особенностей создания и продвижения сайтов

Практическое знание отраслей интернет-маркетинга

Владение системами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics

Отличное владение русским языком

Организация профильных конференций