Администратор;Мерчендайзер;Заместитель директора

№ 5239746  ·  12 ноября 2019, 21:32  ·  0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Салават

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Альпари-Агидель

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;


Период работы

май 2015 — январь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Три слона

Обязанности

Организация и координация работы магазина, ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг, качество продукции, выкладки, полок, ценников,

Контроль остатков продукции, заключение договоров, составление заказов, контрактов на поставку товара, подбор персонала, обучение персонала


Период работы

май 2010 — июнь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО ТК Старт

Обязанности

- работа с действующей базой клиентов;

- поиск новых клиентов;

- отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;

- обеспечение торговых точек рекламными материалами;

- контроль дебиторской задолженности.

- выкладка товара;

- проверка сроков годности и актуальности ценников;

- оформление витрин;

- контроль товарных запасов;

- контроль наличия промоматериалов


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО Ярмарка

Обязанности

Ведение базы данных;

обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;

ведение документации и ее архивирование;

работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);

составление и оформление отчетов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Башкирский экономико-юридический колледж

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственная, инициативная, внимательная, стремление к повышению профессионального уровня, активная, исполнительная, стремлюсь развиваться,