Менеджер по работе с клиентами

№ 5456427  ·  25 июля 2020, 12:35  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калининград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (31 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

АО "Фарм" г.Москва

Обязанности

Изучение документации с целью определения целесообразности участия в торгах, оценка экономической целесообразности, подготовка запросов на разъяснения тендерной документации, подготовка полного пакета документов и подача заявок для участия в торгах, исполнение Государственных Контрактов, ведение переговоров с организаторами торгов и заказчиками.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер группы бюджетных продаж.

Компания

Филиал ЗАО ЦВ Протек Протек-24 г.Хабаровск

Обязанности

Выполнение планов продаж, ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, предоставление коммерческих предложений, претензионная работа, контроль исполнения Государственных Контрактов, заключенных по итогам котировок и электронных аукционов, контроль своевременного и качественного обслуживания клиентов и оплаты поставок, контроль возврата обеспечения исполнения Государственных Контрактов, координация взаимодействия между подразделениями филиала, наставничество для новых сотрудников и их обучение.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по учету

Компания

ООО "Пронто-ДВ" г.Хабаровск

Обязанности

Размещение рекламы на сайте компании; размещение региональной рекламы в печатных изданиях; проведение региональных сверок и сверок по интернет-изданиям; создание договоров с клиентами, контроль дебиторской задолженности клиентов.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2012   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Компания "Лунный свет" г.Хабаровск

Обязанности

Старший продавец (30.07.2003-01.01.2005)

Организация торгового процесса в открывающемся магазине, прием и учет товара, организация его хранения в магазине, кассовая дисциплина, инкассация, оформление возвратов, работа с накладными, счетами, проведение инвентаризации, обучение персонала, организация и контроль работы продавцов-консультантов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями

Менеджер по продажам

Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, переговоры с потенциальными клиентами, расширение клиентской базы; подготовка коммерческих предложений имеющимся и потенциальным клиентам, информирование о новинках в ассортименте, контроль оплаты, контроль отгрузки товара, оформление бухгалтерских документов на товар, контроль возврата бухгалтерских документов, сдача подписанных расходных документов в бухгалтерию, проведение ежемесячных сверок с бухгалтерией по поступившим от клиентов оплатам и отгрузкам товара.

Ассистент коммерческого директора

Составление отчетности: еженедельной, ежемесячной и т.д.;анализ продаж;обучение менеджеров по продажам во время испытательного срока; контроль работы сотрудников компании с документооборотом;контроль за состоянием дебиторской задолженности; анализ рынка конкурентов; работа с ВИП-клиентами компании (ОАО "АК "Транснефть", Правительство Хабаровского края, и др);прохождение аккредитации на электронных площадках;получение и продление срока действия Электронно-цифровой подписи;отбор аукционов и запросов котировок для участия; анализ целесообразности;

; подготовка пакета документов для участия в торгах;участие в электронных аукционах (аккредитованные электронные торговые площадки sberbank-ast, roseltorg, коммерческие специализированные b2b-energo, фабрикант);работа с заказчиками;составление договоров и спецификаций; взаимодействие со службами компании по вопросам получения необходимых документов для участия в тендере;

составление запросов на условия проведения торгов;

контроль за выигранными аукционами до стадии подписания контракта (договора);

контроль за оплатой и возвратом обеспечений заявок;

контроль за списанием средств за участие в электронных аукционах;

ведение архива конкурсных заявок и сопутствующих документов по разыгранным конкурсам; полное сопровождение и контроль сделки с момента заключения договора до отгрузки товара.

Начальник оперативного центра

Организация и контроль повседневной работы оперативного центра обработки заказов; обучение сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

ХГПИ

Специальность

Специальность: дефектология Квалификация: учитель и логопед специальной школы


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Февраль 2011г. "Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации.Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа" Ассоциация Электронных Торговых Площадок

март 2011г. "Основы продаж" внутренний тренинг компании

апрель 2010г. "Технологии и оборудование Epson" Московское представительство Epson

март 2010г. "Активные продажи, пошаговое руководство по превращению контактов в деньги" Центр кадрового менеджмента, г.Хабаровск

июнь 2008г "Эффективные продажи за гранью стабильности" ООО "Дальневосточный кадровый центр "Репаблик групп"

сентябрь 2006 "Тренинг консультативных продаж" КЦ "Карьера" г.Хабаровск

июль 2014 "Реформа государственного заказа-Закон о контрактной системе" г.Хабаровск

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК:WORD/EXCEL/СУС/OEBS/1C/электронная почта.

Обо мне

Проживание: г.Калининград с 01.07.2020

Контактный телефон:+79141910592

e-mail: nat-talaeva@mail.ru

Семейное положение: замужем.

Личные качества:Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.

Хобби:Путешествия, чтение книг.