Главный специалист документооборота, учета и отчетности Департамента страхования грузов и грузоперев

№ 5318807  ·  15 мая 2023, 15:29  ·  5 просмотров

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист документооборота, учета и отчетности Департамента страхования грузов и грузоперевозчиков

Компания

IBG Страховая Бизнес Группа

Обязанности

Обработка и учет входящих заявлений на страхование,

Оценка существующих условий страхования (условия договора: тариф, маршрут, охрана и т. д.),

Занесение данных в Excel,

Оформление страховых полисов/сертификатов/бордеро,

Подготовка счетов на оплату,

Контроль и работа с дебиторской задолженностью,

Контроль за оборотом вверенных клиентов,

Отслеживание падения/роста объема перевозок/собранной премии, вверенных клиентов,

Предоставление об изменении основных показателей по вверенным клиентам,

Современная пролонгация заключенных договоров страхования,

Своевременная подготовка и отправка соответствующей документации,

Ведение актуальной статистики по вверенным клиентам,

Подготовка дополнительных соглашений,

Взаимодействие с агентами и брокерами,

Подготовка и согласование агентских договоров,

Подготовка и согласование общехозяйственных договоров,

Подготовка и согласование договоров ОТЛ и имущества предприятий,

Составление агентских отчетов, взаимодействие с филиальной сетью,

Составление отчетности и статистических данных по запросам руководства.


Период работы

апрель 2020 — октябрь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами Управления продаж Корпоративного бизнеса

Компания

ПАО МинБанк

Обязанности

Планирование продаж корпоративным клиентам, привлечение на обслуживание новых корпоративных клиентов, создание клиентского потока в офисы банка. Мониторинг объявлений о проведении тендеров на оказание банковских услуг, подготовка необходимого пакета документов. Достижение договоренностей о наиболее выгодных для банка условиях зарплатных проектов, кредитных, гарантийных, депозитных и др. сделок с обслуживаемыми корпоративными клиентами. Проведение презентаций продуктовой линейки Банка, подготовка коммерческого предложения руководящему составу предприятий с целью реализации плана перекрестных продаж продуктов и услуг корпоративным клиентам. Сбор комплекта документов, необходимого для оформления отношений между Банком и корпоративным клиентом. Продажа небанковских некредитных продуктов и услуг (партнерские программы). Ведение установленных форм отчетности по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам в соответствии с установленным порядком. Подготовка планов развития бизнеса с корпоративными клиентами (расчет экономической эффективности) в соответствии с установленным порядком. Организация залогового обеспечения. Подготовка и подача документов для проведения регистрации прав и договоров, подлежащих государственной регистрации, и регистрирующие органы. Осуществление общего руководства деятельностью отдела продаж, организация эффективной работы. Осуществление контроля выполненных работ.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж корпоративным клиентам

Компания

ПАО Московский индустриальный Банк

Обязанности

Планирование продаж корпоративным клиентам, привлечение на обслуживание новых корпоративных клиентов, создание клиентского потока в офисы банка.

Мониторинг объявлений о проведении тендеров на оказание банковских услуг, подготовка необходимого пакета документов.

Достижение договоренностей о наиболее выгодных для банка условиях зарплатных проектов, кредитных, гарантийных, депозитных и др. сделок с обслуживаемыми корпоративными клиентами.

Проведение презентаций продуктовой линейки Банка, подготовка коммерческого предложения руководящему составу предприятий с целью реализации плана перекрестных продаж продуктов и услуг корпоративным клиентам.

Сбор комплекта документов, необходимого для оформления отношений между Банком и корпоративным клиентом.

Продажа небанковских некредитных продуктов и услуг (партнерские программы).

Ведение установленных форм отчетности по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам в соответствии с установленным порядком.

Подготовка планов развития бизнеса с корпоративными клиентами (расчет экономической эффективности) в соответствии с установленным порядком.

Организация залогового обеспечения. Подготовка и подача документов для проведения регистрации прав и договоров, подлежащих государственной регистрации, и регистрирующие органы.

