Менеджер с опытом управления текущей деятельностью отеля и его штатом, с коммерческой ответственностью за планирование, организацию и управление всем сервисом (службами) отеля, включая "фронт-офис" ("ресепшн", бронирование) и хозяйственную (поэтажную) службу. Краткая справка о квалификации: Суммарный опыт работы - 6 лет. Полное знание операций отеля. Умение налаживать отношения с гостями, индивидуальный подход в решении запросов и забот гостя. Аналитические навыки, включая трендовый анализ (анализ тенденций) и способность развивать инновационные тактики для решения проблем. Профессиональный подход в отношениях с сотрудниками и конструктивный к жалобам гостей. Опытный пользователь ПК, знание всех офисных программ, операционных систем отеля. Способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников. Управление и контроль за персоналом 15 человек. Работа с системами: BNOVO (wubook и PMS), simple order, aparty sistem Работа с контрагентами: BOOKING, OSTROVOK, VASH OTEL, 101отель, EXPEDIA и много других. Обеспечение взаимодействия и подготовки всей необходимой документации с проверяющими органами: Роспотребнадзор, Госпожнадзор. Решение административно -хозяйственных вопросов, финансовых. Разработаны мероприятия для контроля и исполнения бюджета. Внедрены стандарты деятельности и управления в соответствии с требованиями собственников отелей. Набор персонала (собеседования, стажировки, оформление трудовых договоров, контроль прохождения мед.медкомиссии). Заключение договоров с обслуживающими организациями, а также контроль за их работой. Миграционный учет. Ответственный за пожарную безопасность. Управление двумя мини - отелями (29 и 40 номеров) и апартаменты (10 номеров). А также в мои обязанности входило поддержание эксплуатации здания в надлежащем техническом состоянии. |