Помощник руководителя

№ 5421799  ·  28 мая 2022, 09:38  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО АрЗ "АТ"

Обязанности

1.Ведение бух. учета

2.Прием, контроль, обработка первичной документации (товарно-транспортные накладные, кассовые,

кадровые документы, договора с контрагентами и т. д.)

3, Подготовка управленческой. отчетности

4.Составление и предоставление платежных документов в банк

5.Проверка банковских документов

6.Осуществление выплат в государственные, местные бюджеты

7.Формирование актов выполненных работ, актов оценки материаллов, актов об оказании производственных

услуг, актов приема-передач, актов на списание материаллов в производство, накладных на перемещение в

обособленные подразделения, отчетов производства за смену

8.Работа с обособленными подразделениями

9.Сверка расчетов с контрагентами

10.Расчет и контроль платежей по договорам аренды

11.Составление актов сверок с дебиторами и кредиторами предприятия

12.Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету, направление документов в архив

13.Участие в процессе инвентаризации


Период работы

март 2010 — июнь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

Торговый Дом "Золотой Урожай"

Обязанности

1.Координация документооборота

2.Мониторинг заказов

3.Управление отделом транспортной логистики

4.Соблюдение сроков оплаты и наличие документов согласно договорам

5.Оформление справок, докладов, виз, доп. соглашений, финансовых счетов и т. п.

6.Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов

7.Отслеживание выполнений условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых

документов)

8.Прием претензий и заявок от клиентов

9.Прием и переадресация входящих звонков

10.Составление протоколов совещаний

11.Управление отделом транспортной логистики

Достижения:

Выполнение оптимизации поставок; организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской

базы


Период работы

январь 2006 — март 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер-технолог в отделе главного механика

Компания

ОАО "Метизный завод"

Обязанности

1.Расчет нормативных мат. затрат, экономическую эффективность проектируемых технологических процессов

2.Контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатации

технологического оборудования

3.Участие в разработке технических норм выработки в отработке конструкций на технологичность

4.Разработка методов технического контроля и испытания продукции

5.Разработка технологических нормативов, схем сборки, маршрутных карт и другую технологическую

документацию

6.Установление порядка выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий

7.Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест,

расчет производственной мощности и загрузки оборудования

Достижения:

Участие в разработке управляющих программ (для оборудования с ЧПУ), составление инструкции по работе с

программами; внесение рационализаторских предложений по совершенствованию технологии производства и

заключении о их целесообразности


Период работы

февраль 2004 — июнь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Дом быта "Новые Черемушки"

Обязанности

1.Прием заказов

2.Оформление соответствующих документов

3.Организация и контроль работы мастеров

4.Ведение первичной документации, работа с кассой


Период работы

октябрь 2000 — декабрь 2004   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник живописного участка

Компания

ЗАО "Керамлайн"

Обязанности

1.Организация эффективной работы цеха с учетом специфики предприятия

2.Разработка и оформление сменных производственных заданий, планов (на месяц, квартал, год)

3.Контроль качества работ

4.Организация входного сырья

5.Соблюдение правил приема, хранения и выдачи тмц

6.Координация и оптимизация взаимодействия цеха с другими подразделениями компании, решение

оперативных вопросов

7.Управление персоналом (в подчинении 20 чел)

8.Проведение инвентаризации тмц

9.Выполнение поставленных задач и подготовка отчетов

10.Контроль за соблюдением дисциплины, учет рабочего времени;контроль за соблюдением техники

безопасности, правил охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности


Период работы

август 1996 — сентябрь 2000   (4 года 2 месяца)

Должность

Помощник экономиста

Компания

ООО "Омега"

Обязанности

1.Сбор и обработка первичной документации

2.Выставление клиентам счетов на оплату

4.Расчет и сведение итогов

5.Работа с данными финансового и управленческого учета

6.Составление отчетов

7.Работа с договорами (составление, учет, контроль за исполнением)

8.Планирование расходов и доходов предприятия

9.Проверка документов первичной отчетности (командировок, путевых листов и т. п.)

10.Аналитическая работа (прибыльность, экономия, эффективность)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Краматорский машиностроительный институт

Специальность

Инженер-технолог сварочного производства


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Дружковский машиностроительный техникум

Специальность

Техник-технолог сварочного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1996-1999 Экономика и управление на предприятии

Краматорский машиностроительный институт (экономический факультет)

1992-1996 Основы бух. учета и налогообложения, финансово-экономический анализ

Дружковский машиностроительный техникум

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, бухгалтерия 1С 8.2, World, Ехсel.

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная