Управляющий

№ 5442485  ·  10 августа 2020, 15:12  ·  0 просмотров

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (2 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель административных функций

Компания

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"

Обязанности

Команда:

- Управление командой супервайзеров (5 человек), отвечающих за работу аутсорсинговых проектов, а также управление Секретариатом компании (4 человека) - подбор, ввод в должность, обучение, мотивация.

- Организация и проведение индивидуальных встреч с командой, помощь в оптимизации процессов, предоставление рекомендаций, помощь во всех вопросах, а также проведение мотивационных бесед и создание плана развития

- Составление новых процедур и других инструкций для работы, их обновление, а также контроль за соблюдением новых процедур необходимых для работы проектов. Улучшение бизнес-процессов и их оптимизация. Контроль за соблюдением KPIs.

- Создание инструмента проверки качества предоставляемых услуг -"тайный звонок", "тайный посетитель", контроль за соблюдением стандартов и создание оперативного плана по исправлению ошибок

- Контроль за ведением статистики по проектам, анализ отклонений, предоставление отчетности

- Анализ и прогнозирование возможных неблагоприятных ситуаций на проектах, создание оперативного плана для их преодоления

Клиент:

- Проведение встреч с Клиентами по вопросу удовлетворенности предоставляемым сервисом

- Предоставление оперативного ответа на требование или претензию Клиента.

- Выставление счетов и контроль за дебиторской задолженностью и предоставлением закрывающих документов.

Потенциальный клиент:

- Проведение переговоров с потенциальными клиентами Компании

- Участие в продаже проектов и формировании решений для потенциальных/текущих Клиентов, в том числе подготовка КП, расчет проекта и запуск проекта

- Проведение аудита проекта, разработка процедур, инструкций, необходимых для работы.

- Разработка предложений по оптимизации процессов.

Общие организационные вопросы

- Организация общих собраний ежемесячно и по итогам года

- Организация мотивационных мероприятий - тренинги, work-shop

- Организация офисного пространства

- Помощь в организации переезда отдела

- Активное участие в мероприятиях компании


Период работы

декабрь 2015 — январь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"

Обязанности

- Управление сотрудниками проекта (бухгалтерия, ИТ, административный персонал, закупки), в подчинении до 40 человек

- Подготовка юридических документов - Договора, ДС, Приложения, Заявки

- Расчет проекта

- Выставление счетов в системе на ежемесячной основе (15-20 шт.)

- Обеспечение бесперебойной работы проекта и достижения основных показателей эффективности (KPI, SLA)

- Подбор и управление сотрудниками на проекте

- Своевременное предоставление замен проектным сотрудникам, в случае болезни, отпуска, увольнения

- Контроль выполнения всех ключевых показателей в работе сотрудников

- Контроль дисциплины сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени

- Обновление и написание новых процедур и других документов, необходимых для проекта

- Контроль выполнения бюджета проектов

- Коммуникация с Заказчиками (HR директора, административные директора)

- Ведение отчетности


Период работы

март 2014 — декабрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Супервайзер проектов

Компания

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"

Обязанности

- Управление сотрудниками проектов (административный персонал), в подчинении до 30 человек

- Обеспечение бесперебойной работы проектов и достижения основных показателей эффективности (KPI, SLA)

- Подбор и управление сотрудниками на проектах (секретари, курьеры, кофе-леди, ассистенты отделов)

- Своевременное предоставление замен проектным сотрудникам, в случае болезни, отпуска, увольнения

- Контроль выполнения всех ключевых показателей в работе сотрудников

- Контроль дисциплины сотрудников

- Визиты на проекты. Не менее 2 раз в неделю на каждый проект

- Своевременное подписание документов с клиентами

- Обновление и написание новых процедур и других документов, необходимых для проекта

- Контроль выполнения бюджета проектов

- Коммуникация с Заказчиками (HR директора, административные директора)

- Ведение отчетности


Период работы

апрель 2011 — март 2014   (3 года)

Должность

Кредитный контролер

Компания

OOO "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"

Обязанности

- Выставление счетов и закрывающих документов клиентам компании;

- Формирование полного пакета документов для отправки клиентам, а также контроль и отслеживание доставки;

- Повседневный контроль над состоянием дебиторской задолженности клиентов;

- Проведение переговоров с должниками-клиентами с целью стимулирования их к проведению оплаты по образовавшейся просроченной задолженности посредством телефонной связи и электронной почты;

- Занесение комментариев о проведенной работе;

- Работа с договорными условиями компании;

- Составление и отправка официальных писем, претензий;

- Своевременное представление отчетов и иной информации, связанной с уровнем просроченной задолженности начальнику отдела;

- Контроль и учет безнадежных долгов, их своевременное списание, необходимая аналитика в этой области.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "Монтана Кофе"

Обязанности

- Прием и обработка (в программе 1С:Предприятие) заказов от клиентов на продукцию;

- Согласование заказов с клиентами компании в соответствие с его потребностями;

- Оформление счетов на предоплату;

- Оформление всех необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/офис-менеджер

Компания

ООО "Грандис"

Обязанности

Организация и ведение продаж продукции компании:

- Работа с впервые обратившимися клиентами,

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами,

- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов,

- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе,

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление всех необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании,

также прием и распределение звонков, ведение табеля рабочего времени


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "С-кафе"

Обязанности

- Общение с клиентами компании (письменное и по телефону);

- Решение вопросов, возникающих в работе с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Социология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- 1С:Торговля и склад (7, 7);

- 1С:Предприятие;

- Axapta (основная программа);

- Microsoft Word;

- Microsoft Ехcеl;

- Microsoft Outlook;

- Internet