• Навыки делового общения; • Умение организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т. д.); • Умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения, делегировать полномочия; • Осуществлять контроль выполнения поставленных задач; • Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании) • Исполнять заявки на подбор в соответствии с заявленными сроками; • Проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями; • Способность четко доносить свои мысли в устной и письменной формах; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы/переводы/увольнение/отпуска/больничные); • Ведение личных дел сотрудников; • Заполнение/заверение трудовых книжек - архивация документов; • Уверенный пользователь оргтехники, электронной почты, ПК: Microsoft Office, Excel, Power Point; • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; • Оформление презентаций в PowerPoint; |