Коммерческий директор

№ 5303377  ·  24 апреля 2020, 09:32  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (10 июля 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Компания FHM

Обязанности

Компания FHM

Москва, www.fhm.ru

Коммерческий директор

StartUp проект по производству и продаже одежды для активного спорта и отдыха высокого ценового сегмента.

Конкурентный анализ продукции, определение целевой аудитории, определение каналов сбыта, формирование базы данных потенциальных партнеров.

Подбор сотрудников отдела продаж, обучение, разработка мотивации.

Формирование планов продаж на год, сезон, месяц. Согласование с департаментами производства и логистики.

Формирование плана командировок. Сбор маркетинговой информации о рынке, каналах сбыта. Поиск новых каналов продаж.

Анализ маржинальности, разработка коммерческих предложений, в т.ч. с учетом сезонности.

Разработка предложений по расширению ассортимента в дополнение к основному модельному ряду. Разработка плана закупок и продаж.

Участие в профильных выставках, проведение презентаций, проведение переговоров.

Подготовка предложений для организации экспортных продаж.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Новоросбетон

Обязанности

Новоросбетон

Новороссийск, www.novorosbeton.ru

Коммерческий директор

Полный аудит компании.

Финансовый и экономический аудит; анализ доходности и маржинальности. Анализ статей расходов, их оптимизация. Определение точки безубыточности. Анализ формирования себестоимости. Анализ платежеспособности и денежных потоков.

Аудит бухгалтерии: изменен алгоритм документооборота, направленный на своевременное получение документов партнерами и возврат отгрузочных документов.

Аудит юридического отдела: изменен алгоритм работы по возврату дебиторской задолженности. Налажен контроль за своевременностью исполнения решения судов и службы судебных приставов.

Аудит службы главного механика: разработан и внедрен документооборот по контролю за количеством закупок и расхода запчастей и расходных материалов.

Аудит службы логистики: разработан и внедрен входной контроль за количеством и качеством компонентов производства. Изменена мотивация водителей тонаров.

Аудит отдела продаж: изменен алгоритм работы торговых представителей. Разработаны рекомендации по расширению ассортимента нерудных материалов для продажи конечным покупателям.

Аудит отдела маркетинга: принят на работу руководитель отдела. Разработан план мероприятий, направленных на повышение продаж через интернет магазин, продвижение сайта.

В результате разработанных и внедренных предложений снижены расходы на закупку инертных материалов на 3%, закупку запчастей на 12%. Увеличилась производительность труда водителей тонаров на 10%, службы главного механика в 2 раза.


Период работы

август 2012 — февраль 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Джей-Джей групп

Обязанности

Джей-Джей Групп

Москва, www.adrenalin.ru

Коммерческий директор

Компания является лидером по импорту лодочных моторов, электроники, товаров для активного отдыха и спорта. В компании два канала сбыта: сеть розничных магазинов (площадь каждого от 1500 кв.м.) и канал оптовых продаж продукции под собственными торговыми марками.

Для эффективных продаж в обоих каналах сбыта осуществляется следующая деятельность.

1. Сформирована стратегия развития компании и политики продаж, разработана и внедрена система продаж по предварительному заказу продукции в оптовом канале сбыта. Это позволило эффективно работать с сезонной продукцией, увеличить оборачиваемость продукции на 40%.

2. Систематически проводится конкурентный анализ, формируется ассортиментная и ценовая политики компании, что позволило сформировать лучшее коммерческое предложение на рынке и вывести компанию в лидеры по продаже лодочных моторов, товаров для активного отдыха китайского производства.

3. Разработана система планирования и проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на формирование бренда и повышение продаж продукции в розничных торговых точках. Результатом стало повышение узнаваемости брендов компании и увеличение продаж.

4. Разрабатывались планы продаж на год, сезон, месяц. Планировались и реализовывались мероприятия, направленные на выполнение плана продаж.

Планировались поставки и их финансовое обеспечение, что позволило добиться высокого уровня обеспечения партнеров продукцией, избежать потери продаж.

