Менеджер по кадровому администрированию / Специалист по кадрам

№ 5316698  ·  21 июня 2021, 20:47  ·  2 просмотра

Имя

Наталия Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (18 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Отель

Обязанности

Полное ведение КДП Обособленного подразделения. Штат 110 чел. Работа с иностранными работниками- регистрация, уведомления в ОМВД, контроль сроков разрешительных документов. Подбор персонала. Взаимодействие с головным офисом по кадровым вопросам, документооборот


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Руководитель группы кадрового администрирования

Компания

"АльмакорГруп" (строительная организация)

Обязанности

Организация работы, контроль и распределение обязанностей среди специалистов группы кадрового администрирования (5 человек). Полное ведение кадрового делопроизводства по компании общей численностью 1500 человек (трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним. Приказы на отпуск, прием, перевод, увольнение, командировки, на премию и материальную помощь, работы в выходние дни, дисциплинарные взыскания).

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оказание им консультационной помощи и разъяснений по вопросам трудового законодательства, выдача справок и копий документов по запросам.

Формирование графика отпусков и контроль за его соблюдением. Контроль за учетом рабочего времени специалистом по кадрам и проверка табеля учета рабочего времени 2раза в месяц к начислению зп. Ведение штатного расписания, его актуальность, штатная расстановка. Личные карточки работников Т-2.

Проведение аудита по трудовым книжкам, организация их ведения, хранения и учета.

Организация работы и выдача направлений на предварительный (при приеме на работу) медосмотр (списочный контингент предоставляется службой охраны труда).

Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.

Контроль работы строительных участков в части кадрового делопроизводства, в том числе контроль исполнения поручений и поставленных задач, соблюдения установленных сроков специалистами по кадрам строительных участков, выезд в штаб строительства (по необходимости).

Организация работы с иностранными работниками (ЕАЭС, патент), оформление и подача уведомлений в ОМВД (увольнение/прием), отслеживание сроков документов иностранного работника.

Работа в 1:С 8.3


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

СтройКом (строительная организация)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства по 3-м юр.лицам общей численностью 300 человек (трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним. Приказы на отпуск, прием, перевод, увольнение, командировки, на премию и материальную помощь, дисциплинарные взыскания).

Участие в разработке локальных нормативных актов - ПВТР, Положения о премировании, Должностных инструкций, Положений о подразделениях.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оказание им консультационной помощи и разъяснений по вопросам трудового законодательства, выдача справок и копий документов по запросам.

Контроль за соблюдением графика отпусков. Проверка табеля учета рабочего времени. Штатное расписание, штатная расстановка. Личные карточки работников Т-2.

Ведение, хранение и учет трудовых книжек.

Организация работы и выдача направлений на предварительный (при приеме на работу) медосмотр.

Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.

Взаимодействие с проверяющими органами при проверках.

Организация и контроль работы обособленного подразделения в части кадрового делопроизводства, в том числе контроль исполнения поручений инспектором по кадрам обособленного подразделения, выезд в штаб строительства 1-2 раза в неделю (по необходимости).

Подбор персонала по заявкам руководителей подразделений (ИТР, рабочие), проведение телефонных интервью, согласование собеседований с руководителями подразделений.

Организация работы с иностранными работниками (из стран ЕАЭС), оформление и подача уведомлений в ОМВД (увольнение/прием), отслеживание сроков документов иностранного работника.

Работа в 1:С 8.3


Период работы

март 2013 — июнь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний АРКС, ООО (Строительные организации)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства по 2-м юридическим лицам общей численностью 570 человек (трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним. Приказы на отпуск, прием, перевод, увольнение, командировки, на премию и материальную помощь).

Участие в разработке локальных нормативных актов (Коллективного договора, ПВТР, Положения о премировании), Должностных инструкций, Положений о подразделениях.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оказание им консультационной помощи и разъяснений по вопросам трудового законодательства, выдача справок и копий документов по запросам.

