1.Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юрид.лиц (ОСНО, УСН, ЕНВД) 2. Составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки и по ТКС. 3. Начисление заработной платы, расчет б/л, пособий, отпускных. 4. Оформление платежных поручений в системе клиент-банк. 5. Ввод банковских операций в бухгалтерский учет компании. 6. Полный учет основных средств компании. 7. Участие в проведении инвентаризации основных средств. 8. Контроль за своевременном возвратом исходящей первичной документации от контрагентов (подписанные договоры, дополнительные соглашения, соглашения, акты и др. документы). 9. Обеспечение сохранности бухгалтерских и первичных документов по расчетам с покупателями и заказчиками, оформление для передачи их в архив. 10. Ведение авансовых отчетов. 11. Учет хозяйственных расходов компании. 12. Учет материалов, списание МПЗ (оформление первичных документов, расчет списания ГСМ и прочее). |