Логист, менеджер, администратор

№ 5486428  ·  1 июня 2021, 06:11  ·  1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (2 сентября 1998)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — апрель 2020   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЕЦВДО

Обязанности

Работа с "теплой" базой клиентов, консультирование, работа в CRM, Битрикс 24


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Экспедитор

Компания

Аэромар

Обязанности

Работа с документацией, отслеживание количество питание на рейсах, отправка питания на рейс


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник логиста

Компания

Сан Ин Бев

Обязанности

Коммуникации с ЛПР, ведение документооборота, планирование маршрута


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Тверской промышленно-экономический колледж

Специальность

Операционный логист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Логист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение управлять временем, опыт личностного общения и успешных продаж, грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.