Менеджер по работе с клиентами/ Специалист по сопровождению клиентов

№ 5490340  ·  21 мая 2021, 17:32  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Быково


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО "СтройСпецМонтаж-2010". Строительство, недвижимость, эксплуатация. г. Москва

Обязанности

Организация проекта с "0".

1. Полный цикл найма и адаптации персонала.

2. Распределение сотрудников по объектам, контроль соблюдения графика работ. Решение текущих вопросов для обеспечения бесперебойной работы отделов.

3. Контроль соблюдения работниками норм и правил техники безопасности.

4. Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы по итогам проделанной работы.

5. Общение с заказчиками и поставщиками. Заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Работа с задолженностью.

6. Контроль поставок материалов. Формирование заявок для своевременного предоставления необходимых материалов, инструментов, расходников, рабочей и исполнительной документации.

7. Административная поддержка руководителя. Планирование и организация встреч, корректировка и согласование договоров, сбор и анализ информации, подготовка отчетов. Ведение документации, деловая переписка.


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (аналитик)

Компания

Агентство Недвижимости

Обязанности

Анализ рынка недвижимости.

Отслеживание динамики цен в режиме реального времени.

Подготовка информации для оптимального размещения рекламы.

Ежедневное предоставление отчетов в Excel.

Помощь в подготовке договорной документации.

Сокращение расходов на рекламу.

Достижения: Обнаружила новое объявление конкурентов, оперативно уведомила руководителя, и помещение было арендовано в тот же день.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор отдела сдачи объектов

Компания

Инвестиционно-строительный холдинг "TEKTA GROUP". Комплексное развитие проектов в сфере жилой недвижимости. г. Москва

Обязанности

Организация системы бумажного документооборота отдела с нуля.

Ведение электронного документооборота по проекту в CRM.

Ведение клиентской базы. Сопровождение клиентов на этапе передачи квартир и машиномест в собственность.

Работа с рекламациями. Передача деффектных актов строительному отделу. Контроль сроков устранения деффектов. Организация повторных осмотров.

Взаимодействие с отделом продаж, управляющей компанией, IT отделом, помощь юридическому департаменту и бухгалтерии.

Ежемесячная подготовка реестра переданных в собственность объектов для начисления заработной платы сотрудникам отдела.

Предоставление ежедневной и еженедельной отчетности руководителю отдела и коммерческому директору.

Сбор, анализ и предоставление руководству необходимой информации.

Контроль исполнения поручений, данных на совещаниях.

Регистрация входящей/исходящей документации.

Ведение деловой переписки по проекту.

Жизнеобеспечение отдела.

Сбор и оперативное предоставление информации юридическому департаменту для уменьшения судебных издержек. Представительство в суде.

Достижения: Подготовка документации и отправка уведомлений дольщикам о подписании Акта ввода ЖК "Архимед" в г. Сергиев посад за рекордно короткие сроки, за что была дополнительно премирована.


Период работы

май 2010 — январь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Солнечный берег". Строительство коттеджных поселков в Тульской области. г. Москва

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече, помощь в решении интересующих вопросов.

Презентация услуг компании, сопровождение клиентов, осуществление продаж и взаиморасчетов.

Подготовка документов для сделки, подписание договоров, взаимодействие с регистрационной палатой, нотариальными конторами, банками.

Ведение баз данных, документооборота, статистик, отчетности.

Переговоры с партнерами, ведение деловой переписки.

Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса.

Сбор, анализ и предоставление необходимой информации руководству.

Осуществление найма персонала (поиск, оценка, адаптация сотрудников).

Подготовка рекламных макетов, размещение объявлений в Интернет и СМИ.

Организация корпоративных мероприятий.

Достижения: По телефону описала достоинства земельного участка в дачном поселке так, что на следующий день клиенты подъехали в офис и приобрели участок не глядя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Измаильский государственный гуманитарный университет, Измаил

Специальность

Филологичекий, Филолог, психолог


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский университет дружбы народов, Москва

Специальность

Профессиональная переподготовка: Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональные тренинги: "Ведение телефонных переговоров"; "Командообразование"; "Бизнес путем общения".

Навыки и умения

Управление проектами

Управление персоналом

Подбор персонала

Организаторские навыки

Деловая коммуникация

Грамотная речь

Ведение переговоров

Подготовка и заключение договоров

Пользователь ПК: Работа с программами Word, Excel, Outlook, Power Point, Paint, CRM.

Копирайтинг

Обо мне

Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, аккуратность, тактичность, делают мою работу эффективной, притягивают партнеров и клиентов. Многие подъезжали в офис, т.к. им понравилось, как с ними общались по телефону, и в итоге отдавали предпочтение именно нашей компании.