Начальник отдела бухгалтерского учета в государственное учреждение

№ 5419182  ·  11 ноября 2021, 19:08  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Жуковском


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (31 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансам

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

• Организация деятельности бухгалтерской службы учреждения;

• Составление штатного расписания;

• Участие в разработке коллективного договора, положения по оплате труда работников учреждения, положения о материальном стимулировании;

• Формирование учетной политики на предстоящий финансовый год, внесение изменений в нее в соответствии с законодательством;

• Контроль за целевым использованием бюджетных средств;

• Мониторинг по кассовому исполнению учреждения и контроль за остатками средств на счетах учреждения;

• Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ПФХД) на предстоящий финансовый год и плановый период, внесение в него изменений с учетом необходимости перераспределения расходов в течение года и контроль его исполнения, обоснование расходов при составлении ПФХД, размещение информации на портале Bas.gov.ru;

• Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями, своевременное направление информации главному распорядителю средств;

• Ведение электронного документооборота с казначейством, работа в системе "РЭБ МО. Исполнение бюджета". Контроль за подготовкой платежных поручений по расчетам с поставщиками и подрядчиками оплате услуг, работ, на оплату налогов, сборов, перечисление заработной платы, возмещения сотрудникам по авансовым отчетам и т.д. за счет бюджетных и внебюджетных средств с предоставлением бухгалтерских документов, подтверждающих законность и обоснованность производимых платежей по всем направлениям расходов учреждения;

• Участие в работе комиссии по закупкам;

• Осуществление информационного взаимодействия с контрактным управляющим учреждения, контроль за направлением ему актов выполненных работ поставщиков товаров, работ, услуг и информации по их оплате.

• Ведение реестра договоров, контроль их заключения, расчетов, исполнения.

• Контроль соответствия поступающих документов от поставщиков на оказание услуг, выполнение работ заключенным договорам и контрактам;

• Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки расчетов с контрагентами;

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

• Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, строгим соблюдением кассовой дисциплины, порядком ведения бухгалтерского учета, проведением инвентаризаций;

• Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

• Контроль организации работы материально ответственных лиц по ведению реестра особо-ценного имущества, по учету основных средств, материальных запасов;

• Контроль за правильным и своевременным ведением регистров бухгалтерского учета, отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, составлением журналов операций;

• Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат, составление калькуляций себестоимости работ, услуг, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;

• Контроль за составлением квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, отчетности по целевым субсидиям и представлением ее Учредителю и другие органы в установленном законом порядке, представлением бухгалтерской отчетность учреждения в электронных системах;

• Составление разовых аналитических отчетов для Учредителя;

• Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

• Контроль за составлением и представлением налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы государственной статистики, в том числе и по электронным каналам связи.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НИИ

Обязанности

Руководство отделом бухгалтерского учета (7 человек).

• Организация деятельности бухгалтерской службы учреждения;

• Составление штатного расписания;

• Участие в разработке коллективного договора, положения по оплате труда работников учреждения, положения о материальном стимулировании;

• Формирование учетной политики на предстоящий финансовый год, внесение изменений в нее в соответствии с законодательством;

• Контроль за целевым использованием бюджетных средств;

• Мониторинг по кассовому исполнению учреждения и контроль за остатками средств на счетах учреждения;

• Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ПФХД) на предстоящий финансовый год и плановый период, внесение в него изменений с учетом необходимости перераспределения расходов в течение года и контроль его исполнения, обоснование расходов при составлении ПФХД, размещение информации на портале Bas.gov.ru;

• Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями, своевременное направление информации главному распорядителю средств;

• Ведение электронного документооборота с казначейством, работа в системе "РЭБ МО. Исполнение бюджета". Контроль за подготовкой платежных поручений по расчетам с поставщиками и подрядчиками оплате услуг, работ, на оплату налогов, сборов, перечисление заработной платы, возмещения сотрудникам по авансовым отчетам и т.д. за счет бюджетных и внебюджетных средств с предоставлением бухгалтерских документов, подтверждающих законность и обоснованность производимых платежей по всем направлениям расходов учреждения;

• Участие в работе комиссии по закупкам;

• Осуществление информационного взаимодействия с контрактным управляющим учреждения, контроль за направлением ему актов выполненных работ поставщиков товаров, работ, услуг и информации по их оплате.

• Ведение реестра договоров, контроль их заключения, расчетов, исполнения.

