Менеджер по персоналу

№ 5242921  ·  28 марта 2024, 10:37  ·  55 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — сентябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Оператор по обработке заказов в интернет-магазине

Компания

ООО "АгроВиста"

Обязанности

Прием и обработка заказов в интернет-магазине по продаже саженцев растений. Сезонная работа.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадрам

Компания

ООО "ЛокоТех-Промсервис" (входит в группу компаний ЛокоТех)

Обязанности

HR-generalist в единственном числе в компании численностью более 200 чел. (в том числе 6 обособленных подразделений в регионах РФ).

Должностные обязанности и достижения:

Ведение централизованного кадрового делопроизводства в полном объеме.

Опыт применения на практике суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и районных коэффициентов, работа с графиками сменности.

Разработка оргструктуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Непосредственное участие в подготовке и проведении СОУТ. Оформление всех необходимых документов и процедур после ее завершения.

Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение, должностных инструкций и т.п.

Подбор персонала (Москва, регионы, специалисты, рабочие).

Адаптация вновь принятых работников. Контроль прохождения испытательного срока.

При необходимости организация процесса обучения персонала с привлечением внешних провайдеров.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "УК "Транс М"

Обязанности

ООО "УК "Транс М" (группа компаний - железнодорожные перевозки, вагоноремонтное предприятие)

Должностные обязанности и достижения:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, в том числе с развитой филиальной сетью (1С, электронный документооборот). Опыт применения на практике суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и районных коэффициентов, работа с графиками сменности.

Разработка оргструктуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение, должностных инструкций и т.п.

Участие в разработке и изменении кадровой политики и процедур в группе компаний.

Подбор персонала (прием заявок на подбор персонала, составления профиля вакансии в соответствии с требованием к кандидатам, организация и проведение собеседований, организация встреч с руководством Общества и согласование потенциального кандидата на вакантную должность).

Адаптация вновь принятых работников. Контроль прохождения испытательного срока.

Участие в планировании расходов на персонал (ФОТ, обучение, ДМС, медосмотры), контроль расходов в рамках бюджета.

При необходимости организация процесса обучения персонала с привлечением внешних провайдеров.

Ведение корпоративного проекта по добровольному медицинскому страхованию.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ЗАО "Оргтехпром"

Обязанности

Планирование персонала. Составление профиля должности. Поиск и отбор. Оценка кандидатов на должность. Проверка рекомендаций.

Адаптация вновь принятых сотрудников.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, должностных инструкций и т.п.

Ведение штатного расписания организации.

Ведение кадрового администрирования организации в полном объеме.

Ведение работы по охране труда в организации. Разработка необходимых документов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Ведение журналов. Проведение различных инструктажей.

Отражение движений по учету кадров в программе 1С: Предприятие 8.2.

Документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов, распоряжений, информационно-справочной информации и др.).

Ведение документооборота организации (регистрации входящих, исходящих и внутренних документов и др.)

Прием и распределение входящих звонков. Прием и отправка факсов.

При направлении работников в служебные командировки - заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и др.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов). Взаимодействие с коммунальными и сервисными службами.

Отправка и получение почтовых отправлений Почтой России, службами курьерской доставки экспресс-почты.

По совместительству - менеджер по персоналу в ООО "Управляющая компания Загорского лакокрасочного завода" (численность более 200-х человек).

Поиск и отбор персонала, Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Причина поиска нового места работы - ликвидация организации.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "УНГС Инжиниринг"

Обязанности

Сфера деятельности организации - капитальный ремонт магистральных газопроводов; строительный аудит. 2 юридических лица. В подчинении один человек.

Обязанности:

Start-up. Организация службы управления персоналом с "0".

Планирование расходов на персонал, контроль расходов в рамках бюджета.

Разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение и т.п.

Разработка и внедрение Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.

Ведение кадрового администрирования предприятия с количеством сотрудников около 200 человек (прием на работу; кадровые перемещения; оформление совместительства и совмещения; прекращение трудовых отношений; направление работников в командировки; предоставление всех видов отпусков; учет, хранение и заполнение трудовых книжек и др.).

Ведение табельного учета использования рабочего времени.

Проверка и заполнение листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Подготовка, утверждение, контроль исполнения и внесение изменений в график отпусков.

Подготовка всех видов документов, связанных с трудовой деятельностью работников.

Своевременная подготовка и передача в бухгалтерию документов для расчета заработной платы (табель учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности и др.).

Организация процесса подбора и адаптации персонала.

Самостоятельный подбор персонала (топ-менеджеры, инженерный состав, линейный персонал, региональный подбор).

Адаптация персонала (за время моей работы было принято на работу и успешно адаптировано более 100 чел.).

Определение потребности в обучении персонала. Организация процесса обучения с привлечением внешних провайдеров.

Ведение базы данных по сотрудникам.

Обеспечение сотрудников полисами ОМС, страхование от несчастных случаев.

Ведение корпоративного проекта по предоставлению работникам корпоративной мобильной связи.

Организация внутренних PR -мероприятий, общих корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Знание 1С. Электронный документооборот.