Учитель начальных классов

№ 5413070  ·  31 мая 2020, 12:34  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Саранске


Общая информация


Проживание

Саранск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

МОУ Гимназия №12

Обязанности

Работаю педагогом-психологом с 2014 года. Имеют опыт работы с детьми начальной школы. Имеется опыт в проведении уроков, классных часов, мероприятий различной тематической направленности, выступление на родительских собраниях, педагогических советах. Опыт в проведении консультаций с педагогами и родителями. В школе занимаюсь внеурочной деятельностью с младшими классами "Уроки психологического развития", направленность данных занятий была на интеллектуальную и личностную сферу учащихся. Являюсь участником профессиональных конкурсов и олимпиад, имеются научные публикации. Нахожусь в постоянном процессе творческого саморазвития, работаю над собой, ищу оптимальные пути для решения школьных проблем, занимаюсь самообразованием.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГПИ им Евсевьева

Специальность

Педагог- психолог


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГПИ им Евсевьева

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

В процессе работы проявляю себя как молодой инициативный специалист, энергична, старательна. Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.