Под моим управлением находилось 5 интернет-проектов: сайты клиники, интернет-магазин, образовательные проекты, лендинги конференций. (платформы: Bitrix, Drupal, WebaSyst) 80% продаж (пациенты клиники, продажи интернет-магазина, билеты на мероприятия) идет через интернет-ресурсы. Обязанности: 1. Координация работы отдела (5-7 человек) 2. Разработка, реализация и корректировка стратегии развития проектов 3. Анализ эффективности каналов продвижения 4. Поиск и тестирование новых каналов продвижения 5. Контроль и непосредственное участие в регулярных работах по поддержанию сайтов 6. Контекстная реклама: настройка, ведение, контроль (Яндекс Директ и Google Ads) 7. Таргетированная реклама: настройка, ведение, контроль (ВКонтакте, Facebook, Instagram) 8. SЕО: работа с семантическим ядром, формирование и корректировка метатегов, закупка качественных ссылок и статей, мониторинг позиций, поведенческие факторы и др. 9. Техническая оптимизация сайта, в т. ч. перелинковка, проработка мобильных версий сайта, перенос на другие платформы и системы управления, поддержка соответствия уровней сайтов требованиям поисковых систем 10. SMM: контроль за ведением аккаунтов компании и руководителя в VK, FB, Instagram, YouTube 11. Работа с ЦА (портрет, анализ, сегментирование) 12. Работа с блогерами 13. Usability - оценка удобства пользования сайтом, тестирование и внесение изменений на сайте 14. Написание ТЗ специалистам и подрядчикам, контроль эффективности 15. Документооборот, отчетность 16. Подбор, обучение сотрудников, создание эффективно работающей команды Помимо непосредственно работы над интернет-проектами в мои обязанности входила организация профильных конференций (1-3 раза в год, включая выездные мероприятия в Москву и Сиджес (Испания)). Форматы: офлайн конференции от 1 до 3 дней, до 350 участников; обучающие вебинары 1. Разработка фирменного стиля мероприятий, подготовка рекламных материалов 2. Разработка и наполнение лендингов мероприятий 3. Продвижение мероприятий: таргетированная реклама, контекстная реклама, e-mail-рассылки, SMM 4. Организация: регистрации участников, пространства для проведения мероприятия 5. Взаимодействие с подрядчиками (event-менеджеры отеля, синхронный перевод, тех. сопровождение и т. д.), спикерами, участниками, экспонентами 6. Заключение договоров и осуществление финансовых расчетов с организациями, осуществляющими обслуживание мероприятия Достижения: 1. Оптимизация расходов на контекстную рекламу в 2 раза 2. Проработка и запуск с нуля нового направления работы клиники (пересадка волос). За 2.5 года прирост количества лидов в 3 раза. Конверсия лида в платную консультацию с 23-53% до 38-72%. Конверсия лида в операцию (средний чек 100 000+) с 9-11% до 20-44%. - приведены усредненные показатели. 3. В течение двух последних лет удержание конверсии лид - консультация в параметрах 81-85% при сохранении стоимости лида по основному направлению работы клиники (лечение волос). 4. Организация 7 успешных мероприятий, с постоянным приростом участников с учетом узкой ниши в течение 4-х лет. 5. Достижение SoldOut по конгрессу в 2019 году |