5. Оперативное управление коммерческим департаментом, филиалами компании (4 филиала), сотрудниками, работающими удаленно. Внедрение системы управления AMOCRM позволило повысить производительность труда менеджеров на 35%.

6. Определено оптимальное количество сотрудников коммерческого департамента. Осуществлялся подбор, обучение, аттестациия сотрудников. Разработана мотивация для сотрудников коммерческого департамента.

7. Разработана система построения региональных продаж. Достигнуты плановые показатели дистрибьюции и дилерской сети.

8. Создан отдел продаж через тендеры и систему государственных закупок.

9. Разработаны руководящие документы (должностные обязанности, аттестационные листы, алгоритмы и др.), создано описание бизнес процессов, все внедрены в работу.

10. Создана система контроля и управления дебиторской задолженностью. Внедрена система персональной ответственности менеджеров, что позволило снизить уровень П.Д.З. на 70%.

11. Разработана система формирования плана командировок, оценки их эффективности, что позволило увеличить количество привлеченных новых клиентов на 25%.

12. Разработана система работы с федеральными сетями (М-Видео, Техносила, Спортландия, Декатлон и др.) и региональными сетями (ОхотАктив, Мир Охоты и др.). Увеличилась маржинальность продаж на 17%, сократились задержки оплаты.

13. Разработаны показатели эффективности складской и транспортной логистики. В результате формирования графика инвентаризаций и его реализации уменьшился показатель отказов в сборке заказов на 10%.

14. Изменена система планирования и исполнения доставок грузов партнерам и в транспортные компании, сократились сроки отгрузок на 20%, увеличился коэффициент использования транспортных средств на 25%.

Результат: Увеличение оборота компании на 25%, компания заняла лидирующие позиции по продажам лодочных моторов китайского производства, увеличение продаж в 2 раза лодочных моторов японского производства, увеличение покрытия рынка в 3 раза, увеличение оборачиваемости на 40%.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Велоситик

Обязанности

Велосити

Москва, velocityk.ru

Начальник отдела продаж

Функциональные обязанности:

1. Активное участие в разработке стратегии развития компании, в т.ч. разработка и внедрение политики продаж, внедрение системы продаж по предварительному заказу продукции.

2. Анализ конкурентов (продукции, коммерческого предложения, цены), разработка предложений по формированию ассортиментной и ценовой политик компании.

3. Формирование и осуществление маркетинговых мероприятий, направленных на формирование брэнда и повышение продаж продукции в розничных торговых точках.

4. Разработка планов продаж на год, сезон, месяц. Контроль выполнения планов продаж. Реализация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж (сезонные распродажи, промоакции и др.).

5. Оперативное управление отделом продаж (в т.ч. и бэк-офис). Подбор, обучение сотрудников. Разработка мотивации для сотрудников отдела продаж на основе системы KPI, направленная на выполнение плана продаж, увеличение объемов и привлечение новых клиентов. Проведение тренингов по продажам.

6. Разработка руководящих документов (должностные обязанности, аттестационные листы, описание бизнес процессов и др.), целевых показателей.

7. Контроль и управление дебиторской задолженностью.

8. Формирование плана командировок, оценка их эффективности.


Период работы

февраль 2007 — март 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Компания Нова Тур

Обязанности

ООО "Компания "Нова Тур"

Москва, www.novatour.ru

начальник отдела продаж

1. Формирование стратегического развития компании. в т.ч. системы продаж, ассортиментной и ценовой политик.

2. Планирование продаж на год, сезон, месяц. Контроль выполнения планов. Формирование индивидуальных планов сотрудникам отдела продаж по объемам продаж и увеличению клиентской базы.

3.Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на формирование брэнда и увеличение продаж. Анализ их эффективности.

4. Анализ конкурентов по продукции, ценам, коммерческим предложениям. На основе анализа разработка предложений по формированию ассортимента, его цене и коммерческому предложению для партнеров.

5. Разработка руководящих документов, должностных инструкций, системы оценки и аттестации сотрудников.

6. Создание системы региональных продаж. Продажи осуществляются через дистрибьюторский канал сотрудниками компании-дистрибьютора или сотрудниками компании непосредственно в регионе. Создана система управления и контроля работы.

