Бухгалтер

№ 5466086  ·  20 февраля 2021, 17:39  ·  1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (13 августа 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера (заместитель руководителя группы отдела бухгалтерского учета

Компания

ООО "БухКонсалт"

Обязанности

• ежедневный прием выписок посредством программы Клиент-Банк по счетам в нескольких банках, выгрузка выписок в программу 1С;

• ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету;

• формирование ежедневных реестров платежей;

• оформление и отправка платежных поручений в рублях и валюте через систему банк-клиент;

• подготовка отчетности о движении денежных средств;

• ввод банковских реквизитов в информационную систему 1С;

• коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование);

• контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов, документации по валютным операциям;

• подготовка документации по требованиям контролирующих органов;

• подготовка отчетности для руководства;

• взаимодействие с банками по текущим вопросам.


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Специалист по оперативному бухгалтерскому учету

Компания

ООО "БухКонсалт"

Обязанности

• ведение бухгалтерского учета в соответствие со стандартами бухгалтерского учета;

• ежедневное проведение первичной документации (Банк, расходы, авансовые отчеты и т.д.);

• оформление первичных документов по реализации, контроль за своевременным возвратом документов от покупателей и поставщиков;

• подготовка ежемесячных отчетов для руководителя;

• координация отношений между компанией и обслуживающей компании в области бухгалтерского учета и финансов;

• ежемесячное формирование актов сверок с покупателями и поставщиками;

• контроль за своевременным поступлением первичной документации;

• организация документооборота, контроль за правильностью оформления первичных документов


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Бюро Добрых Услуг "ЯрД"

Обязанности

• оформление, обработка и контроль первичной документации;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат;

• оформление и регистрация договоров;

• выполнение поручений и распоряжений руководителя


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

• консультирование клиентов по условиям кредитования;

• оформление заявок и других документов на получение кредита;

• первичная проверка документов заемщика


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Университет имени С.Ю. Витте

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж архитектуры и строительства № 7"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих (2018 г.)

1С: Бухгалтерия 8.3. Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях (2018 г.)

Навыки и умения

Компьютерные навыки: MS Office, 1С: Предприятие 8.2./8.3, Клиент-Банк

Профессиональные навыки: опыт работы с клиентами, опыт работы с ИФНС,

работа со справочно-правовыми системами (Система Главбух, Консультант Плюс)

Обо мне

Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность