Помощник руководителя

№ 5322128  ·  12 февраля 2020, 10:21  ·  1 просмотр

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калуга

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

Обязанности

Функциональные обязанности

• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения, составление приказов

• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

• Ведение кадрового учета, прием увольнение, переводы в другое подразделение, отпуска сотрудников ;

• Планирование бюджета подразделения ;

• - Контроль-ведение первичной бухгалтерии (счета на офисные нужды и тд), договорных обязательств,

• Подготовка и предоставление отчетной документации по проведенным мероприятиям.

• Запуск запросов на подключение инвестиций клиентам, на установкуХО,

• Ведение транспортного отдела

• Закрытие маршрутов по доставленной продукции;

• Подготовка отчетов по дебиторской задолжности ;

• Работа в SAP, 1С, CMS, Time Aero, Easy Travel

Количество подчиненных: 20 человек.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Мастер смены

Компания

ООО Кривское (Боровский молокозавод)

Обязанности

- Работа с рецептурами, разработка норм расхода сырья и вспомогательных материалов, проведение контрольных выработок.

- Организация работы цеха

- Отслеживание технологического процесса производства

- Учет и отчетность по сырью и вспомогательным материалам

- Организация работы персонала.

Количество подчиненных: 25 человека


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор отдела заказов

Компания

ООО Ашан

Обязанности

- Учет остатков

- Работа с поставщиками

- Заказ продукции

- проведение ревизии


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Мастер цеха

Компания

ООО Ульяновскмолпром

Обязанности

- Работа с рецептурами, разработка норм расхода сырья и вспомогательных материалов, проведение контрольных выработок.

- Организация работы цеха

- Отслеживание технологического процесса производства

- Учет и отчетность по сырью и вспомогательным материалам

- Организация работы персонала.

Количество подчиненных: 30 человека


Период работы

май 2006 — апрель 2008   (2 года)

Должность

Художественный руководитель

Компания

"МКУК КДЦ Родник Муниципального Образования Мулловское городское поселение Мелекесского района Ульяновской области"

Обязанности

Организация и планирование работы коллективов художественной самодеятельности.Разработка планов (репертуарный, репетиционной и концертной деятельности) на очередной календарный год.Ведение журнала клубной работы, квартальные и годовые отчеты в соответствии с утвержденными формами.Непосредственная работа с подростками .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск

Специальность

Факультет зоотехнии, акваорганики и, биотехнологии., 3ооинженер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ульяновское училище Культуры

Специальность

Факультет режиссуры театрализованных представлений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение компьютерной техникой, знание офисных программ (1С, Sap, Gers, CMS, Citrix).

Работа с большим поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности