Менеджер, секретарь

№ 5503169  ·  1 июня 2021, 22:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (20 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор салона продаж

Компания

ООО "ТД Аскона"

Обязанности

Обязанности:

· Управление ключевыми показателями салона

· Работа с клиентской базой

· Работа с претензиями (рекламации в программе)

Управление персоналом торговой точки (мотивация, подбор, адаптация, наставничество, графики)

· Оформление заказов в программе

· Документооборот, отчетность по работе салона, Кассовая дисциплина

· Соблюдение стандартов предприятия по оборудованию и оформлению розничной торговой точки и обслуживанию клиентов.

· Ведение учета по реализации товара и поступлению денежных средств.

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса.

· Участие в инвентаризациях.

· Работа с наличностью. Инкассация денежных средств.

Достижения:

· Повысила средний показатель выполнения плана продаж торговой точки с 80% до 100% за 3 месяца.

· Снизила срок адаптации новых сотрудников с 2 до 1.5 месяцев.

· Повысила уровень KPI в салоне за 3 месяца, по показателю покрытия магазин был в лидерах сети.

· Являлась участником "Элитного Клуба директоров"- внутренней мотивации директоров в компании. Неоднократно магазин побеждал во внутренних конкурсах, была награждена поездкой в Сочи, денежными призами.

· успешное прохождение проверок и аудитов: внутренних, Роспортребнадзора, Пожарной безопасности и администрацией ТЦ.


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор салона связи МТС

Компания

ООО "Межрегионснаб"

Обязанности

Обязанности:

• Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам компании;

• Обеспечение выполнения планов продаж;

• Обучение сотрудников

• Контроль за учетом товарно-материльных ценностей, проведение инвентаризации;

• Ведение отчетности и документации в салоне;

• Контроль соблюдения стандартов качества работы с клиентами.

• Урегулирование вопросов с поставщиками, комунальщиками, охраной и тд

Открыла магазин с нуля. За месяц организовала работу с партнерами, набрала и обучила персонал, разработала и внедрила регламенты по хранению ТМЦ, отчетности, мотивации.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Управляющий Собственного Офиса Продаж Билайн

Компания

ПАО "Вымпелком"

Обязанности

Обязанности:

• Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;

• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет);

• Информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.);

• Прием платежей, работа с кассой;

• Обеспечение качественного обслуживания абонентов;

• Участие в приеме товара на складе офиса; контроль своевременной и правильной выкладки его на витрины; прием товар от клиентов по рекламации;

• Разработка и поддержание ассортимента товарных позиций в офисе в необходимом количестве, своевременное обеспечение офиса необходимыми рекламно-информационными и расходными материалами;

• Обеспечение в полном объеме сохранности вверенного ТМЦ и денежных средств, среди коллектива офиса; проведение плановых инвентаризаций на складе офиса;

• Обеспечение качественного обслуживания абонентов, как физических лиц, так и юридических, поиск и привлечение новых клиентов;

• Планирование ежедневное, недельное, ежемесячное для офиса продаж и для каждого сотрудника в отдельности;

• Работа с документацией, составление отчетности для центрального офиса; анализ проделанной работы за определенный период; выявление "сильных и слабых" точек продаж офисом, учитывая сезонный фактор.;

• Обеспечение максимального выполнения поставленных целей и планов по продажам сотрудниками офиса. Контроль выполнения сотрудниками офиса обслуживания порученных работ, проверка качества и обоснованность принимаемых ими решений, а также организация работы в офисе в СО.

Достижения:

• Увеличила средний показатель выполнения плана салона с 70%до 100% за 1 месяц

• Быстрый рост от стажера специалиста до Управляющего салоном за 2.5 месяца

• Неоднократные победы в мотивационных конкурсах и соревнованиях компании.

• На третей декаде 2015 года вывела салон на 4 место по Центральному региону и Поволжью. За что была премирована на 100000руб.

• Успешно прошла все проверки внутри компании, а так же тайными покупателями.

• Подготовила кандидата на свою должность управляющего за 1 месяц.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Компас"

Обязанности

• Поиск клиентов;

• Оформление туров за границу (Египет, Турция, Испания, Мальдивы) и Россия;

• Оформление виз;

• Туроператорская деятельность;

• Работа с агентами;

• Редактирование сайта (Joomla);

• Ведение базы данных


Период работы

декабрь 2008 — сентябрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО "Комплимент" Магазин Горящих Путевок

Обязанности

• прием и распределение телефонных звонков;

• обеспечение бесперебойной работы офиса;

• учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; подготовка документации для заключения договоров с клиентами и партнерами;

• оформление платежных поручений для оплаты по безналичному расчету

• ведение базы данных;

• деловая переписка по электронной почте.


Период работы

апрель 2008 — август 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Экспресс-Тур"

Обязанности

• работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);

• прием и распределение телефонных звонков;

• помощь в оформлении заграничных паспортов (заполнение анкеты, контроль сбора полного пакета документов);

• оформление туров Российского направления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Эффективный управляющий" 2015 г. ПАО "Вымпелком"

Тренинги по продажам и обслуживанию клиентов в салонах продаж, решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, доппродажи, тренинги для директоров. 2015-2017 г. ПАО "Вымпелком", ООО ТД Аскона

Навыки и умения

Клиентоориентированность, навыки продаж, обеспечения жизнедеятельности офиса, проведения инвентаризации на складе, работы в программе 1С, Amdocs, CRM, Мастер-Турагент, Налогоплательщик ЮЛ, навыки составления отчетности, Галактика, Директум.

Обо мне

Легко обучаема, с активной жизненной позицией. Не конфликтна. Требовательна к выполнению обязанностей, стандартов и дисциплине, к себе в том числе.) Мой принцип работы-честность и порядочность. В коллективе выстраиваю доверительные отношения. Нахожу подход ко всем людям.

Хобби- пою в хоре, рукоделие, путешествия.