Учитель начальных классов
№ 5413070 · 31 мая 2020, 12:34 · 0 просмотров Статус | Резюме находится в архиве Все резюме в Саранске |
Общая информация
| Проживание | Саранск | Заработная плата | По договоренности | График работы | Полный рабочий день | | Образование | Высшее | Опыт работы | 5 лет 10 месяцев | Гражданство | Россия | Пол | Женский | Возраст | 32 года   (23 ноября 1991) |
Опыт работы
| Период работы | август 2014 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев) | Должность | Педагог-психолог | Компания | МОУ Гимназия №12 | Обязанности | Работаю педагогом-психологом с 2014 года. Имеют опыт работы с детьми начальной школы. Имеется опыт в проведении уроков, классных часов, мероприятий различной тематической направленности, выступление на родительских собраниях, педагогических советах. Опыт в проведении консультаций с педагогами и родителями. В школе занимаюсь внеурочной деятельностью с младшими классами "Уроки психологического развития", направленность данных занятий была на интеллектуальную и личностную сферу учащихся. Являюсь участником профессиональных конкурсов и олимпиад, имеются научные публикации. Нахожусь в постоянном процессе творческого саморазвития, работаю над собой, ищу оптимальные пути для решения школьных проблем, занимаюсь самообразованием. |
Образование
| Образование | Высшее | Окончание | 2014 год | Учебное заведение | МГПИ им Евсевьева | Специальность | Педагог- психолог |
| Образование | Высшее | Окончание | 2016 год | Учебное заведение | МГПИ им Евсевьева | Специальность | Учитель начальных классов |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Базовый) | Водительские права | Категория B | Командировки | Не готова к командировкам | Обо мне | В процессе работы проявляю себя как молодой инициативный специалист, энергична, старательна. Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах. |
|