Экономист, менеджер

№ 531006  ·  17 января 2019, 13:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зарайске


Общая информация


Проживание

Зарайск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

Евро Профиль

Обязанности

• Составление логистических прогнозов и планов.

• Сотрудничество с поставщиками и клиентами по вопросам поставок товара, заключения договоров и предоставления отчетности.

• Управление транспортировкой товаров.

• Управление рисками, обеспечение страхования и сохранности грузов.


Период работы

сентябрь 2004 — март 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист 1 категории

Компания

РГАТУ

Обязанности

•работы по осуществлению экономической деятельности;

•расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам;

•оформление материалов для заключения договоров;

•контроль за ходом выполнения плановых заданий;

•участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития предприятия;

•учет экономических показателей деятельности организации и его подразделений, а также учет заключенных договоров;

•статистический учет по хозяйственным показателям, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов;

•подготовка периодической отчетности;

•выполнение отдельных служебных поручений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Рязанская государственная сельскохозяйственная академия им. проф. П.А. Костычева

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

•делопроизводство;

•п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet, Outlook, 1C);

•организация документооборота, разработка положений и инструкций;

•порядок и сроки составления отчетности;

• аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, ответственность.