Секретарь

№ 5384572  ·  22 апреля 2020, 18:02  ·  2 просмотра

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Московская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — сентябрь 2019   (2 месяца)

Должность

Специалист по ведению архива в отделе канцелярии

Компания

ООО "ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЭШЕЛ"

Обязанности

1.Работа с внутренними и внешними документами.

2.Обеспечение единого порядка работы с документами.

3.Оформление и ведение реестров.

4. Согласование Договоров в программе Тезис

5.Сканирование документов.

6.Проверка документов для Реестра.

7.Работа с корреспонденцией

8.Систематизация и хранения документов.

9.Прием документов для хранения.

10.Контроль исполнения документов.

11.Работа с архивом.

12)Прием и обслуживание посетителей.

13) Сканирование документов.

14) Контроль работы курьеров.


Период работы

июнь 2019 — июль 2019   (2 месяца)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе

Обязанности

1.Работа с внутренними и внешними документами.

2.Оформление и согласование Приказов, Договоров, Доверенностей, Служебных записок и иных документов.

3.Выполнение распоряжений руководителя.

4.Своевременная обработка и распределение поступающей информации.

5.Работа с первыми лицами компании (выполнение поручений в течение дня)

6.Оформление документов для клиентов компании.

7.Проверка исполнения полного пакета документации.

8.Подготовка документов для их отправки по Почте РФ.

9.Доведение до сотрудников подразделений информации руководителя, и контроль их исполнения точно в срок.

10.Работа с архивом.

11.Контроль исполнения документов.

12)Прием и обслуживание посетителей.

13) Сканирование документов.

14) Контроль работы курьеров.


Период работы

январь 2019 — январь 2019   (1 месяц)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО" ВЕТТЕСТ-ЗАПАД"

Обязанности

1)Отличное знания ПК и офисных программ.

2) Работа с различными направлениями.

3) Отправка готовых результатов на электронную почту клиенту.

4) Составление отчетности по денежным средствам.

5)Занесение результатов в базу данных.

6)Регистрация направлений в базе клинике.


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

OOO "Стройкомлект"

Обязанности

1.Работа с внутренними и внешними документами.

2.Оформление и согласование Приказов, Договоров, Доверенностей, Служебных записок и иных документов.

3.Выполнение распоряжений руководителя.

4.Своевременная обработка и распределение поступающей информации.

5.Работа с первыми лицами компании (выполнение поручений в течение дня)

6.Оформление документов для клиентов компании.

7.Проверка исполнения полного пакета документации.

8.Подготовка документов для их отправки по Почте РФ.

9.Доведение до сотрудников подразделений информации руководителя, и контроль их исполнения точно в срок.

10.Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений и организаций.

11. Архивирование документации компании.

12.Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителей подразделений.

13. Распределение Судебных документов в юридический отдел.

14. Работа с оргтехникой (сканирование копирование прошивка документов).

15.Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)

16. Подбор документов по запросам.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСТОКИ"

Обязанности

-Прием поступающей корреспонденции и документы для руководителя.

-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

- В взаимодействия с менеджером по работе с документами и с клиентами.

-Получения корреспонденции на Почте РФ оборудования (заказ расходных материалов, взаимодействие с компаниями, обслуживающими оргтехнику)

-Взаимодействие с арендодателем.

-Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

-Введения номенклатуры, для сайта компании.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

СПБ ГБУЗ Взрослая поликлиника №8 Невского р-не

Обязанности

1.Записывать к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику или иное медицинское учреждение.

2.Регистрировать новых пациентов.

3.Заполнение карт, внесение в регистрационные книги или базы данных.

4.Следить за сохранностью, доступностью и хранением медицинских карт и прочих документов.

5.Следить за порядок медицинской документации, и архива.

6.Отвечать на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону.

7.записывать на прием к терапевтам и специалистам.

8.сообщать расписание работы врачей по запросу.

9.Выдача готовых результатов анализов пациентов.

10.Отслеживать расписание врачей на каждый день.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МВД России

Обязанности

1)Ведение документального обеспечения коммерческой службы;

2)Согласование договоров на оказание услуг, внутреннее/внешнее;

3)Согласование оплаты счетов, взаимодействие с другими организациями.

4)Отчетность.

5)Работа с корреспонденцией

6)Систематизация хранения документов

7)Подготовка документов для хранения

8)Регистрация и ведения внутренней документации.

9)Контроль исполнения документации.

10) Прием и обслуживание посетителей.

11) Сканирование документов.

12) Контроль работы курьеров.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ФГБУ "НИДОИ им. Г.И. Турнера"

Обязанности

1)Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.

2)Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.

3)За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

4) За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

5)Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

6)Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Санкт-Петербурский государственный коллежд техноголии управления и моделирования

Специальность

Модельер-конструктор обуви


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Санкт - Петербурское государственное образовательное учреждение "УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ"

Секретарь-референт со знанием кадрового учета

Навыки и умения

Ведение электронного документооборота регистрация входящей и исходящей документации делопроизводство 1C MS Office прием и распределение телефонных звонков MS Office Excel встреча гостей работа с документами прием входящих звонков архивирование документов уверенный пользователь ПК деловой этикет MS Office Word работа с мини-АТС

Обо мне

Ответственный, стресоустойчивый, коммуникабельный, уравновешенный, тихий, пунктуальность, неконфликтный человек.