Специалист отдела кадров, Специалист по персоналу (иностранные работники)

№ 5503562  ·  28 июня 2021, 08:13  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Видном


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — февраль 2021   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

- оформление приема, увольнения сотрудников: создание и подписание трудовых договоров

- отправка отчетности СЗВ-ТД по принятым/уволенным сотрудникам

- отправка реестров в ФСС на прямые выплаты

- ведение трудовых книжек: электронные и бумажные

- ведение табеля учета рабочего времени


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2020   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Подольские металлы

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме по трем юридическим лицам по видам работ: основная, внешнее совместительство, внутреннее совместительство:

- прием,

- увольнение,

- перемещение,

- отпуска, в том числе декретные,

- оформление трудовых договоров и соглашений к трудовым договорам,

- договоров о материальной ответственности.

Оформление листков нетрудоспособности.

Оформление приказов:

- о премировании;

- о надбавках сотрудникам, имеющим допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;

- о досрочном прекращении отпуска в связи с производственной необходимостью;

- по командировкам.

Ведение личных карточек Т-2, личных дел работников.

Создание с нуля и ведение военного учета по трем юр. лицам.

Подача пакета документов в ПФР и оформление работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Учет, хранение, ведение трудовых книжек и реестра трудовых книжек согласно инструкции.

Ведение журналов регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений, трудовых книжек, приказов.

Разработка и текущая работа с должностными инструкциями и квалификационными характеристиками.

Опыт работы с подразделениями.

Опыт работы в организации со штатной численностью более 300 человек.

Ведение полной отчетности (еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой) штатной численности и кадрового состава.

Своевременное предоставление в госорганы сведений по работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Возмещение средств из фонда ФСС по больничным листам за предшествующие три года.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Стандартизация и сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание программы 1С 8.2, 1С 8.3, ЗИК, ЗУП, Банк-клиент, "Консультант Плюс", Диадок, Excel, Word.

Уверенный пользователь ПК.

Опыт работы кадровым работником по трем юр. лицам в единственном лице.

Знание Налогового кодекса РФ и Трудового кодекса РФ.

Обо мне

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, без вредных привычек.

Стрессоустойчивая. Работы не боюсь. Пунктуальная.

Легко адаптируюсь в коллективе.

Хорошее знание специфики работы на производстве.