- Подготовка документов, отчетов. - Контроль работы курьеров и водителей. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами. - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Прием заявок от клиентов: e-mail, телефон, скайп - Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail - Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) - Ведение кассовых операций, знание ON-LINE кассы - Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками - Участие в инвентаризации - Занесение 1с - Разноска выписки банка. - кадры, приказы, собеседования - знание программы УАТ - общее руководство обособленным подразделением организация взаимодействия всех сотрудников - планирование служебных и рабочих поездок сотрудников ОП - соблюдение сроков установленной отчетности о проделанной работе ОП |