Администратор приема и размещения, бухгалтер первичной документации, управляющий гостиницы

№ 5393489  ·  24 мая 2020, 19:42  ·  1 просмотр

Имя

Елена Витальевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 января 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий-администратор

Компания

ИП ПОТАПОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Обязанности

Менеджер с опытом управления текущей деятельностью отеля и его штатом, с коммерческой ответственностью за планирование, организацию и управление всем сервисом (службами) отеля, включая "фронт-офис" ("ресепшн", бронирование) и хозяйственную (поэтажную) службу.

Краткая справка о квалификации:

Суммарный опыт работы - 6 лет.

Полное знание операций отеля.

Умение налаживать отношения с гостями, индивидуальный подход в решении запросов и забот гостя.

Аналитические навыки, включая трендовый анализ (анализ тенденций) и способность развивать инновационные тактики для решения проблем.

Профессиональный подход в отношениях с сотрудниками и конструктивный к жалобам гостей.

Опытный пользователь ПК, знание всех офисных программ, операционных систем отеля.

Способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников.

Управление и контроль за персоналом 15 человек.

Работа с системами: BNOVO (wubook и PMS), simple order, aparty sistem

Работа с контрагентами: BOOKING, OSTROVOK, VASH OTEL, 101отель, EXPEDIA и много других.

Обеспечение взаимодействия и подготовки всей необходимой документации с проверяющими органами: Роспотребнадзор, Госпожнадзор.

Решение административно -хозяйственных вопросов, финансовых.

Разработаны мероприятия для контроля и исполнения бюджета.

Внедрены стандарты деятельности и управления в соответствии с требованиями собственников отелей.

Набор персонала (собеседования, стажировки, оформление трудовых договоров, контроль

прохождения мед.медкомиссии).

Заключение договоров с обслуживающими организациями, а также контроль за их работой.

Миграционный учет.

Ответственный за пожарную безопасность.

Управление двумя мини - отелями (29 и 40 номеров) и апартаменты (10 номеров).

А также в мои обязанности входило поддержание эксплуатации здания в надлежащем техническом состоянии.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2013   (4 месяца)

Должность

Мерчендайзер

Компания

Рекламное агентство Адвант

Обязанности

Рекламное агенство "Адвант" (Реклама)

Выкладка товара на полки, учет ценовой политики, расстановка

ценников, предоставление отчета в электронном виде, фотосъемка


Период работы

август 2012 — август 2012   (1 месяц)

Должность

Продавец кассир

Компания

ТМ У ПАЛЫЧА

Обязанности

- Ежедневно обслуживала более 200 покупателей на кассе - работа в 1 С торговля и склад (наличный и безналичный расчет).

- Консультировала покупателей при выборе товара (торты, суши, салаты, замороженная продукция), в результате продажи выросли на 25% за три месяца работы.

- Ежедневно осуществляла выкладку товара на 5 стеллажах, закрепленных за мной.

- Занималась подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что позволило ускорить процесс обслуживания покупателей с 30 до 10 минут.


Период работы

январь 2012 — август 2012   (8 месяцев)

Должность

Рабочая зала в столовой

Компания

"Военная академия материально-технического обеспечения"

Обязанности

- Встречала и рассаживала курсантов ВВВУТ - Вольского Военного училища тыла (Военный институт).

Ежедневное обслуживание - до 300 человек.

- Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработала процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15-20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по государственным и муниципальным заказам

Компания

ООО "Спецпромстрой"

Обязанности

Составление заявок на областные и межобластные аукционы,

Сбор и доставка пакета документов по месту назначения или проведения

аукциона.


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2009   (6 лет 3 месяца)

Должность

Владелец бизнеса

Компания

ИП ИВАНОВА Е.В.

Обязанности

Оптово-розничная торговля товарами народного потребления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский торгово-экономический университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. "Основы управления доходом" Онлайн школа гостиничного бизнеса "Отельер"

2. Пожарно - технический минимум для руководителей и специалистов

Автономная некоммерческая организация "Академия промышленной безопасности капитального строительства"

Навыки и умения

Умение вести переговоры, навыки разрешения спорных ситуаций, трудолюбие, ответственность, лидерские качества, деловая коммуникация, деловая переписка, делопроизводство, быстрая обучаемость, умение работать в команде, анализ продаж, обучение персонала, управление персоналом, управление продажами, аналитическое мышление, маркетинг, мониторинг рынка.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, честность, инициативность, быстрая обучаемость, внимательность к мелочам, умение анализировать большой объем информации, принимать решение и брать на себя ответственность, стрессоустойчивость

Портфолио