Офис-менеджер. Помощник руководителя. Секретарь. Делопроизводитель

№ 5252734  ·  12 января 2021, 11:06  ·  2 просмотра

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

АО РПЗ

Обязанности

Ведение закупочной деятельности.

- Ведение переговоров и переписка с поставщиками. Определение условий поставок. Отслеживание этапов выполнения заказов;

- Ведение платежного баланса с поставщиками;

- Обеспечение своевременной закупки товара. Контроль и своевременное пополнение складского запаса;

- Постоянный анализ работы поставщиков;

- Анализ совершаемых закупок (тенденции изменения цен и объемов потребления);

- Поддержание постоянного наличия товаров повышенного спроса на предприятии, с целью недопущения появления их дефицита;

- Знание контрактных закупок.

- Уверенный пользователь ПК, Office, Excel; 1С, АС ФЗД


Период работы

декабрь 2019 — август 2020   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО "Раменский водоканал".

Обязанности

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача информации гендиректору и иным сотрудникам.

Работа с входящей/исходящей документацией в программе МСЭД, электронных сообщений.

Регистрация писем в таблицах Microsoft Excel

Обеспечивать бесперебойный документооборот компании: прием, регистрация и учет, хранение ценной корреспонденции.

Выполнение копий ценной документации по поручению руководства.

Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании.

Достижения:

Введение таблиц Microsoft Excel для регистрации корреспонденции.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Юмикс

Обязанности

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача информации гендиректору и иным сотрудникам.

Обеспечивать бесперебойный документооборот компании: прием, регистрация и учет, хранение ценной корреспонденции.

Выполнение копий ценной документации по поручению руководства. Приглашение на собрание.

Подготовка проектов писем, запросов и иной документации, относящейся к компании.

Подготовка разноплановых совещаний и корпоративных заседаний, проводимых руководством.

Организация командировочных поездок для сотрудников: заказ необходимых билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими товарами, работа с типографиями.

Контроль над исправной работой оборудования офиса, коммуникаций, выявление неполадок в работе оргтехники, вызов компьютерщиков для проведения ремонта.

Работа с программой 1С:Договорчик (внесение и отслеживание договоров). Запрос учредительных документов у контрагентов, проверка договоров.

Достижения:

Разработка внутренних положений о договорной работе, о документообороте. Разработка новых бланков ООО "Юмикс". Введение в работу программы 1С: "Договорчики".


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

• Выполнение обязанностей Руководителя ДО в случае его отсутствия

• Оформление и выдача по заявлениям клиентов чековых книжек;

• Ведение картотеки неоплаченных расчетных документов клиентов; осуществление сверки расчетных документов, помещенных в картотеки, с данными бухгалтерского учета.

• Оформление подключения услуги удаленного доступа к счетам;

• Принятие от клиентов документов, связанных с осуществлением валютных операций, для последующей передачи в Отдел валютного контроля Департамента валютного контроля Банка (переводы SWIFT)

• Проведение операций по Клиент-Банк юридических лиц

• Осуществление поручений физических и юридических о покупке/продаже иностранной валюты, распоряжений юридических лиц на обязательную продажу части валютной выручки

• Осуществление выгрузки платежного терминала

• Сбор документов для открытия счетов юридических лиц

• Оформление депозитных договоров юридических лиц


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист Группы сопровождения

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Сопровождение крупных корпоративных клиентов в процессе реализации сделки и использования продуктов Банка (кредиты, депозиты, РКО, банковские гарантии и т.д.);

- проведение переговоров с клиентами, кросс-продажи - сбор документов для сделки - подготовка служебных записок для служб Банка, необходимых для вынесения клиента на Кредитный Комитет

- координация деятельности различных подразделений с целью проведения сделки

- организация процесса подписания Договоров клиентами и Банком

- предоставление информации о клиенте по запросам иных подразделений, сторонних запросов (ЦБ и т.д.);

- контроль и проверка деятельности клиентов в рамках политики "знай своего клиента" в рамках мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма;

- мониторинг исполнения обязательств клиентов

- дальнейшее сопровождение и развитие клиентов - "холодные" звонки по базе клиентов

- подготовка отчетов.

Достижения:

Диплом: "Как уберечь личные сбережения от инфляции".

Сертификат от 08.06.2017 "Стандарты продаж".

Сертификат №260 от 23.06.2017 "Валютный кассир"


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер - кассир.

Компания

ПАО " Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Обязанности

Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам Принятие от клиентов документов, связанных с осуществлением валютных операций, для последующей передачи в Отдел валютного контроля Департамента валютного контроля Банка (переводы SWIFT).


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир. (касса)

Компания

ОАО "Восточно-Сибирский транспортный коммерческий банк" г. Иркутск.

Обязанности

Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей, пересчет, определение подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России и наличной иностранной валюты, сортировка и упаковка наличных денег и иностранной валюты, проведение всех видов кассовых операций с наличными деньгами, иностранной валютой и ценностями, формирование документов дня по кассовым операциям, проведение порядка работы при выявлении, временном хранении, гашении и уничтожении денежных знаков с радиоактивным загрязнением.

Достижения: валютный сертификат.


Период работы

июнь 2006 — май 2012   (6 лет)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Торобов А.Е

Обязанности

Организация и управление торговым процессом.

• Обеспечение выполнения плана продаж.

• Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения.

• Составление и своевременное предоставление отчетности.

• Анализ продаж.

• Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании.

• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.

• Взаимодействие с внешними проверяющими органами.

• Обеспечение сохранности товарно-материальных цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Сибирская академия права, экономики и управления.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы

2019 год.

Секретарь. Офис-менеджер

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Престиж" г.Иркутск.

Курсы

2008 год.

Негосударственное образовательное учреждение Учебный Центр "Глобус" г. Иркутск.

Специальность: "Пользователь персонального компьютера" "1С: Предприятие. Версия 7.7" Операционная система Windows XP.

Редактор текста Word 2000. Электронные таблицы Excel 2000.

Электронные таблицы Excel 2000. 1С: Предприятия. Версия 7.7.

1С: Торговля и склад.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК‚ знание основных офисных программ (MS Word‚ Excel‚ Outlook).

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание программ "Консультант +".

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать индивидуально и в команде, способность довести работу до конца. Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, пунктуальность, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач, готова работать в динамичном режиме, с большими объемами информации, в условиях многозадачности; быстро осваиваю новое, обладаю отличными способностями излагать мысли в письменной форме, ориентирована на результат, готова использовать новые знания в профессиональном росте и в целях увеличения дохода компании. Хотелось бы работать в серьезной, стабильной компании.