7. Управление дебиторской задолженностью, складскими запасами.

8. Разработка системы работы с федеральными сетями (Спортландия, Интерспорт и др.), а также с региональными сетями (Высшая лига, Мир охоты и др.).

9. Оперативное управление отделом продаж, подбор, обучение сотрудников, планирование командировок, оценка эффективности. Разработка и внедрение мотивации сотрудников.

10. Формирование бюджета отдела продаж, контроль его выполнения и эффективного использования.

Достижения:формирование и развитие дистрибьюторского и дилерского каналов сбыта; создание эффективной системы региональных продаж; формирование мотивационных систем; создание работоспособной команды; создание системы целевых показателей.

За время работы компания заняла лидирующее положение на рынке товаров для туризма и активного отдыха. Годовой оборот увеличился в 3 раза. Покрытие рынка увеличилось в 4 раза.


Период работы

июль 2005 — февраль 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО "Фирма "Стройкомплект"

Обязанности

ЗАО "Фирма "Стройкомплект"

Москва

начальник отдела продаж

Должностные обязанности: руководство отделом продаж; планирование продаж; управление дебиторскими задолженностями, товарными запасами, ассортиментным рядом; разработка и соершенствование системы мотивации сотрудников; разработка системы работы с сетевыми магазинами, строительными организациями; разработка и реализация работы с крупными деревообрабатывающими предприятиями, строительными организациями; разработка системы работы с непрофильной продукцией и сопутствующими товарами; расширние дилерской сети.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Добрый Шлях-М

Обязанности

Руководство отделом продаж, планирование продаж, бюджетирование процесса продаж, организация и проведение маркетинговых исследований рынка сбыта, организация и участие в выставках, проведение рекламных акций. Подбор и обучение персонала, его мотивация. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, ведение и расширение клиентской базы, создание дилерской сети.

В процессе работы в фирме "Добрый шлях" (головная фирма находится в г.Киеве и занимается производством одежды для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты) был проведен анализ издержек производства и реализации продукции, и на его основе разработан бизнес-план об открытии производства в России на основе давльческого сырья. Этот план реализован на практике, что привело к снижению себестоимости продукции (по сравнению с производством в Украине) в 1, 5 раза и позволило создать дилерскую сеть по сбыту продукции, увеличить объмы продаж более чем в 2, 5 раза.

Разработана и реализована на практике методика мотивации персонала в зависимости от опыта работы сотрудника и достигнутых результатов.


Период работы

июль 1989 — ноябрь 2003   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Старший научный сотрудник

Компания

ЦФТИ МО

Обязанности

Проведение научных исследований, руководство группой исследователей, организация и проведение научных конференций, издание научной литературы.

Личные навыки: анализ исходных данных, постановка задач, формулирование методов решения задач. Самостоятельное проведение научных исследований. Кандидат технических наук. Имею печатные труды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

ПВВКИКУ

Специальность

Инженер-электромеханик


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии тяжелого машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. Управление дистрибьюцией.

Юнит Консалт, диплом

Навыки и умения

Построение системы продаж, дилерской сети. Разработка мотивационных программ. Навыки ценового и ассортиментного анализа. Разработка коммерческих предложений. Проведение аудита компании. Разработка рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.

Кандидат технических наук.

Обо мне

Системный подход решения задач, умение принимать стратегические решения, уверенность в управлении, ответственность, позитивность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты в работе. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, первыми лицами компаний. Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы. Ведение документации, учет и управление дебиторской задолженностью, товарными запасами. Создание дилерской сети в регионах, управление филиалами, построение дистрибьюции. Организация собственного производства на основе давальческого сырья. Организация выставок. Бюджетирование процесса продаж. Подбор и обучение персонала, его мотивация. Опыт работы в области ВЭД (поставки материалов из США и Европы). Разработка методики мотивации персонала.

Аналитический склад ума, научно-системный подход при решении проблем, умение видеть стратегические перспективы.

Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, программ создания презентаций и др.)

Работа с системами CRM AMOCRM и Bitrix24

Водительское удостоверение кат. В, С. Наличие собственного автомобиля.

Возможность командировок.