Администратор WMS

№ 5250876  ·  22 мая 2022, 21:23  ·  1 просмотр

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер систем управления складом

Компания

ООО "Чижик"

Обязанности

С 14 июня 2022г по 10 ноября 2023г работала менеджером систем управления складом (ГУТЗ) в РЦ Чижик Литвиново.

В обязанности входит:

Круглосуточно запускаем рейсы, проверяя, чтобы была хорошая наполняемость паллет.

Мониторинг большого количества отчетов.

Корректировки топологии склада.

Проверка сроков годности в ячейках отбора, в хранении и после приемки.

Меняем в системе сроки годности по запросу товародвижения.

Помощь всем отделам (вопросы могут поступать разные и своеобразные).

Ежедневная инвентаризация аллей (от 2х до 4х шт).

Работа с почтой.

Быстрое реагирование на запросы и вопросы ВЭШей по рации (на складе плохая связь).

Работа с комплектацией. Железные нервы в работе с наемными сотрудниками.

Заполнение карточки товара, весогабаритные характеристики (ВГХ), назначение ячеек отбора.

В NQ мониторим правильную прогрузку заказов, настройка временных циклов новых магазинов.

По запросу приемосдатчика можем откатить поставку, помочь разобраться с алкогольными справками ЕГАИС, также помогаем, если не понимают, что такое вгх и особенности приемки фреша (мясо молочка) фров (овощей) и тп.

Блокировки, разблокировки товара и ячеек хранения по запросу.

Переупаковка кизовой продукции (сигареты, полотенца, тапочки тп) с помощью ТСД (терминала сбора данных), также переупаковка марочной продукции (алкоголь).

Еженедельно спускаем в ЯО инаут и организовываем поднятие не вымынного товара.

Помощь операторам склада с отгрузки, если в ТСД выявляются ошибки при загрузке машины.

В целом можно перефразировать так, что отдел СУС оказывает помощь всем отделам РЦ (приемка, отгрузка, комплектация, СБ).

Работала с программами WMS exceed, NQ, rf (виртуальный тсд).


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Оператор базы данных

Компания

ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК"

Обязанности

Работала с 15.03.2022г до 03.06.2022г опаратором базы данных в отдел ХАБ.

Вследсвие того, что склад большой 140.000 кв м, в обязанности оператора базы данных входит быть поливалентным, работать на разных участках и делать совершенно разную работу, например:

-Оформление документов по приемке/отгрузке заказов.

- Проведение в складской программе процедуры подтверждения приема/отгрузки заказов.

-Работа в программах: WMS, Oracle, TMS, YMS.

- Оформление товарно-транспортной документации (УПД, Торг13, CMR, ТТН и тп).

-В отделе импорта, помимо оформления CMR УЛ Торг13, нужно проверять в разных отчетах запрещенные артикула. Оформление паспортов безопасности.

-Составление раундов (системная наполненность заказов на паллете).

-Проверка документов логистов.

- Обеспечение информационного сопровождения и подготовки документации для внутренних перемещений продукции.

- Ведение реестров приемок/отгрузок.

- Взаимодействие с водителями, сотрудниками склада, магазинами.

- Составление необходимой отчетности, работа в Excel (сводные, ВПР).


Период работы

июль 2018 — март 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по технологии (ранее оператор приемки)

Компания

ООО "Новый Импульс-50" интернет-гипермаркет Утконос

Обязанности

С 16 июля 2018 г. по май 2019 работала в должности "специалист по документам, приемка". В мои обязанности входило:

Прием документов от водителей-экспедиторов (ТТН, УПД, счета-фактуры, акты-сверки)

Контроль наличия и правильное оформление документооборота от поставщиков

Внесение информации и создание заявки (корректировка, если требуется) в программу "SAP" (ERP, EWM).

Мониторинг заявки в программе до полного завершения

Взаимодействие с категорийными менеджерами.