Осуществление общего руководства деятельностью отдела продаж, организация эффективной работы.

Осуществление контроля выполненных работ.


Период работы

август 2018 — ноябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по розничному бизнесу

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

Планирование и организация эффективной работы отделения, контроль результатов;

- Выполнение плана продаж отделения;

- Наращивание и развитие клиентской базы во всех сегментах;

- Подбор и развитие персонала;

- Обеспечение высокого уровня сервиса в отделении;

- Минимизация операционных рисков

.Основные бизнес-направления, отнесенные к моей компетенции:

1. Корпоративное - развитие, планирование и контроль работы Менеджеров по обслуживанию юр. лиц, выполнение плана продаж пакетов расчетно-кассового обслуживания, страховых продуктов, организация процессов навигации и оформления премиальных пакетов руководящему составу компаний и ЗП-проектов в рамках комплексного банковского обслуживания;

2. Зарплатное - развитие, планирование и контроль работы Менеджера по ЗП-проектам, выполнение плана продаж ЗП-карт, организация процессов поиска и привлечения компаний на ЗП-проект, проведение встреч с первыми лицами компаний;

3. Премиальное - развитие, планирование и контроль работы Персональных менеджеров, выполнение плана продаж премиальных пакетов, инвестиционных продуктов (НСЖ, ИСЖ) обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдение стандартов работы.


Период работы

март 2016 — август 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию юридических лиц

Компания

АО Райффайзенбанк

Обязанности

Открытие счетов, привлечение клиентов на РКО (встречи с клиентами, ведение переговоров на индивидуальное обслуживание премиальных клиентов), внесение изменений в юридическое дело, ведение архива, продажа банковских продуктов:

Эквайринг, кредитование, зарплатный проект, корпоративные карты, депозиты, интернет-банк, банковские гарантии, аккредитивы.

Активное участие в переговорах с крупными потенциальными Клиентами на зарплатный проект.

Выстраивание долгосрочных отношений с VIP- Клиентами таких как: ТЦ МЕТРО

Основные достижения:

С2016-2018г лучший менеджер по продажам, награждена дипломами

Выполнение планов по привлечению, открытию счетов и продажи дополнительных продуктов на протяжении 1, 5 лет более чем на 145%

Регулярное наставничество и сопровождение.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Компания

Промсвязьбанк ПАО

Обязанности

Административные функции, подготовка отчетов в программах Excel, Excelrep,

Подготовка оборотно-сальдовых ведомостей. Продажи банковских продуктов:

Эквайринг, зарплатный проект, депозиты, НСО, корпоративные карты


Период работы

июль 2007 — январь 2015   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов обслуживания юридических лиц

Компания

ПАО Сбербанк России

Обязанности

Осуществление дополнительного контроля за операциями клиентов;

Обеспечение формирования и отправки ежедневной отчетности;

Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в рублях;

Ведение картотек № 1, № 2;

Ввод и обработка платежных поручений; открытие и ведение счетов; сопровожденец по введению кредитных заявок, формирование кредитных досье.

Осуществление контроля за денежными средствами на счетах клиентов, при наличии наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных органов, судебных приставов и других лиц, имеющих право получать сведения в соответствии с действующим законодательством;

Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115-ФЗ);

Обучение новых сотрудников. Продажи банковской "продукции": эквайринг, зарплатный проект, клиент-банк, Сбербанк Бизнес Онлайн, кредиты. Открытие счетов, в рублях, валюте, бизнес-счетов, конверсия валюты, депозиты для организаций.C 2014 года осуществление ревизии в других ВСП.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Педагогический факультет, Педагогика и методика начального образования


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт экономики и антикризисного управления, Москва

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Бухучет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Навыки и умения

Высокий уровень коммуникабельности. Желание работать в команде, энтузиазм, целеустремленность, способность самостоятельно находить новые решения, этичность, пунктуальность, стремление к профессиональному развитию.