• Контроль соответствия поступающих документов от поставщиков на оказание услуг, выполнение работ заключенным договорам и контрактам;

• Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки расчетов с контрагентами;

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

• Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, строгим соблюдением кассовой дисциплины, порядком ведения бухгалтерского учета, проведением инвентаризаций;

• Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

• Контроль организации работы материально ответственных лиц по ведению реестра особо-ценного имущества, по учету основных средств, материальных запасов;

• Контроль за правильным и своевременным ведением регистров бухгалтерского учета, отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, составлением журналов операций;

• Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат, составление калькуляций себестоимости работ, услуг, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;

• Контроль за составлением квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, отчетности по целевым субсидиям и представлением ее Учредителю и другие органы в установленном законом порядке, представлением бухгалтерской отчетность учреждения в электронных системах;

• Составление разовых аналитических отчетов для Учредителя;

• Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

• Контроль за составлением и представлением налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы государственной статистики, в том числе и по электронным каналам связи.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2015   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Администрация городского округа Жуковский

Обязанности

Программные средства:

Программы 1С, "Парус 7", "Парус-10 Торнадо", "Контур", СУФД, Электронный документооборот Минфина России.

Правовые системы "Гарант", "Консультант+", Microsoft Office, Контур-Экстерн.

Обязанности:

- работа с договорами/муниципальными контрактами: регистрация и учет, подготовка для принятия бюджетных обязательств в органах казначейства,

- контроль исполнения договоров по строительству объектов социальной инфраструктуры города, приобретению мат.ценностей, оказанию услуг,

- расчеты с подотчетными лицами,

- отчетность в ФСС,

- обработка входящей первичной документации, подготовка платежных документов для оплаты,

- взаимодействие с казначейством,

- сверка расчетов с контрагентами,

- проверка подтверждающих документов контрагентов по исполнению контрактов,

- составление отчета по исполнению муниципальных контрактов,

- ведение учета выплат почетным гражданам города и муниципальной пенсии,

- составление ежемесячного отчета и подготовка платежных документов по расходованию средств, выделенных на оказание социальной помощи населению,

- ведение учета расчетов по исполнительным листам с организациями,

- ведение реестра доходов по администрированию поступлений в бюджет,

- ведение аналитического учета по з/п и расчетам с фондами,

- банк,

- начисление з/п во время отсутствия основного работника,

- подготовка, оформление, заключение договоров, актов сверки, расчетов, а также ведение расчетов по возмещению коммунальных платежей с организациями-арендаторами муниципального имущества,

- подготовка нормативных актов, финансовых документов,

- деловая переписка.


Период работы

апрель 2005 — январь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Строительная компания "СиМ", г. Москва

Обязанности

- банк

- касса

- расчеты с подотчетными лицами

- дебиторы-кредиторы

- исполнение обязанностей главного бухгалтера во время отсутствия главного бухгалтера

- контроль кадрового делопроизводства

- контроль начисления з/п, перечислений в фонды

- формирование учетной политики

- опыт налоговых проверок


Период работы

сентябрь 2000 — март 2005   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы Филиал №15 (17)", г. Жуковский

Обязанности

- касса

- начисление з/п

- начисление, перечисление налогов, сборов

- дебиторы-кредиторы

- составление и сдача налоговой отчетности

- работа с казначейством

- опыт налоговых проверок

- опыт проверок вышестоящих организаций


Период работы

сентябрь 1993 — январь 2000   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Техник по эксплуатации ЭВМ

Компания

Вертолетный завод им.М.Л.Миля

Обязанности

Внедрение современного программного обеспечения и новых методов обработки информации в отделе бух.учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум имени В.В.Казакова

Специальность

ЭВМ, системы и сети


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Элкод"

"КонсультантПлюс/Технология "ПРОФ"

Москва, февраль 2013

НОУ ППО "Учебный центр "Бюджет"

"Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности и деятельности бюджетных учреждений"

Москва, ноябрь 2015

ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" (СЦКТ)

"Менеджмент государственных, муниципальных и корпоративных закупок", март 2017

Навыки и умения

Все участки бухгалтерского учета бюджетной организации.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office, Парус 7, Парус 10, 1С 8, Правовые информационные системы "Консультант+", "Гарант", "Контур-Экстерн", ЭБ МФ России.

Обо мне

Интересны вакансии бюджетных учреждений, гос.службы, а также их кадровый резерв.

Рассмотрю Ваши предложения о вакансии со смежными обязанностями.

Наличие справки об отсутствии судимости, наличие личной медицинской книжки.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Личные качества:

Работоспособность, работа в условиях многозадачности, обучаемость, характер неконфликтный.

Присвоен классный чин: Советник муниципальной службы Московской области 2 класса

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вакансии бухгалтера в единственном числе не интересуют.

Вакансии в коммерческих организациях не интересуют - я не ваш сотрудник, поэтому не звоните и не пишите, пожалуйста, Вы потеряете время.