Руководитель отдела интернет-маркетинга

№ 5306776  ·  20 февраля 2020, 12:48  ·  0 просмотров

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (18 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — август 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

К."Чистый Воздух" - продажа медицинского оборудования, численность штата 10 человек

Обязанности

Задача - увеличить продажи от существующего интернет-магазина www.oxy2.ru, за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и элементов дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту с целью мотивации к действию и покупке (лидогенерация).

• Проведения тендера среди ТОП компаний Москвы по разработке и продвижению сайтов

• Переподписания договоров, с целью увеличения объема и качества контекстной рекламы в Яндексе и Google, на более выгодных условиях

• Организации seo-оптимизации и продвижения сайта (на момент вступления в должность, сайт не оптимизировался и не продвигался в поисковых системах, все клиенты приходили из контекстной рекламы)

Достижения:

• Объем уникальных посетителей сайта вырос в ~ 3-4 раза

• Конверсия составила ~ 2- 3% (в высокий сезон)

• Ежемесячная выручка компании на 2-й год выросла в ~ 4 раза


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

Оптовая торговая компания "Терем", численность штата около 300 человек

Обязанности

ООО "Терем" крупный дистрибьютор ведущих европейских производителей.

Основное направление: оптовые поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения на территории России www.teremopt.ru B2B.

Новое направление: розничная продажа через интернет-магазин www.teremonline.ru B2B / B2C.

Задача 1 - провести рестайлинг "старого" оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, и увеличить продажи за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки структуры каталога и дизайна, организации интуитивно понятной навигации по сайту

• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей в личном кабинете для постоянных клиентов (строительных, торговых и монтажных организаций, архитектурных бюро, монтажников и т.д.)

• Внедрения мотивационной e-mail рассылки акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.

Задача 2 - запустить start-up розничного интернет-магазина www.teremonline.ru и промосайта www.globalradiator.ru:

• Разработать концепцию дизайна сайта на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов

• Разработать проект прототипа сайта, его структуры и логики работы сервисов

• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов

• Составить структуру каталога и его товарной матрицы, SKU ~ 3K

• Провести тендер, выбрать подрядчика и подписать договор на разработку сайта

• Наполнить интернет-магазин контентом и карточками товаров

• Организовать seo-продвижение и контекстную рекламу в Яндексе и Google

• Организовать работу с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)

Достижения по рестайлингу www.teremopt.ru:

• Рост количества заказов от партнеров с оптового интернет-магазина www.teremopt.ru, за сезон 2013г., составил ~ 150 %

Достижения по start-up:

• Запущен "с нуля" интернет-магазин www.teremonline.ru и промосайт www.globalradiator.ru

• Дан старт: интернет-рекламе и online продажам. Конверсия составила ~ 2%.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Креативный директор

Компания

Группа компаний Velosite, численность штата около 100 человек

Обязанности

Основное направление: продажа сезонных (спортивных) товаров народного потребления по направлениям (велосипеды, сноуборды, горные лыжи, беговые лыжи, коньки, тренажеры)

Задача 1 - провести рестайлинг "старых" интернет-магазинов www.velosite.ru, www.velograd.ru, www.b-zone.ru, www.ski-zone.ru и увеличить продажи за счет:

• Улучшения показателей ПФ и ИКС посредством исправления юзабилити UX / UI ошибок, доработки каталогов и организации интуитивно понятной навигации по сайтам

• Внедрения новых сервисов/разделов и возможностей

Задача 2 - запустить новые интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru:

• Разработать концепцию дизайнов сайтов на основании маркетингового исследования потребительского рынка и сайтов конкурентов

• Разработать проекты прототипов сайтов, их структур и логику работы сервисов

• Написать ТЗ для дизайнеров и программистов

Задачи по всем сайтам компании:

• Управление интернет-отделом 20 человек

• Написание регламентов и организация внешних и внутренних бизнес-процессов по обслуживанию интернет-магазинов

• Оптимизация внешних/внутренних бизнес-процессов и финансовых затрат

• Переподписание договоров на более выгодных условиях: тех.поддержка и интернет-реклама (seo-продвижение и контекст)

• Своевременное наполнение контентом и карточками товаров

• Организация работы с привлеченной ЦА (внедрить мотивационную e-mail рассылку акций, скидок, новых поступлений сезонных товаров, распродаж остатков с окончанием срока акций и т.д.)

