Управляющий рестораном. Руководитель службы питания. (FB директор)

№ 5460093  ·  11 июня 2021, 08:20  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель службы питания

Компания

ЗАО "Санаторий Светлана"

Обязанности

Организация, администрирование и операционное управление деятельностью службы питания.

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета.

Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности компании: товарооборот, операционная прибыль, расходы, food cost, labor cost.

Организация и контроль проведения банкетных мероприятий (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, VIP мероприятия).

Координация всех подразделений, задействованных в обслуживании гостей. Выстраивание процессов и стандартизация служб: банкетной, кухни, склада и прочего обслуживающего персонала санатория.

Контроль движение денежных средств и материальных ценностей.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Подбор поставщиков и контроль движения ТМЦ.

Разработка новых блюд, проработка рецептур, составление технико-технологических карт.

Контроль корректного списания продуктов, проведение ежемесячных инвентаризаций.

Обеспечение достижения сервисных показателей, соблюдение технологических процессов, контроль качества продукции.

Контроль соблюдения ППК, требований технических регламентов, международных и национальных стандартов.

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала - официанты, бармены, персонал кухни).

Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.).

Составление штатного расписания, графиков работы персонала, контроль рабочих часов.

Контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

Взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями.


Период работы

январь 2019 — сентябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор ресторанного комплекса

Компания

ООО "Дринк Хаус". Загородный комплекс "Тропикана парк"

Обязанности

Организация, администрирование и операционное управление деятельностью ресторанного комплекса. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета.

Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности компании: товарооборот, операционная прибыль, расходы, food cost, labor cost.

Организация работы ресторанов (a la carte, шведской линии, бара, ночного клуба).

Организация и контроль проведения банкетных мероприятий (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, VIP мероприятия).

Координация всех подразделений, задействованных в обслуживании гостей. Выстраивание процессов и стандартизация служб: банкетной, кухни, склада и прочего обслуживающего персонала ресторанного комплекса.

Внедрение современных технологий, трендов, бизнес-процессов.

Контроль движение денежных средств и материальных ценностей.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Подбор поставщиков и контроль движения ТМЦ.

Разработка новых блюд, проработка рецептур, составление технико-технологических карт.

Контроль корректного списания продуктов, проведение ежемесячных инвентаризаций.

Обеспечение достижения сервисных показателей, соблюдение технологических процессов, контроль качества продукции.

Контроль соблюдения ППК, требований технических регламентов, международных и национальных стандартов.

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала - официанты, бармены, персонал кухни, технический персонал).

Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.).

Составление штатного расписания, графиков работы персонала, контроль рабочих часов.

Контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

Взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Ресторан Меридиан" входит в группу компаний по управлением ГОСТ Отель Менеджмент

Обязанности

Организация, администрирование и операционное управление деятельностью ресторана. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета.

Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности компании: товарооборот, операционная прибыль, расходы, food cost, labor cost.

Организация работы ресторанов (a la carte, шведской линии, бара).

Организация и контроль проведения банкетных мероприятий (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, VIP мероприятия).

Координация всех подразделений, задействованных в обслуживании гостей. Выстраивание процессов и стандартизация служб: банкетной, кухни, склада и прочего обслуживающего персонала ресторанного комплекса.

Внедрение современных технологий, трендов, бизнес-процессов.

Контроль движение денежных средств и материальных ценностей.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Подбор поставщиков и контроль движения ТМЦ.

Разработка новых блюд, проработка рецептур, составление технико-технологических карт.

Контроль корректного списания продуктов, проведение ежемесячных инвентаризаций.

Обеспечение достижения сервисных показателей, соблюдение технологических процессов, контроль качества продукции.

Контроль соблюдения ППК, требований технических регламентов, международных и национальных стандартов.

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала - официанты, бармены, персонал кухни, технический персонал).

Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.).

Составление штатного расписания, графиков работы персонала, контроль рабочих часов.

Контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

Взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2016   (4 года)

Должность

FB директор

Компания

ООО "Кристалл". Горнолыжный комплекс "Дивный"

Обязанности

Организация, администрирование и операционное управление деятельностью службы питания. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета.

Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности компании: товарооборот, операционная прибыль, расходы, food cost, labor cost.

Организация работы ресторана a la carte.

Организация и контроль проведения банкетных мероприятий (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, VIP мероприятия).

Координация всех подразделений, задействованных в обслуживании гостей.

Внедрение современных технологий, трендов, бизнес-процессов.

Контроль движение денежных средств и материальных ценностей.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Подбор поставщиков и контроль движения ТМЦ.

Разработка новых блюд, проработка рецептур, составление технико-технологических карт.

Контроль корректного списания продуктов, проведение ежемесячных инвентаризаций.

Контроль соблюдения технологических процессов, качества приготовления блюд, правил санитарно-технического состояния помещений.

Контроль соблюдения ППК, требований технических регламентов, международных и национальных стандартов.

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала - официанты, бармены, персонал кухни, технический персонал).

Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п.).

Составление штатного расписания, графиков работы персонала, контроль рабочих часов.

Контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

Взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор отеля

Компания

ООО "Кристалл". Горнолыжный комплекс "Дивный"

Обязанности

Организация приема и размещения гостей.

Контроль заездов и выездов, проверка номеров, распределение номерного фонда.

Общение с гостями, предоставление информации гостям по услугам.

Осуществление и прием звонков.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа с кассой.

Работа с каналами продаж.


Период работы

август 2009 — август 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор магазина детской одежды

Компания

ИП Величка А.В.

Обязанности

Управление магазином детской одежды.

Найм персонала.

Ведение текущей документации, коммуникация с администрацией торговых комплексов.

Заключение и ведение договоров.

Ведение деловой переписки с поставщиками и партнерами.

Организация поставок товара.

Прямые продажи в магазине.

Ведение кассовых операций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Сибирский государственный технологический университет

Специальность

Экономика и управление


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Торгово-экономический институт ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет"

Специальность

Технологии организации ресторанного дела


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Апрель 2014 г. Тренинг по оптимизации процессов на кухне. "Эффективная кухня: как заработать на расходах?!". Тренинг проводил Генеральный директор компании Restteam Кислов Алексей

Октябрь 2015 г. Участие в семинаре "Как заработать на новогодних корпоративах". Бизнес-трененр: Кулакова Наталья

Навыки и умения

Опыт обучения и управления персоналом.

Знание стандартов и технологий.

Знание стандартов и технологических требований к используемому сырью и полуфабрикатам.

Знание санитарных норм и правил.

Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане;

Знание документооборота ресторана;

Навык взаимодействия с госструктурами;

Знание основных экономических показателей ресторана;

Знание закупочной деятельности ресторана;

Знание деятельности склада (движение ТМЦ, Алкоголя, Продуктов, Инвентаря и т.д.);

Знание стандартов индустрии гостеприимства и их внедрение;

Навыки наставничества, коучинга;

Свободное владение пакетом программ Microsoft Office, StoreHouse, R-Keeper

Умение работать с большим объемом информации;

Обо мне

Нацеленность на результат, лидерские качества;

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность,

Желание работать и профессионально расти.

Эффективная работа в условиях многозадачности;

Наличие собственного автомобиля;

Вредных привычек не имею.