Маркетолог-аналитик

№ 5455541  ·  23 июля 2020, 23:53  ·  5 просмотров

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (17 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Yuna Style (ООО "Стиль")

Обязанности

E-commerce

Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот). Полный контроль - от заказа и поставки до получения денег и отчетных документов.

Вывод продукции на Lamoda с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами, электронный документооборот).

Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, анонсы, акции, работа по "подогреву" клиентов с помощью рассылок.

Работа с SMS-рассылками - акции и напоминания, по оптовой и розничной базе (в рамках поддержки работы отдела продаж).

Аналитика для отдела продаж - в постоянном режиме

Анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций - в том числе с учетом удаленных складов (Wildberries в первую очередь).

Анализ эффективности моделей сезона.

Анализ распределения закупок по клиентам для предложений по оптимизации ассортимента.

Маркировка

Вся продукция полностью переведена на штрихкодирование по требованиями UNISCAN. Внедрены необходимые изменения в бизнес-процессы.

Запуск работ по обязательной маркировке продукции легкой промышленности (ЦРПТ, по государственным требованиям).

1С (Торговля, УПП, ERP - опыт работы с каждой платформой на уровне разработки ТЗ и контроля результатов)

Разработка ТЗ обработок для улучшения работы отдела продаж и для направления e-commerce - печатные формы, выгрузки, отчеты. Контроль результатов, тестирование.

Доработка синхронизации товаров с сайтами.

Анализ конкурентов

Анализ активности конкурентов по разным каналам - выставкам, соцсетям для планирования активности компании. Сбор и анализ информации, подготовка предложений.

Анализ работы конкурентов с онлайн-рекламой для оптимизации своей.

Сайты

Поддержка оптового и розничного сайтов.

Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).

Постоянный анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Округ

Обязанности

Ассортиментный анализ и годовое планирование производства по ассортименту - на основании статистики продаж.

Помодельный и категорийный анализ, аналитика для обоснования пополнения склада.

Анализ для вывода моделей из ассортимента ("чистка" по товарным категориям).

Внедрение международной маркировки - подготовительные работы и запуск процесса перехода на сплошное штрих-кодирование продукции по правилам международной ассоциации UNISCAN. Работа с производством и складом для перестройки существующих бизнес-процессов.

Технические задания на программирование в 1С доработок для поддержания процессов работы по штрих-кодам.


Период работы

октябрь 2010 — март 2018   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Yarmina

Обязанности

Актуализация клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии, включая аналитику продаж с выгрузками и формами отчетов в 1С - для руководства и для отдела продаж. Выявление "засыпающих" клиентов, работа по "подогреву".

Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, от календаря рассылок до верстки в блочных редакторах сервисов рассылки (при необходимости могу использовать вручную базовую верстку html). Рассылки по триггерам.

Опыт работы с почтовыми сервисами Sendsay, SendPulse, Unisender.

Работа с SMS-рассылками через сервисы ProstorSMS, SendPulse, Unisender.

Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы (маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами).

Организация системы "слива" для остаков коллекций - "Фамилия", "Мамси" и организация работы с совместными покупками.

Планирование объемов закупок и производства (на основании посезонной аналитики).

Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение потребителей).

Управление ассортиментом - анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций, уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и категорий.

Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика (мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование и ведение всех работ с разработчиками.

Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).

Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии (аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера).

Внедрение доработок сайта (опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с программистами-фрилансерами).

Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного программирования, программинг - через разработчиков).

Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта. Работы по увеличению скорости работы сайта.

Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2 млн. оптовых продаж).

Организовывал (совместно с программистами) внедрение в организации Bitrix24 (облачная версия), в части CRM, управления задачами и коммуникациями.

Запустил SMM-деятельность в компании - FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление поддерживалось отдельным специалистом).

Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С - свойства товаров, категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии. Контроль поставленных программисту задач.

Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) - от проекта стенда до непосредственной работы на стенде.

Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты), разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и обновлениями).

Разрабатывал и внедрил дисконтную систему - для опта и для розницы отдельно. Дисконтные карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках. Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы.

Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках).


Период работы

август 2009 — октябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

Арт-мастер

Обязанности

Проект - на расширение информационной поддержки продаж рекламных конструкций.

Создание, наполнение и поддержка корпоративного сайта.

Сайт вышел на уровень инструмента продаж для малых рекламных конструкций.

Планирование рекламных кампаний для клиентов, маркетинговое консультирование.


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист стратегического маркетинга

Компания

Партнер-Омск

Обязанности

Разработка стандартов и методических рекомендаций по маркетинговой деятельности подразделений холдинга и бизнес - планированию

Бизнес - планирование подразделений, разработка медиа-планов

Анализ деятельности подразделений холдинга (эффективность продаж, ценообразование);

Рабочие группы по маркетинговой деятельности (руководство, методическая помощь).

Запуск проекта Партнер-Томск - завод по производству плит МДФ. Бизнес-планирование, создание базы потенциальных клиентов, тендерные закупки.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

Музыка и Кино

Обязанности

Анализ мест для размещения предприятий фаст-фуда (кафе, ресторанов) - основной проект для расширения сети

Анализ эффективности маркетинговых программ и акций

Разработка инструментов маркетингового анализа, "таинственный покупатель", дисконтные программы и акции;

Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование);

Систематизация всей маркетинговой деятельности.

Проектная работа. Главная задача - анализ размещения. По результатам городская сеть фаст-фуда увеличилась в 2 раза, две неэффективные точки были закрыты.


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2007   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник управления стратегического планирования

Компания

Вега-2000-Сибирская органика

Обязанности

Анализ ассортимента (вывод новой продукции на рынок), разработка и контроль выполнения маркетинговых программ (продвижение, анализ эффективности)

Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование)

Бизнес-планирование (текущее и бизнес-планы перспективных проектов), подготовка проектов на соискание грантов.


Период работы

сентябрь 1997 — май 2002   (4 года 9 месяцев)

Должность

Старший экономист отдела внешнеэкономических связей

Компания

ОмскТехУглерод

Обязанности

Контрактация экспортно-импортных сделок;

Сопровождение контрактов;

Работа с банками по валютным расчетам;

Контроль требований системы качества ISO по направлению ВЭД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет, Омск

Специальность

Экономическая и физическая география, специалист (красный диплом)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Финансы и кредит, специалист (красный диплом)


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Администрирование сайтов

Ассортиментная политика

Бизнес-планирование

Маркетинговый анализ

Планирование ассортимента

Планирование маркетинговых кампаний

Разработка маркетинговой стратегии

Стратегический маркетинг

Стратегическое планирование

Торговый маркетинг

E-Mail Marketing

ABC-анализ

Аналитическое мышление

Обо мне

Маркетолог в одном лице, имеющий опыт всего спектра маркетинговых задач от анализа новой продукции до планирования продвижения и разработки методов замеров эффективности рекламных компаний.

Как специалист могу предложить:

1. Маркетинг с направленностью на клиента;

2. Аналитический склад мышления, подкрепленный инструментами логического и экономического анализа;

3. Умение находить оптимальные для данной ситуации решения;

4. Практические навыки в поиске и анализе информации, управлении рекламными кампаниями в интернет, сайтами и прочих областях маркетинговой деятельности.

Использую инструменты ТОС (теория ограничения систем) для анализа.

Участник программы Школы кадрового резерва (Сибирское отделение), "Маркетинговых войн".