Логист/помощник ВЭД

№ 5268168  ·  11 декабря 2019, 10:01  ·  0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зарайск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник отдела ВЭД

Компания

ООО "Электропррофиль"

Обязанности

-Контроль оплат,

-работа с дебиторской задолженностью.

-Взаимодействие с клиентами по всем вопросам: деловая переписка, переговоры.

-Выполнение функций связующего звена между менеджерами отдела продаж и производством.

-Размещение и ведение заказов

-оформление документов (отслеживание их получения)

- работа с брокерами и ТПП


Период работы

февраль 2015 — март 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Электропррофиль"

Обязанности

-Обработка потока входящих заявок с телефона и электронной почты (без холодных звонков и поиска клиентов)

-Консультирование по материалу

-Постоянная работа на телефоне и на электронной почте (большинство заявок идут на почту)

-Выставление счетов на оплату

-Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества

-Поддержание отношений с существующими клиентами

-Работа с отделом снабжения и отделом логистики

-Документооборот с клиентами (отслеживание подписанных УПД со стороны клиента)


Период работы

январь 2010 — октябрь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Дивизион"

Обязанности

- работа с первичной документацией;

- учет, выдача и хранение денежных средств;

- работа с кассой, ведение кассовых операций, соблюдение лимита остатков наличных денежных средств в кассе;

- выдача денежных средств подотчетникам, составление авансовых отчетов;

- прием денежной наличности с терминалов, сдача наличных денежных средств в банк;

- работа с банками по оформлению кредитов;

- расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании;

- общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций;

- ведение архива;

- знание ТК РФ

- работа с большими объемами документов


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Помощник руководителя/ офис-менеджер

Компания

ООО "Дивизион"

Обязанности

- координация встреч, организация деловых переговоров;

- административная и информационная поддержка руководителя (запросы, справки)

- ведение документооборота, подготовка, согласование и внедрение стандартов документооборота;

- входящие/исходящие звонки, ведение телефонных переговоров;

- учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;

- выполнение личных поручений руководителя (заказ VIP транспорта, ресторанов, гостиниц и т.п., поиск необходимой информации, подготовка документов);

- организация и контроль работы офиса;

- закупка и контроль использования расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, мебели и пр.;

- переписка с иностранными партнерами.


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник отдела по подбору персонала/ заместитель руководителя отдела кадров

Компания

ООО "Бэст-Лайф"

Обязанности

- подбор сотрудников в компанию;

- проведение собеседований;

- обучение новых сотрудников;

- контроль за работой подчиненных (в подчинение 15 человек);

- оформление сотрудников: прием, увольнение, отпуска, командировки;

- принимала участие в планировании расходов на персонал: в части оплаты труда, контроль его исполнения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером (MS Excel, Word, Internet, PowerPoint), работа с оргтехникой.

Знание 1С (предприятие) склад.

Знание ВЭД кодов.

Аналитическое мышление. Системный подход к поставленной задаче.

Обо мне

Отличные организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, внутренняя организованность, способность быстро ориентироваться в новой обстановке, умение комплексно видеть и решать поставленные задачи, стрессоустойчивость, заинтересованность в профессии, нацеленность на конечный результат.