Достижения по рестайлингу на примере основного сайта www.velosite.ru:

• Добился увеличения поискового трафика по средне и низкочастотным запросам на ~ 40%: ~450K хостов в месяц в высокий сезон и max в высокий сезон до 750K

• Рост количества on-line заказов составил :

в 2009 г., по отношению к 2008 г., показателей

-рост количества заказов составил 7, 08 %

В 2010 году по отношению к 2009 г.:

- рост количества заказов 168, 98%.

Достижения по start-up:

• Запущены "с нуля" интернет-магазины www.winter-ski.ru, www.fitness-mag.ru, www.velobum.ru, www.stels-katalog.ru

• Организована интернет-реклама (seo и контекст)

• Дан старт интернет-продажам. Конверсия составила ~ 1-1, 2%.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

OOO "Медиа Кит", численность штата около 50 человек

Обязанности

Основное направление: электронное СМИ по моде www.fashiontime.ru

Задачи:

N 1. Общее управление компанией и всеми отделами, в том числе:

• Бизнес-планирование: формирование концепции развития, монетизации трафика и сервисов, расчет прибыльности и рисков

• Проведение маркетинговых исследований рынка цен по баннерной и др. видам рекламы

• Ведение переговоров и заключение договоров с рекламодателями и крупными рекламными агентствами по проектам www.Fashiontime.ru и www.Fashiontravel.ru с IMHO VI (Group of the companies Video International), Sol, Tvigle.ru, Videoclick.ru и т.д.

• Открытие и организация работы отдела продаж интернет-рекламы "с нуля"

• Обеспечение полной финансовой прозрачности и отчетности перед инвестором по всем проектам компании

N 2. Увеличить посещаемость "старого" сайта www.fashiontime.ru ;

Запустить Start-up электронного сми по туризму www.fashiontravel.ru, а также сайты www.china.su, http://www.turkey.su/ открыв отдел "с нуля", подобрав высокопрофессиональную команду редакторов, журналистов, фотокорреспондентов, web-дизайнеров, менеджеров и программистов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский технологический институт легкой промышленности, Москва

Специальность

Швейное производство/ технолог конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в ежегодных конференциях о современных технологиях и трендах в интернете и e-commerce по привлечению ЦА, и организации рекламы:

РИФ+ КИБ, ConversionConf, User eXperience, Russian Content Marketing, "День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я" и т.д., SEO & SEM, контекст, контент маркетинг, usability, интернет & e-mail/sms-маркетинг, лидогенерация и performance-лендинг

Российская неделя маркетинга #RMWEEK www.facebook.com/primetimeforums

Prime Time Forums:, Маркетинговые стратегии в интернете, e-mail маркетинг, performance-лендинг, контентный маркетинг, трафик и конверсия, SEO

Малобюжетное продвижение бизнеса

Группа компаний "Интеллект Инвест", г. Москва, Сертификат

Навыки и умения

• Имею развитые организаторские и управленческие навыки (опыт работы руководителем с 2005 г. и руководства командой до 50 сотрудников).

• Обладаю большим опытом:

- рестайлинга запущенных сайтов и запуска start-up проектов "с чистого листа"

- оптимизации существующих бизнес-процессов, в т.ч. финансовых затрат

- организации бизнес-процессов "с нуля"

- в проведении тендеров и ведении переговоров с топовыми компаниями по разработке и продвижению сайтов

Уверенно разбираюсь:

В методах увеличения продаж без дополнительных затрат на рекламу путем формирования мотивационной воронки продаж и лидогенерации / BTL

В юзабилити UX / UI

В технологии интернет-маркетинга (SEO/SEM, контекстная реклама)

В разработке концепции дизайна сайтов:

- продающий дизайн для интернет-магазинов : www.oxy2.ru, www.teremonline.ru, www.globalradiator.ru, https://www.teremopt.ru/, https://www.velograd.ru/

- дизайн для медиа-проектов, электронных сми : http://www.fashiontime.ru/, http://www.fashiontravel.ru/ www.china.su, http://www.turkey.su/

Обо мне

• Ориентирован на результат

• Обладаю системным мышлением и подходом к решению задач

• Имею большой опыт работы в режиме многозадачности

• Ответственен

• Пунктуален

• Инициативен

• Оптимист

• Коммуникабелен