Заместитель технического директора по транспорту

№ 5473118  ·  26 августа 2020, 22:22  ·  0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (6 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер по транспорту

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

- Работа с парком ТС в количестве от 400 штук

- Работа с станциями технического обслуживания по России

- Контроль и минимизация затрат на обслуживание ТС

- Сокращение простоя транспортных средств

- Ведение статистики по всем ремонтам ТС с целью их последующего анализа

- Составление и навыки работы внутри бюджета. Контроль исполнения бюджета.

- Составление графика ТО, контроль ТО и ремонта автомобилей.

- Организация работы собственной ремонтной службы (мелкий ремонт); закупка запчастей

- Контроль работы сервисной службы сторонней организации

- Ведение сервисного дела каждого автомобиля

- Контроль и минимизация затрат на сервисное обслуживание

- Ремонт и оценка технического состояния складской техники, составление графика плановых ремонтов, ТО.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Начальник смены ремзоны

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Аспределение работ между слесарями на основании заявки

Проверка выполнения работы слесарями в соответствие с технологией ремонта

Техническая консультация слесарей

Работа с каталогами производителей по ремонту автомобиля

Проверка качества проведенного ремонта

решение сложных технических случаев ремонта

Контроль технического состояния ТС на линии (по всей России)

Отстаивание интересов компании в проведении гарантийных ремонтов тягачей Камаз 5490

Работа на прямую с заводом изготовителя Камаз


Период работы

июнь 2011 — июнь 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-механик

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта на линии, исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.

Контроль качественной эксплуатации автотранспорта, технический надзор за состоянием автомобилей на линии, выявление причин неисправностей

Организация передачи автомобилей в ремонтные мастерские и контроль выполненных работ.

Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей согласно графиков ТО.

Оформление документации на ремонт автомобилей с повреждением аварийного характера.

Осуществление технического осмотра автомобилей, выходящих на линию и возвращающихся в гараж.

Участие в комплексных проверках состояния безопасности движения и охраны труда на автотранспорте в предприятии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва

Специальность

Автомобильный транспорт, Автомобили и автомобильное хозяйство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде

Техническое обслуживание

Знание устройства автомобиля

Ведение переговоров

Управление персоналом

Грамотная речь

Телефонные переговоры

MS Office

Мобильность

Пользователь ПК

электронные каталоги

SAP

MS Outlook

Заключение договоров

Аналитический склад ума

Контроль исполнения решений

Выполнение технического надзора

Материально-техническое обеспечение

Ремонтные работы

Техническая эксплуатация

Логистика

Обо мне

Начал карьеру в области транспорта с сотрудника Группы технической готовности выхода ТС на линию, после 5 лет службы по контракту продолжил карьеру в транспортной логистике.

Начав карьеру с начальника смены ремзоны смог достичь серьезных изменений в области проведения ремонта на собственной ремонтной зоне из-за чего был повышен в должности - Инженера по ремонту.

При проведении анализа причин выхода из строя ТС на линии, а так же причин высокой стоимости ремонта вышел на более высокие показатели экономии.

Считаю необходимостью проведение аналитики для принятия важных решений.