Менеджер по закупкам

№ 5341033  ·  23 апреля 2021, 12:08  ·  3 просмотра

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — март 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Первая Детская Компания

Обязанности

Поиск поставщиков.

Согласование окончательных условий по ценам, способу отгрузки и доставки продукции, заключение договоров, согласование дат отгрузки товара.

Работа в 1СУТ

Подготовка смет и коммерческих предложений.

Осуществление ежемесячного плана закупок.

Поддержание данных о поставщиках, сертификатов на продукцию.

Обработка рекламаций от заказчиков.

Взаимодействие с подразделениями Компании:бухгалтерия, логистика.

Контроль оплаты счетов, поступления товара на склад.

Ведение рабочей и отчетной документации.

Закупка канцелярии, расходных материалов для нужд офиса.


Период работы

июнь 2005 — апрель 2019   (13 лет 11 месяцев)

Должность

Директор салона

Компания

Verona-design

Обязанности

Управление деятельностью салона.

Управление персоналом.

Формирование состава сотрудников (подбор, адаптация, мотивация)

Составление графиков работы, отпусков.

Обучение новых сотрудников

Оформление салона, подбор экспозиций и заказ товара в салон.

Техническая организация работы магазина (доставка и сборка мебели, реставрация)

Ведение складского учета в салоне

Работа с VIP клиентами

Работа с дизайнерами и архитекторами

Выявление потребностей клиента и ориентирование на конкретную фабрику

Работа с каталогами и справочниками

Выезд к клиенту на объект

Составление запросов на фабрики

Оформление документации и ведение заказов

Ежегодная работа на мебельных выставках в Крокус Экспо и Экспоцентре.

Посещение мебельных выставок в Милане, Валенсии, Посещение фабрик производителей.

Достижения: Почетный кубок "Лучший Директор салона".

Неоднократные победы сотрудников салона по итогам года-"Лучший продавец года", "Самый большой заказ года".

После назначения на должность -Директор салона, в течении 2х лет, под моим руководством были открыты несколько дополнительных шоу-рума.


Период работы

июнь 2005 — август 2005   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант VIP

Компания

Verona (более 300 чел) г. Москва. Производство, розничная торговля:кухни, мебель

Обязанности

Продажа эксклюзивной мебели (Италия, Испания)

Работа с VIP клиентами

Работа с дизайнерами и архитекторами

Выявление потребностей клиента и ориентирование на конкретную фабрику

Работа с каталогами и справочниками.

Оформление заказов.

Достижения: после 2 х месяцев работы, назначена Директором салона.


Период работы

ноябрь 1997 — май 2004   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, старший продавец-косультант (Полная занятость)

Компания

Абитарэ, г. Москва. Розничная торговля

Обязанности

Продажа эксклюзивной мебели (Италия, Испания)

Работа с VIP клиентами

Работа с дизайнерами и архитекторами

Выявление потребностей клиента и ориентирование на конкретную фабрику

Работа с каталогами и справочниками

Выезд к клиенту на объект

Составление запросов на фабрики

Оформление документации и ведение заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Алматинский университет технологии и бизнеса, г. Алматы. .

Специальность

Экономист бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом- HR, Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Московский государственный университет технологий и управления им К. Г. Разумовского.

Навыки и умения

Грамотное управление и обучение персонала.

Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.

Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров

Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Разрешать конфликтные ситуации.

Умение быстро принимать решения.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word, Excel, Outlook, Internet), 1С "Зарплата и управление персоналом 8.3"

Обо мне

Этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

Хобби - спортивная рыбалка.

Участие в соревнованиях по спортивной ловли форели ПО