С 1 мая 2019 по 15 марта 2022г., переведена в должность "менеджер по технологии (приемка)" в отдел управления товарными запасами (ОУТЗ). Впоследствии должность переименовали, как администратор склада (приемка). В мои обязанности входило:

Мониторинг бесперебойной работы поставок по системе, чтобы товар правильно и красиво прошел весь цикл жизни по системе, от начала создания поставки в программу до перемещения товара в складское место.

Устранение ошибок и неполадок в поставке (новых в том числе).

Хорошее знание WMS, SAP EWM ERP S/4HANA.

Взаимодействие с разработчиками SAP и WMS на предмет улучшения работы программ и тестированию новых обновлений.

Создание заявок в Jira.

Уплотнение складских ячеек.

Консультация и обучение по работе в терминалах сбора данных (ТСД) в режиме "non stop".

Контроль своевременного перемещения товара с приемки, фасовки.

Создание в системе новых ресурсов.

Постоянный мониторинг ресурсов по этажам, лифтам и секциям (разгрузка поставок, приемка товара и размещение паллет).

Контроль процесса в системе миксования товара в приемке.

Размиксование паллет, распаллечивание ЕО.

Инвентаризация товара (сортировка).

Работа с почтой, оперативное реагирование на письма других отделов.

Ежедневные отчеты руководству в формате Exel (ВПР и т.п.) и многое другое.

За время работы в Утконос, успела поработать графиками 2/2 (день, ночь), 1/3, вахта.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "Хлеб-Пита"

Обязанности

Прием заявок на вывоз хлебных лепешек от действующих клиентов компании.

Маршрутизация собственного транспорта по Москве и области.

Ввод заявок в 1С Предприятие 8.3, распечатка и раскладка накладных по водителям.

Проверка оприходованных документов на сайте обмена данный CISLINK.

Еженедельные отчеты руководителю.

Интеграция документов из 1С EDI.

Отпуск товара клиентам самовывоза.

Контроль произведенной отгрузки и поступивших возвратов.

Прием телефонных звонков.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор по документам (ночной)

Компания

ООО "ФК Гранд Капитал"

Обязанности

Ведение первичной документации в фармацевтическом складе (приход, расход, упд, товарные накладные, счета- фактуры, сертификаты и тп).

Подготовка товаросопроводительной документации для водителей.

Сканирование документов для архива.

Работа в программе Домино 8.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала

Компания

ИП Харитонинков Ф.Ю. (ООО "ЯНТАРЬ КЛИНИНГ")

Обязанности

Консультирование клиентов по уборке и сопутствующим услугам (входящие/исходящие звонки).

Прием и обработка заказов+продажа доп.услуг.

Координация мобильных бригад по адресам объектов.

Ведение графиков работы сотрудников.

Составление отчетов и смет для тендерного специалиста в формате Excel.

Проведение собеседований.

Консультация по вакансиям

Ведение графиков работы сотрудников.

Отслеживание отзывов об услугах от клиентов компании и решение спорных ситуаций.

Оформление стоимости объектов в формате Excel.

Создание коммерческих предложений.

Подготовка договоров на подписание.

Частичный выезд на оценку объектов.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Дольче Вита Клининг"

Обязанности

Консультирование клиентов (входящие/исходящие звонки).

Прием и обработка заказов+продажа доп.услуг.

Координация мобильных бригад по адресам объектов.

Частичное проведение собеседований.

Консультация по вакансиям.

Ведение графиков работы сотрудников.

Отслеживание отзывов об услугах от клиентов компании и решение спорных ситуаций.

Оформление стоимости объектов в формате Excel.

Создание коммерческих предложений.

Подготовка договоров на подписание.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Туризма (Первый Профессиональный Университет)

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание WMS, SAP EWM ERP (устрание технических пользовательских ошибок).

Большой опыт работы с первичной документацией.

Умение решать сложные проблемы и принимать правильный выбор. Опыт работы в складской логистике, открытие склада с нуля. Есть опыт открытия клинингового бизнеса с нуля, с построением всей логистики, закупки оборудования, выездов на оценку объектов и тп.