-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и ресторане; контроль инженерных сетей и коммуникаций;
-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)
- Согласование и лицензирование предприятия.
- Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания
- кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание,
- проведение проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- ведение и составление ТТК;
- ведение внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- Работа с поставщиками
- - планирование работы и составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе.
-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.
-Опытный пользователь компьютера Word, Excel,
- Работа с программами Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, TravelLine, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами
-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.
-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.
-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.Расчет заработной платы
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Отчетность перед собственником;
Период работы
декабрь 2011 — март 2019 (7 лет 4 месяца)
Должность
Управляющий директор гостинично-ресторанным комплексом
Компания
Загородный гостинично-ресторанный комплекс "Раздолье"
Обязанности
- Полное руководство деятельностью сети точек
общественного питания и гостиничного комплекса (База отдыха, гостиница, ресторан, производство, столовые);
-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)
-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и точках питания; контроль инженерных сетей и коммуникаций;
-Открытие ресторанов, кафе, столовых, с "нуля". Согласование и лицензирование предприятий.
-кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание,
- Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания
- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;
- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- осуществлять ведение и составление ТТК;
- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- Работа с поставщиками
- - планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.
- Достижение плановых показателей по прибыли, создание и поддержание высокого уровня сервиса и качества продукции;
-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.
-Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,
- Знание программ Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами.
-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.
-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.
-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях. Расчет заработной платы.
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Отчетность перед управляющей компанией;
Период работы
ноябрь 2009 — ноябрь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий кафе
Компания
Евро-столовая в крупном бизнес-центре
Обязанности
- Проектирование, открытие и руководство столовой с "нуля"
- -Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,
- Знание программ Iiko, StoreHouse, 1С,
- разрабатывать внутренние стандарты для работы столовых (инструкции, правила, методы);
- разрабатывать нормативную и технологическую документацию;
- разрабатывать технико- технологические карты на блюда и напитки в рамках утвержденного стандарта;
- курировать работу подчиненных ему подразделений;
- осуществлять выборочный, периодический контроль сырья;
- осуществлять периодический контроль условий хранения продукции на производствах и на складе;
- выборочно отрабатывать (на местах) поступающие партии продуктов с целью определения и контроля процентов отходов, потерь и пригодности к использованию;
- составлять акты;
- отслеживать качество сырья на производствах с целью своевременного оповещения коммерческой службы о проблемах;
- собирать, учитывать и анализировать информацию о качестве сырья по подразделениям;
- проводить проверку объектов, в соответствии с планом отдела и по распоряжениям начальника службы ООП;
- составлять отчеты о результатах, проводить анализ, разрабатывать предложения и мероприятия по ликвидации и предупреждению сбоев;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- вести учет столовой посуды, приборов, стекла и кухонного инвентаря;
- контролировать сроки и формировать заявку на посуду и кухонный инвентарь;
- формировать лимиты по списанию посуды на текущий год, контролировать списание по лимитам, визировать документы по перемещению и списанию посуды;
- осуществлять учет и своевременный заказ производственного текстиля (скатерти, напероны, ручники и т.д.);
- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;
- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- осуществлять ведение и составление ТТК;
- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- составлять план анкетирования столовых;
- -Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
- планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.
Период работы
октябрь 2000 — июль 2009 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Ресторанный комплекс "Адамс"
Обязанности
Управление сетью общественного питания (бар, ресторан, столовая, пышечная)
Набор персонала, обучение и развитие персонала, мотивация персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
Работа с гостями в зале
Заказ продукции
Контроль расходов, получение прибыли
Работа с финансовыми документами
Период работы
май 1998 — июль 2000 (2 года 3 месяца)
Должность
Повар
Компания
Кафе в бизнес-центре
Обязанности
Приготовление блюд горячего и холодного цеха по технологическим картам в соответствии с плановым заданием
-контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
-поддержание чистоты на рабочем месте
-соблюдение внутренних правил дисциплинарной политики
-соблюдение технологических инструкций, рецептур
-соблюдение правил Сан. Пина
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Специальность
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса, Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский зкономико-технологический колледж общественного питания
Специальность
, Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 Академия "Росатома", деловой английский
2019 ООО"БЦС", Внутренний аудитор системы ХАССП (HAACCP, ISO 19011)
2009 Учебный центр "АМИЛЕН", Бухгалтерский учет 1С; Бухгалтерия 8, 1С: Управление персоналом 8, 1С: Управление торговлей 8)
Отделение переподготовки и повышения квалификации, , Бухгалтерский учет на персональном компьютере
1997 С-Петербургский экономико-технологический колледж питания
Отделение переподготовки и повышения квалификации, , Бармен 4 разряда
1994 Фолиант
Курсы, Бухгалтерский учет для предприятий и организаций всех форм собственности
Навыки и умения
1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Организаторские навыки Водительское удостоверение категории B Обучение персонала Подбор персонала Первичная бухгалтерская документация Бронирование гостиниц Гостиничный менеджмент Эксплуатация гостиничного комплекса Гостиницы Ресторанный менеджмент 1С: Управление Торговлей 1С: Управление предприятием Грамотная речь Барное ремесло Мотивация персонала Заключение договоров Организация мероприятий Деловое общение Работа в команде Обучение и развитие Телефонные переговоры Развитие продаж Банк-клиент Управление персоналом Деловая переписка Руководство коллективом