Специалист

№ 5292426  ·  16 июля 2020, 09:14  ·  0 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 января 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Отпуск по уходу за ребенком


Период работы

май 2015 — сентябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник заместителя Главы Администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Компания

Администрация городского округа Химки Московской области

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, приемов граждан; оповещение об участии в выездных, селекторных совещаниях, видеоконференциях, инициируемых Главой Администрации городского округа и Правительством Московской области.

- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, пропусков, организация встреч и совещаний, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня, по итогам подготовка протокола.

- Подготовка и сбор всей необходимой информации к докладам и выступлениям, составление торжественных текстов для публичных выступлений и мероприятий.

- Осуществление оперативной связи с руководителями структурных подразделений и подведомственных организаций, курируемых заместителем Главы городского округа.

- Доведение, от имени заместителя Главы городского округа, к руководителям структурных подразделений и подведомственных организаций указаний, распоряжений и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление отчетов по исполнению распоряжений, информирование о причинах задержки выполнения поручений.

- Участие и контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц.

- Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю.

- Ведение делопроизводства в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота), проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности руководителя.

- Подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, дальнейшее согласование проекта документа с должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, регистрация и рассылка приказов и распоряжений исполнителям и заинтересованным лицам.

- Поддержание авторитета руководителя.

- Составление писем, запросов, других документов, выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Компания

Администрация городского округа Химки Московской области

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, звонков, приемов и выездов.

- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ транспорта и пропусков, организация встреч и совещаний, подготовка необходимой информации к докладам и выступлениям, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

- Ведение протоколов совещаний, рассылка протоколов участникам совещания.

- Доведение к сведению работников структурных подразделений, распоряжений руководителя и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю отчетов по исполнению распоряжений.

- Ведение делопроизводства, получение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

- Запись граждан на личный прием к руководителю, организация их приема.

- Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю.

- Составление списка необходимых технических и материальных средств для бесперебойной работы руководителя и секретариата и передача в отдел закупок.

- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.

- Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по социальным вопросам

Компания

Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области

Обязанности

- Работа с населением, работа с социально-незащищенными категориями граждан.

- Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

- Взаимодействие с Территориальным отделом и Департаментом социальной защиты населения, Центром социального обслуживания, Центром занятости населения, ветеранскими организациями.

- Учет и ведение реестра муниципального имущества.

- Разработка проектов муниципальных контрактов, договоров аренды и купли-продажи муниципальной собственности.

- Осуществление государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.

- Взаимодействие с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ",

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ивановской области.

- Делопроизводство в администрации, регистрация вх. и исх. документации.

- Разработка проектов нормативно-правовых актов.

- Регистрация обращений граждан, контроль за сроками выдачи ответов на обращения.

- Ведение протокола совещания.

- Выполнение функций заместителя председателя жилищно-бытовой комиссии.

- Секретарь межведомственной комиссии по признанию жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

- Член комиссии по муниципальному жилищному контролю.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

Индивидуальный предприниматель Жирнова Л.В. Магазин самообслуживания "Гильдия"

Обязанности

- Подбор персонала, проведение собеседований.

- Совместное с руководителем принятие решений о приеме/увольнении.

- Разработка штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и др.

- Разработка трудовых договоров.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Контроль за работой персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета им. В. Гетьмана" г. Симферополь, Республика Крым.

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Знание основ делопроизводства, деловой переписки, делового этикета.

- Опыт работы в МСЭД.

- Опыт работы в правовых системах "Консультант +" и "Гарант".

- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Владение оргтехникой.

Обо мне

Самоорганизованная, внимательная, ответственная, легко обучаемая, тактичная, коммуникабельная. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Имею активную жизненную позицию. Оптимист.