Управляющий магазином

№ 5410546  ·  28 июня 2021, 14:02  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (19 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — май 2020   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Фреш Маркет Супермаркет ДА

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина. Проведение анализа движения товаров. Контроль процесса своевременного пополнения товарного запаса со склада. Приход и расход накладных, списание и возвраты товара. Ведение главной кассы, инкассация, закрытие кассового дня. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам. Составление ежедневной и еженедельной отчетность. Контроль количества, качества и сроков реализации продукции. Расположение и выкладка товара согласно стандартам компании, Выполнение планов по обороту, списаниям, потерям. В подчинении 30 человек.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор супермаркета

Компания

Лента, Сеть Гипермаркетов

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина. Проведение анализа движения товаров. Контроль процесса своевременного пополнения товарного запаса со склада. Приход и расход накладных, списание и возвраты товара. Ведение главной кассы, инкассация, закрытие кассового дня. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам. Составление ежедневной и еженедельной отчетность. Контроль количества, качества и сроков реализации продукции. Расположение и выкладка товара согласно стандартам компании, Выполнение планов по обороту, списаниям, потерям. В подчинении 20 человек.


Период работы

май 2014 — март 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина. Открытие и закрытие магазина. Составление графика работы персонала. Приход и расход накладных, списание и возвраты товара. Ведение главной кассы, инкассация, закрытие кассового дня. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам. Составление ежедневной и еженедельной отчетность. Контроль количества, качества и сроков реализации продукции. В подчинении 12 человека. Подбор и обучение персонала, расположение и выкладка товара согласно стандартам компании, Выполнение планов по обороту, списаниям, потерям. Установка и работа с системой видеонаблюдения, контроль покупателей и персонала. Подготовка и проведение инвентаризаций. вывод магазина на потенциал. Было открыто с нуля 3 магазина. Подготовлено для компании 17 администраторов магазина.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина. Открытие и закрытие магазина. Составление графика работы персонала. Приход и расход накладных, списание и возвраты товара. Ведение главной кассы, инкассация, закрытие кассового дня. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам. Составление ежедневной и еженедельной отчетность. Контроль количества, качества и сроков реализации продукции. В подчинении 12 человека. Выполнение планов по обороту, списаниям, потерям.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО Торговый дом "Перекресток"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина. Открытие и закрытие магазина. Приход и расход накладных, заказ продукции, списание и возвраты товара. Ведение главной кассы, инкассация, закрытие кассового дня. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам. Составление ежедневной и еженедельной отчетность. В подчинении 24 человека.


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Терра

Обязанности

Прием заказов от торговых представителей и сетевых клиентов. Обработка и исправления в базе данных поступающих документов. Обработка, подготовка и занесение в базу данных сопроводительных документов на закупаемую продукцию (сертификаты соответствия и удостоверения качества). Подготовка отчетов для отдела продаж. Внесение изменений цен в базу данных.


Период работы

октябрь 2007 — май 2008   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Терра

Обязанности

Обслуживание розничных и сетевых клиентов на территории. Прием и составление заказов на продукцию. Поиск новых клиентов. Увеличение ассортимента и объемов продаж. За время работы количество активных клиентов увеличилось с 40 до 130. Объем продаж на территории вырос в 4 раза.


Период работы

август 2006 — октябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

ООО Терра

Обязанности

Обработка поступающей документации. Внесение изменений в документах. Подготовка и распечатка исправленных документов. Подготовка необходимых документов для клиентов.


Период работы

март 2006 — август 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по учету

Компания

ООО Терра

Обязанности

Обработка и занесение в базу накладных. Подготовка документов (накладные сертификаты, удостоверения качества) для торговых представителей. Прием заказов от торговых представителей. Работа с документами на возврат. Обработка и подготовка первичных документов для бухгалтерии


Период работы

август 2005 — март 2006   (8 месяцев)

Должность

Администратор по учету

Компания

ООО Терра

Обязанности

Обработка и занесение в базу накладных. Подготовка документов (накладные сертификаты, удостоверения качества) для торговых представителей. Прием заказов от торговых представителей.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам