- организация административно-хозяйственной деятельности магазинов; - составление бюджета, документооборот; - 1С 7.7 - инкассация денежных средств (есть опыт); - подготовка и проведение инвентаризаций; - организация работы персонала - контроль за соблюдением кассовой дисциплины; - подбор персонала; - обучение сотрудников магазина ; - анализ ключевых показателей эффективности работы магазина; - работа с планограммами и ассортиментными перечнями магазинов;. - подбор помещений для открытия магазинов, составление анкеты объекта аренды - ведение переговоров с собственниками объектов аренды - Обеспечение выполнения планов продаж - Обеспечение заказа товара и расходных материалов - Обеспечение бесперебойной работы подведомственных магазинов - Контроль работы магазинов куста, постановка и контроль выполнения задач. |