-Поиск новых поставщиков, анализ рынка, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками. -Закупка пиломатериала, электрики, сантехники, металлоизделий, инструментов. -Заказ зап. частей для автомобилей (шины, масло, колодки и т.д. ТО автомобиля). -Закупка техники. -Закупка бытовой химии, спец. одежды для сотрудников отеля. (ахо, строительная бригада, официанты, сантехники, электрики.) -Просчитывание и согласование строительных смет. Закупка строительных материалов (песок, щебень, бетон, пиломатериал, кирпич, кровельные материалы, лако-красочные изделия, расходные материалы, все, что необходимо для стройки и внутренней отделки помещений, как жилых, так и не жилых) Размещение материалов по объектам (строилось несколько объектов). -Закупка мебели и мебельной фурнитуры. -Закупка оборудования и комплектующих. -Закупка медикаментов в срок, отслеживание наличия сертификатов качества. Формирование отчетов. -Закупка товаров для интерьера номерного фонда (статуэтки, лампы, канделябры, шторы и т.д.) -Соблюдение и пополнение складских остатков. На время отпуска руководителя отдела снабжения полное его замещение, исполнение обязанностей надлежащим образом. Участие в совещаниях. Оперативное решение поставленных задач. Работа в битриксе. Четкое соблюдение сроков, поставленных задач и регламентов. Ведение задач от начала до конца. Выстраивание эффективной коммуникации со всеми подразделениями отеля. -Оптимизация расходов. Формирование отчетов. -Транспортная логистика: контроль за доставкой (самовывоз, доставка от поставщика, транспортные компании). Формирование графика самовывоза товара. Контроль поступления товара. Отслеживание наличия бухгалтерских документов. Обучение новых сотрудников и написание инструкций для них. |