Работа со льготной категорией работников (Список #2). Составление и контроль графика отпусков. Проверка табеля учета рабочего времени. Штатное расписание, штатная расстановка. Личные карточки работников Т-2.

Ведение, хранение и учет трудовых книжек.

Организация работы и выдача направлений на предварительный (при приеме на работу) медосмотр.

Отчетность (в Пенсионный фонд, в статистику, также установленная отчетность по организации). Руководство отделом (2 человека).

Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.

Оформление наградных документов для представления работников организации к различным видам наград, их согласование в госучреждениях.

Взаимодействие с проверяющими органами при проверках.

Опыт успешных проверок ГИТ и бухгалтерского аудита.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2012   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела кадров

Компания

ИФД Капиталъ, ООО

Обязанности

Ведение табеля учета использования рабочего времени (в т.ч. суммированный учет рабочего времени для отдельных категорий работников), составление графика отпусков, приказы по отпуску. Прием, перевод, увольнение работников, приказы о премировании, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ознакомление с локальными актами компании перед заключением трудового договора, устные консультации по трудовому законодательству, справки работникам о настоящей трудовой деятельности в компании, ведение личной карточки работника (унифицированная форма Т-2), издание приказов на командировку, составление личных дел работников.

Оформление "зарплатных" банковских карт сотрудникам. Работа с фондами по ОМС, ДМС. Штатная расстановка и отчет по движению персонала по компании (работа по нескольким юр. лицам). Опыт работы в единственном лице.

Штат 270 человек.


Период работы

февраль 2005 — январь 2006   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговый дом "Вестимпекс", ООО

Обязанности

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Оформление полисов ОМС (г. Москва). Сотрудничество со службой занятости города, со СМИ (Московская область, г. Истра). Штат 150 человек.


Период работы

июнь 2003 — февраль 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Состра, ООО

Обязанности

Подбор персонала, восстановление кадровой работы на заводе в виду отсутствия кадрового работника. Участие в проверке ГИТ (внеплановая). Оформление полисов ОМС. Сотрудничество со службой занятости города, со СМИ. Штат сотрудников 130 человек.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский книготорговый техникум

Специальность

Товаровед книги


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации на обучающих семинарах, вебинарах, участие в кадровых конференциях.

(Институт профессионального кадровика, образовательный центр "ЭЛКОД". Сертификаты).

2008г. Повышение квалификации. Курс "Лаборатория кадровика"-2008. Труд иностранцев в России.

(Институт экономики, управления и социальных отношений, Сертификат).

2007г. Повышение квалификации по программе: "Правовые вопросы кадрового делопроизводства в организации". (Институт экономики, управления и социальных отношений, Сертификат).

1996г. Московская школа экономики при Правительстве Москвы. Бухгалтер-экономист, Диплом.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Табель учета рабочего времени

Оформление трудовых книжек

Штатное расписание

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников (в том числе иностранных граждан- ЕАЭС, патент)

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Оформление больничных листов и отпусков

Участие в разработке локальных нормативных актов и должностных инструкций

Руководство коллективом

Взаимодействие с контрольными органами

1C: Зарплата и кадры (ЗИК)

1С: Управление персоналом (ЗУП)

О себе:

Знание компьютерных программ: стандартный пакет Windows, MS Excel - на уровне уверенного пользователя, работа в программах "1С: Предприятие 7.7" (конфигурация "Зарплата и Кадры"), "1С: Предприятие 8.2" (конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом"), (конфигурация 1.3 "Управление производственным предприятием), "1С: Предприятие 8.3" (конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом", редакция 3.1), программа "БОСС-Кадровик".

Коммуникабельна, умение работать как в единственном лице, так и в коллективе, сглаживание конфликтных ситуаций. Внимание к деталям в своей работе, желание обучаться и развиваться профессионально в сфере HR. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Готовность к решению нестандартных задач. Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня (при необходимости). Опыт ведения нескольких юридических лиц.