Управляющий

№ 5429760  ·  22 июня 2020, 12:49  ·  0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Автово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий отелем и рестораном

Компания

Сеть отелей Амбитус

Обязанности

Руководство деятельностью отеля и ресторана.

-Открытие и проектирование ресторана и гостиницы

-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и ресторане; контроль инженерных сетей и коммуникаций;

-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)

- Согласование и лицензирование предприятия.

- Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания

- кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание,

- проведение проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;

- ведение и составление ТТК;

- ведение внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;

- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;

- Работа с поставщиками

- - планирование работы и составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе.

-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.

-Опытный пользователь компьютера Word, Excel,

- Работа с программами Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, TravelLine, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами

-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.

-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.

-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.Расчет заработной платы

- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;

- Проведение деловых переговоров и встреч;

- Отчетность перед собственником;


Период работы

декабрь 2011 — март 2019   (7 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий директор гостинично-ресторанным комплексом

Компания

Загородный гостинично-ресторанный комплекс "Раздолье"

Обязанности

- Полное руководство деятельностью сети точек

общественного питания и гостиничного комплекса (База отдыха, гостиница, ресторан, производство, столовые);

-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)

-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и точках питания; контроль инженерных сетей и коммуникаций;

-Открытие ресторанов, кафе, столовых, с "нуля". Согласование и лицензирование предприятий.

-кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание,

- Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания

- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;

- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;

- осуществлять ведение и составление ТТК;

- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;

- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;

- Работа с поставщиками

- - планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.

- Достижение плановых показателей по прибыли, создание и поддержание высокого уровня сервиса и качества продукции;

-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.

-Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,

- Знание программ Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами.

-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.

-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.

-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях. Расчет заработной платы.

- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;

- Проведение деловых переговоров и встреч;

- Отчетность перед управляющей компанией;


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Евро-столовая в крупном бизнес-центре

Обязанности

- Проектирование, открытие и руководство столовой с "нуля"

- -Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,

- Знание программ Iiko, StoreHouse, 1С,

- разрабатывать внутренние стандарты для работы столовых (инструкции, правила, методы);

- разрабатывать нормативную и технологическую документацию;

- разрабатывать технико- технологические карты на блюда и напитки в рамках утвержденного стандарта;

- курировать работу подчиненных ему подразделений;

- осуществлять выборочный, периодический контроль сырья;

- осуществлять периодический контроль условий хранения продукции на производствах и на складе;

- выборочно отрабатывать (на местах) поступающие партии продуктов с целью определения и контроля процентов отходов, потерь и пригодности к использованию;

- составлять акты;

- отслеживать качество сырья на производствах с целью своевременного оповещения коммерческой службы о проблемах;

- собирать, учитывать и анализировать информацию о качестве сырья по подразделениям;

- проводить проверку объектов, в соответствии с планом отдела и по распоряжениям начальника службы ООП;

- составлять отчеты о результатах, проводить анализ, разрабатывать предложения и мероприятия по ликвидации и предупреждению сбоев;

- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;

- вести учет столовой посуды, приборов, стекла и кухонного инвентаря;

- контролировать сроки и формировать заявку на посуду и кухонный инвентарь;

- формировать лимиты по списанию посуды на текущий год, контролировать списание по лимитам, визировать документы по перемещению и списанию посуды;

- осуществлять учет и своевременный заказ производственного текстиля (скатерти, напероны, ручники и т.д.);

- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;

- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;

- осуществлять ведение и составление ТТК;

- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;

- составлять план анкетирования столовых;

- -Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.

- планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.


Период работы

октябрь 2000 — июль 2009   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Ресторанный комплекс "Адамс"

Обязанности

Управление сетью общественного питания (бар, ресторан, столовая, пышечная)

Набор персонала, обучение и развитие персонала, мотивация персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.

Работа с гостями в зале

Заказ продукции

Контроль расходов, получение прибыли

Работа с финансовыми документами


Период работы

май 1998 — июль 2000   (2 года 3 месяца)

Должность

Повар

Компания

Кафе в бизнес-центре

Обязанности

Приготовление блюд горячего и холодного цеха по технологическим картам в соответствии с плановым заданием

-контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции

-поддержание чистоты на рабочем месте

-соблюдение внутренних правил дисциплинарной политики

-соблюдение технологических инструкций, рецептур

-соблюдение правил Сан. Пина


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса, Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский зкономико-технологический колледж общественного питания

Специальность

, Организация обслуживания на предприятиях общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Академия "Росатома", деловой английский

2019 ООО"БЦС", Внутренний аудитор системы ХАССП (HAACCP, ISO 19011)

2009 Учебный центр "АМИЛЕН", Бухгалтерский учет 1С; Бухгалтерия 8, 1С: Управление персоналом 8, 1С: Управление торговлей 8)

Отделение переподготовки и повышения квалификации, , Бухгалтерский учет на персональном компьютере

1997 С-Петербургский экономико-технологический колледж питания

Отделение переподготовки и повышения квалификации, , Бармен 4 разряда

1994 Фолиант

Курсы, Бухгалтерский учет для предприятий и организаций всех форм собственности

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Организаторские навыки Водительское удостоверение категории B Обучение персонала Подбор персонала Первичная бухгалтерская документация Бронирование гостиниц Гостиничный менеджмент Эксплуатация гостиничного комплекса Гостиницы Ресторанный менеджмент 1С: Управление Торговлей 1С: Управление предприятием Грамотная речь Барное ремесло Мотивация персонала Заключение договоров Организация мероприятий Деловое общение Работа в команде Обучение и развитие Телефонные переговоры Развитие продаж Банк-клиент Управление персоналом Деловая переписка Руководство коллективом