Подготовка договоров аренды нежилых помещений и иной документации к согласованию руководства. Ведение базы данных арендаторов. Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды. Делопроизводство, документооборот. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя сотрудниками структурных подразделений. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. |